Новая браузерка от создателей Carnage под названием «Время для Героя» отправит вас навстречу невероятным приключениям. Эта бесплатная браузерная ММОРПГ расскажет о вселенной Ожерелья миров, где боги нарушили мировой порядок, и вам предстоит исправить это. Вам предстоит заниматься торговлей, сражаться на арене, показать себя расчетливым купцом и бесстрашным воином. Оригинальная боевая система игры придется по душе и хардкорным игрокам и обычным пользователям.
В игре представлено две фракции — Орлы и Львы, у которых можно выбрать мужской или женский персонаж.
Орлы - Асы отличаются утонченными чертами лица, их можно узнать по легким и изящным движениям, они обладают сдержанным и холодным характером. Они считают хитрость добродетелью и для достижения поставленных целей готовы пользовать различными уловками, которых в их арсенале предостаточно.
Представители этой фракции любят порядок в делах, поэтому вся их жизнь расписана по разным церемониями и ритуалам, они всегда придерживаются правил этикета. Орлы любят и ценят изящные искусства, способны по достоинству оценить сложную и кропотливую работу. При этом они не любят грубую силу и чрезмерное проявление чувств, поэтому ко Львам относятся пренебрежительно и высокомерно.
Львы - Ваны являются натурами страстными и эмоциональными, отличаются порывистыми движениями, которые порой кажутся грубыми и лишенными изящества, но при этом всегда точны и эффективны.
Львы готовы открыто демонстрировать свои эмоции, считая это добродетелью. Но не стоит путать прямолинейность и открытость Львов с глупостью. В случае необходимости эта черта может оказаться простой маской, необходимой для отвлечения противника в хитром розыгрыше. Но все же честность в бою и жизни они ценят очень высоко. Они презирают надменность и утонченность Орлов.
Львы относятся к жизни просто и непосредственно, умеют ценить простые радости. Для них важен текущий момент, насыщенность жизни в настоящем. Впрочем, это не означает, что они планируют наперед и не имеют далеких целей. Также как и остальных людей, их двигает вперед практичность и дух творчества.
Львы тоже умеют ценить красоту, но их искусство отличается красочностью и основательностью, лишено чрезмерной лирики и воспевает добродетели, необходимые для выживания.
Герой
Герои в игре обладают несколькими характеристиками, которые влияют на исход сражений: здоровье, мана, щит, ярость, ловкость, точность, стойкость и сила.
Здоровье моментально восстанавливается после каждого боя, а в ходе сражений его можно восстанавливать с помощью зелий исцеления.
Мана также сразу восстанавливается после боя. Она необходима для выполнения специальных ударов и для блокировки спецударов противника. В бою ману можно восстановить с помощью зелий.
Ярость влияет на шанс нанесения критического удара. Для этого сравниваются показатели вашей ярости и ярости противника. Кроме того от ярости зависит вероятность нанесения Яростного удара, который одновременно наносит урон и здоровью и щиту противника. Чем сильнее ваш показатель ярости превышает показатель ярости врага, тем выше шанс нанесения такого удара.
Ловкость и точность — уворот и антиувоврот. Соотношение этих показателей у вас и вашего противника определяет шансы увернуться/нанести точный удар.
Стойкость и сила — характеристики определяющие шансы полностью заблокировать урон от удара. Шансы также рассчитываются путем сравнения ваших характеристик и характеристик врага.
Как в любой РПГ, герой за победы над противниками и выполнение квестов получает опыт и растет в уровне.
Экипировка
Сила героя также зависит от его экипировки, которая повышает характеристики персонажа. Всего у героя есть десять слотов под оружие, щит, бижутерию и доспехи.
Экипировка бывает разного качества: обычная экипировка отмечена серым цветом, редкая — зеленым, а превосходная — синим. От качества вещи зависит, сколькими характеристиками она обладает. Вся экипировка требует определенного уровня персонажа.
Экипировку обычного качества можно приобрести в магазине, в котором можно найти полный комплект оружия и доспехов на текущий уровень героя. Редкие и Превосходные вещи имеют один полный комплект для определенного диапазона уровней (1-3, 4-6, 7-9, 10-12), весь комплект можно надеть на начальном уровне диапазона.
Снаряжение не влияет на шансы уклонения/попадания и поглощения/пробития брони. Оно влияет на урон, здоровье, ярость, ману и щит.
В игре есть система масок, которые зарабатываются при прохождении подземелий и квестов. Коллекция масок хранится в доме у героя и, сменив маску, можно изменить параметры ловкости, точности, силы и стойкости.
Все вещи имеют запас прочности, который уменьшается в боях, а при поражении в логове монстров и вовсе можно потерять какую-нибудь вещь. Избежать этого можно, запечатав выбранный слот Вечной защитой, которая предохраняет вещи от потери и разрушения. Защита оплачивается кристаллами — премиальной игровой валютой, которую придется покупать за реальные деньги. Причем защита каждого следующего слота будет стоить дороже предыдущего.
Умения
Естественно, одной экипировкой дело не ограничивается. Для повышения мощи героя вы можете изучать у учителя умения, которые усиливают атаку и повышают характеристики героя.
Умения делятся на четыре больших категории: экипировка, бой, маски и артефакты и зелья. Умения экипировки позволяют повысить эффективность оружия, брони, щитов и бижутерии. Умения боя повышают эффективность специальных ударов героя и умений, отвечающих за восстановление здоровья, брони и маны.
Умения артефактов и зелий повышают эффективность зелий маны, исцелений и щита. Умения масок повышают бонусы, которые дает тот или иной тип маски.
Все умения прокачиваются за деньги и требуют некоторого времени для изучения. Стоимость и продолжительность тренировки возрастает с ростом уровня умений. Максимальный уровень умений — пятый, и, например, если для прокачки с нулевого до первого уровня вы потратите пару сотен золотых и 5 минут времени, то некоторые умения 5-го уровня для изучения требую около 100 тысяч золота и 15 дней. Впрочем, любое умение можно изучить мгновенно за донат.
Бой
Бои в игре проходят по раундам: вы и противник делаете ходы по очереди. Во время своего хода у вас есть выбор: атаковать противника или восстанавливать защиту, использовать артефакты и зелья, которые герой берет с собой в сражение. Умения, которые можно использовать в данном раунде выбираются случайным образом и показываются на специальном трехслотном барабане. Зелья и артефакты можно использовать независимо от того, что выпало на барабане. Если на барабане выпали неудачные скилы, вы можете заплатить золотом и получить другие варианты. После каждой прокрутки барабана стоимость обновления умений увеличивается.
Стоит помнить, что некоторые специальные атаки требуют расхода маны. Поэтому очень полезным умением в бою является Замешательство. Эта способность, вовремя примененная в бою не только прерывает действия противника, но заставляет его тратить ману впустую, а противник с закончившейся маной — легкая добыча. Замешательство стоит денег и может применяться раз в 3 раунда.
Система получения трофеев за битвы в игре довольно гибкая — величина добычи зависит от вашего рейтинга и рейтинга противника. Если вы побеждаете более сильного врага, то и трофеев вам достанется больше.
Арена
Для сражений между игроками в игре предусмотрена Арена, на которой каждый может испытать свою воинскую удачу. Правила сражений на Арене Славы очень простые:
Вы сражаетесь с противниками 1х1;
За победу вы получаете определенное количество трофеев;
В случае проигрыша вы часть трофеев теряете.
Противники подбираются случайным образом. Но если вы видите, что выбранный противник вам не по силам, вы можете заплатить золотом и поменять противника.
Сражения на Арене проводятся в рамках сезонов. Во время проведения сезонов участники завоевывают места в рейтинге, которые зависят от количества завоеванных трофеев. После завершения сезона количество трофеев возвращается в исходное состояние.
Зарегистрироваться можно либо через электронную почту, либо через одну из социальных сетей: Мэйл.ру, Одноклассники или ВКонтакте.
Подведем итоги
Игра является стандартной браузерной поделкой, ничем особым не выделяющимся на фоне других подобных игр. Небольшое количество локаций, довольно однообразные и скучные бои, не слишком богатые возможности для развития, ничем не выделяющаяся графика. Игра наверняка найдет какое-то количество поклонников, но мы от рекомендаций, пожалуй, воздержимся.