ZULA – новый free-to-play шутер от первого лица, сочетающий в себе лучшие придумки жанра. Вступайте в битвы на территориях Ближнего востока. Вооружайте своего персонажа оружием на любой вкус. Модифицируйте оружие, украшайте, покупайте броню, а между тем сражайтесь, чтобы получать валюту и опыт. Gladio должен быть повержен!
Весь сеттинг завязан на сражениях в горячих точках. Множество группировок, враждующих между собой. Однако игра сосредотачивает конфликт между двумя – Gladio и ZULA. Gladio – это террористы, а ZULA – отряд мстителей. Разработчики даже прописали историю для каждого отдельного персонажа.
Геймплей
Сразу перейду к самому сладкому и главному. Во-первых, это самый традиционный шутер от первого лица. Всего будет около пяти режимов, которые плюс-минус повторяют друг друга и все классические режимы. Для разминки сможете сыграть бой насмерть или командный бой, кроме того есть и стандарт – подрыв, когда команда террористов должна заложить бомбу, а спецназ обезвредить. Но здесь спецназ, соответственно, ZULA, а террористы Gladio. Кстати, бои проходят, как и в Warface – 8 на 8.
Очень порадовали эффекты при убийствах – двойное убийство, тройное, мясник и т.д. Схожий эффект реализован в Point Blank и Black Squad.
А вот игровые карты, к сожалению, являются копиями из Counter-Strike, только с обновленными текстурками. Сразу же после карт отмечает плохая физика движений – какая-то она слишком топорная.
В общем и целом – геймплей не уникальный, а самый обычный. Никаких придумок и новых фишек.
Экономика
В играх подобного типа главным является менеджмент – все мелкие взаимодействия и валюты. Когда я писал, что игра схожа с Point Blank, то имел в виду именно экономику. Оружие на время, улучшение оружия, прокачка при помощи цеха и т.д. Все это может отнять у вас большой пласт времени.
Кроме оружия есть и броня.
Что действительно радует, так это обвесы на оружиях. Вы можете добавить брелоки, наклейки, покрасить и многое другое. Честно признаться, выглядит это здорово, и я до сих пор не понимаю, почему такого не реализовали в Counter-Strike.
Зарабатываете деньги в битвах, покупаете оружия и броню – все просто. Также есть и донатская валюта, упрощающая жизнь каждому.
Графика
Стиль есть, да только вот дизайнерских ходов никаких. Очень блекло построены карты, которые разработчики придумали сами. Графика находится на уровне 2010-х годов, но это не так уж и важно.
Подведём итоги
ZULA получилась самой обычной игрой в жанре шутера. Штука в том, что такие игры рынку сейчас не нужны, ведь есть такие титаны и любимчики, как Call of Duty, Battlefield и Counter-Strike. А сама игра выглядит как поделка от фанатов различных модов для контры. Впрочем, убить пару вечеров можно.