Conqueror's Blade – предстоящий проект в жанре Action MMORPG, который известен был раньше, как War Rage. Проект примечателен прежде всего масштабностью боевых действий по типу Mount and Blade.
Обзор Conqueror's Blade
Сеттинг
Игроки окунуться в средневековую эпоху со всем ее разнообразием – европейские рыцари, японские самураи, татары и обещают воинов с Древней Руси. Не обойдется и без явных атрибутов єтих фракций в вооружении, а также кровопролитных баталий. Собственно, каждый сможет сыграть желаемую роль. И все это в открытом мире с морем незанятых земель.
Игровой процесс
Основная идея игры — сочные битвы 15 на 15 игроков, каждый из которых контролирует разные типы войск, которые могут включать даже осадные орудия (более 11 видов). Кстати, впоследствии, возможно, сражения будут больше, чем 15 на 15.
Но главное – в игре присутствует элемент РПГ. Иными словами, вам нужно будет сосредотачиваться на прокачке своего героя, которого вы создадите на старте игры. Класс привязан к оружию, но не привязан к полу, что отлично. Также кроме оружия вы сможете снаряжать героя разными предметами. Ваш персонаж будет иметь целый набор умений, которые необходимо использовать в сражениях.
На серверах Европы пока не все оружие, но арсенал еще будет пополняться с обновлениями. От выбора оружия зависит стиль дальнейшей игры и ваша роль в битвах.
Вы можете выбрать меч и щит, китайский дадао или рыцарскую алебарду, лук, кинжалы и другое оружие.
От оружия напрямую зависит бронирование.
Во время прокачки вы, прежде всего, стремитесь к высокой результативности в битвах крупного масштаба. Так, вам нужно будет защищать нажитое добро или даже собственные земли.
Система захвата земель полностью неясна, однако известно, что игрок будет управлять, отдавать приказы на каждой территории – защищаться или атаковать.
Иными словами – игра в одиночку не про этот проект. Здесь вам нужно соблюдать свою прокачку и развитие подконтрольных войск и территорий, чтобы не стать разграбленным.
Каждый ваш отряд определенного типа направлен на какую-то цель. Здесь наблюдается зависимость “камень-ножницы-бумага”. В настоящий момент на китайских серверах можно попробовать примерно 20 типов отрядов. Некоторые подходят больше для атаки, без некоторых видов невозможно обойтись в защите.
Масштаб
Разработчики реализовали систему земель и отрядов, но если есть замки, то должны быть и средневековые орудия, штурмующие эти замки.
Для большего реализма введена система разрушаемости. Вы сможете пробить брешь в стене, чтобы войти в замок.
Для пущего удобства орудиями могут управлять либо ваши солдаты (искусственный интеллект) или же вы сами. Таким образом, появляется вариативность, а также глубина битвы. Вы должны понимать – когда атаковать, а когда потратить силы на пробитие брешей и т.д.
Когда вы штурмуете замок, то следует строить в это время орудия на специальных платформах.
С орудиями реализованы самые разные фишки, которые в дальнейшем будут улучшаться и изменяться ради достижения баланса.
Графика
На деле графика слегка устаревшая, но для воссоздания таких пространств вполне годится, ведь главное в таких проектах – геймплей.
Подведём итоги
Conqueror’s Blade внушает своим потенциалом и масштабом, который может посоревноваться с предстоящей Mount and Blade. Время покажет, а пока остается ждать.