Игра «Сфера 3» - многофункциональная и разноплановая игра.
Интерфейс
Доступно два режима расположения камеры: от первого лица и от третьего. Игра русскоязычная и будет очень легкая в освоении на территории стран СНГ. Интерфейс простенький, множество подсказок вначале помогут привыкнуть к нему. Система подключения к истансам не заставит тебя ждать, или кричать на весь чат о предложении, а всего-то, сделав заявку в специальном окне, можешь продолжать заниматься своим делом. Подойдет твоя очередь и сформируется группа тебя попросят присоединиться и войти в инстанс. Все просто и удобно.
Описания non-target
Для облегчения игры и комфорта игроку предоставили помощника, в системе non-target все скилы подсвечиваются определённым цветом при наличии противника на линии огня. Так, например, имея в зоне поражения противника игрок видит каким силком он попадет по нему с 100% вероятностью. Но не забываем о зоне повреждения, так например, противник в зоне прицела может получить как 100%, так и 70% урона. Так же не забываем о скорости зарядки скилов и времени действия, так как противник может просто уйти из зоны поражения.
Отличия от стандартных ММОРПГ
- Некоторые инстансы имеют пошаговую нагрузку, уровни мобов понемногу растут, а тебе предстоит их убивать. Увидел свой предел, не ломись до финала, забирай награду и качайся дальше.
- Разработчики так же, предупредили тестеров, что за их вклад они просто получат подарки, но ни как не преимущество перед остальными игроками.
- Представлена очень большая система улучшения предметов, что может внести свой дисбаланс в игру. По словам же разработчиков, так как почти все предметы требуется выбивать из монстров, дисбаланса не произойдет.
- Во многих играх представители той или иной расы не могут выступать за определенные классы, здесь же ты волен выбирать, что и как делать. Представителем, какой расы ты хочешь стать?
Расы в игре
Люди – раса, который наиболее приспособленный к адаптации к новым условиям. Слова одного ученого «Человек хуже микроба выживет везде». Все попытки Людей решить все мирным путем закончились крахом. Эльфы не захотели мериться с присутствием человеческой расы на своей территории, а люди не собирались уходить с занятых мест. Так между двух рас началась война, что продлилась более 1000 лет, закончилась поражением Эльфов возле вулкана Серное Сердце. Полководец Бранд смог одолеть элитные войска эльфийской расы. Эльфы ушли в леса и начали строить планы по возврату былого могущества. Но война не прекратилась.
Эльфы – потеряв фактически всю территорию, обратились к темной магии и вызвали демонов на свою сторону, подписав ряд договоренностей. Война разразилась с новой силой.
Гномы – вечные старатели в темных недрах шахт, сражались против демонов давно. В темных недрах и в местах разломов преисподней. После подписания союзного договора между Демонами и Эльфами, Гномы решили составить поддержку Людской расе, чтобы потом их не уничтожили вовсе. Так появились союзники с обеих сторон.
Демоны – раса, господствующая в недрах земли. В то время как они подымались все выше и выше, гномы спускались все ниже и ниже. После встречи пошла затяжная война, вскоре стороны пришли к общему соглашению и раз в 50 лет лучшие бойцы сражались за владения подземными территориями. Но теперь, когда никто не мешает обойти гномов и стать мировыми властителями, Демоны хотят взять реванш.
Классы порадуют своей уникальностью
Паладин – является ближним воином с большой защитой, но маленьким уроном. Зато целый ассортимент аур усиления и восстановительных умений, что способны решить исход битвы при хороших союзниках.
Воин – представитель с высоким физическим уроном в ближнем бою, и хорошей защитой, и рядом ослабляющих умений. Но очень уязвим к магическому урону и требует накопления ярости для использования умений. Вообще не имеет защитных умений.
Следопыт – единственный представитель с физическим уроном на дальней дистанции, имеет запас отравляющих умений и ловушек. К тому же имеет боевого питомца для отвлечения внимания. Но в ближнем бою является очень лакомым кусочком для всех противников.
Монах – представитель промежуточного класса между поддержкой, защитой, атакой. Великолепный защитник от магических атак у представителей ближнего боя. Многочисленный список телепортирующих умений делают его неуловимым карателем на поле брани.
Убийца – представитель контроля и очень большого урона за короткий промежуток времени, имеет невидимость, яды и множество смертельных комбинаций. Но до чего же мало хит-поинтов и слабая защита, что делает его очень лакомым кусочком для многих, кто его увидит на поле боя.
Варвар – самая тяжёлая единица на поле боя. Имея колоссальные параметры защиты, большое количество жизни и колоссальный шанс критического попадания, что делает его тяжелым демагогом, попав один раз по противнику, он может закончить битву. Но очень уязвим к эффектам контроля и требует накопления ярости для использования умений.
Некромант – жертвенник, который ценой своего ХП наносит урон противнику, имеет ряд призываемых существ, что помогают сражаться против противника. Уровень потраченных хит-поинтов зависит от уровня потраченной некроманской энергии. Чем больше затрачено силы, тем меньше потрачено жизни.
Жрец – представитель поддержки с рядом дальних умений для лечения союзников и их реинкарнации на поле боя. Так же представитель дебаффера в игре. Но сам является самым слабым представителем атакующего класса. Но преотличный персонаж поддержки.
Колдун – повелитель энергии, имея самые высокие параметры магического урона, не имеет защиты практически вообще. Сохрани его от противников, и он принесет тебе победу. Имея множество умений для контроля, наносит колоссальный урон героям и монстрам.
Упрощения для комфортной игры
Нам предоставляют возможность подключиться к инстансу удаленно. Открываем соответствующее окно и делаем заявку в тот или иной данж, предстоит так же выбрать роль какую вы хотите выполнять в таком рейде. Время идет, вы занимаетесь своими делами, и ищете союзников для похода на босса. Сформировалась команда, вас телепортирует к нужному входу.
Так же ряд подземелий построены на удержания, что делают их высокоуровневым, начинаем все с мобов первого уровня и заканчиваем, мобами, что просто убьют вас с одного удара. Коль вам надоело или понимаете что следующие волны вам просто не по силам, заберите награду и ступайте отдыхать.
Секреты о наказаниях и поощрениях
Атакуя союзников, игрок получает отрицательную карму, что увеличивает шанс потерять не только золото, заработанное с монстров, но и предметы экипировки после смерти. Игрок ступивший на тропу истребления союзников при смерти теряет порядка 10% золота, при атаке союзного персонажа (простая атака, но не убийство). Если отрицательной кармы меньше 400 единиц, то при смерти игрок теряет 30% от сумы, которая находиться в рюкзаке и есть шанс потерять один из трех предметов с инвентаря. Если карма превышает 400 единиц, шанс потерять предмет увеличивается до 50%, к тому же можем уже потерять два предмета из четырех, и 40% золота. Смотрим в оба и контролируем противников вокруг себя. Возможно стоит кому то помочь, или вовремя сбежать.
Чтобы отмыться от преступной кармы тебе придется: много раз умереть, убить достаточное количество мобов или персонажей противоборствующей стороны, ну или отсидеться в каком-то укромном уголке пока карму не смоет время.
Система начисления преступной славы идет по системе, чем больше есть, тем больше мы добавим.
Так же есть возможность получать очки славы, что в свою очередь вы будете получать за убийство игроков противоборствующей фракции. Очки славы являются так же валютой для НПС, за них вам предоставят ряд предметов и зелий, что никак не выйдет продать, только использовать или в мусорное ведро.
Все о предметах, обмундировании, оружии, бижутерии
- Обмундирование делиться как всегда на 3 класса: тяжелое - для представителей ближнего боя, среднее – для представителей мобильной армии, легкое же предстоит носить группе поддержке и магам.
- Все предметы делятся по цвету и классам. Так, например, некоторые предметы просто невозможно надеть на Некроманта, ведь класс данного предмета только для представителей Жрецов.
- Цветовая оценка начинается с серого, дальше белый, зеленый, синий, фиолетовый.
- Так же предметы делятся на уровень, так на 25 уровне (появляется бонус от обмундирования) игрок при полной комплектации сета получит в бонус свои же родные стати.
- Предметы можно привязывать по нескольким правилам. Так, например, впервые предмет позволяется привязать при попадании в инвентарь или экипировку. Проверяя предметы в сумке, вам предоставляют возможность выбрать способ привязки: привязка при экипировании или привязка при применении. Починка предметов тоже существует.
- Зачарованные – в игре доступно 5 уровней зачарования, для удачного использования свитка зачарования, также понадобиться ряд кристаллов усиления. Каждый уровень зачарования выдает свой цвет свечения, что позволит узнать уровень оружия противника.
- Инкрустация – отдельный вид улучшения брони и оружия. Вам потребуется ряд ингредиентов для успешной инкрустации предметов. В свою очередь каждая инкрустация даст вам неплохие бонусы. Так же не забываем, что при неудачной следующей инкрустации спадут все предыдущие инкрустации.
- Улучшения – подразумевает прокачку уровня предмета, что чувствительно влияет на модификацию предметов в целом: оружия – урон, снаряжения – защиту, украшения – магическую защиту. Прокачка 20 уровней улучшения позволяет поднять параметры в Х4 раза от изначального.
Защита пользователей
В игре присутствует возможность привязать аккаунт к почте или к телефонному номеру, чтобы избежать воровства воспользуйся одним из способов.
Важно!Аккаунт можно привязать не только к одному компьютеру, список точек доступов, возможно, расширить до 10.
Все для комфортной игры
Разработчики радуют пользователей ежедневными бонусами. Они растут в зависимости от ежедневных входов в игру и времени, которое вы пробудете в игре. Такая привязка к ежедневному посещению повышает онлайн и делает игру приятной.
Описания некоторых горячих клавиш
P — Персонаж (характеристики).
I — Сумка (инвентарь).
L — Дерево способностей (описания).
M — Карта.
J — Список Заданий (требования).
N — Состав клана.
U — Регистрация в подземелья.
Escape — Вызов главного меню.
Подсказки
В игре присутствует подсказки для облегчения мышления, например, умение подсвечиваться, когда в твоем секторе есть противник.
Цветовая гама состоит из:- Серый - в секторе поражения нет ни одной цели,
- Красный - умения дальнего боя нанесет урон,
- Желтый - умения дальнего и среднего радиуса действия нанесут урон,
- Зеленый - любая из доступных способностей нанесет урон противнику.
Также все зависит от того, где противник находиться в данный момент. При всем этом противник может получать как 100%, так и 70% урона.
Постоянное улучшения проекта
Кроме плановых технических робот, извиняясь, вырубают иногда сервера. Для экстренных перезагрузок и решения некоторых проблем и удаления багов. Контроль со стороны администрации стоит вполне жестокий за использования читерских программ. Обслуживания проекта качественное и не очень навязчивое.