Black Desert – ММОРПГ, которая перевернула привычный игровой мир, собрав множество лучших частиц, из разных проектов и соединив все в этом проекте. Открытый бесшовный мир, с системой Non target. Тот, кто хоть раз играл в ММОРПГ стоит обкатать эту новинку. Готовим свои нервы и подтягиваем учебу, скоро понадобится масса времени на изучения данной игры. Русская версия не за горами смотрим в оба, и следите с нами за новостями, а пока маленький экскурс по игре.
Под каким углом не рассматривай данную игру, она превзошла наши ожидания. Графика и детализация объектов предоставляет возможность насладится картинкой. Редактор персонажа позволит перенести себя в игру. Прорисовка навыков делает игру красочной, и на сыченой. Улучшения предметов делает игру затянутой, и в тот же миг предметы можно просто потерять при смарте. Прокачивать требуется не только себя а и множество других вещей: питомцев, рабочих, владения, огороды, шахты, конницу.
Мы, наконец-то, дождались значимых изменений на рынке ММО РПГ индустрии. Black Desert станет новой и значимой ступенькой в этой сфере. Зная некую информацию о будущих проектах уже создаваемых, скажу: «Пока на рынке нет равных игре «Черная Пустыня», она впитала в себя множество достоинств разных игр, ставши шедевром в своем роде». Игра впервые описывает эпоху средневековья, а не полностью фантастический мир.
Но давайте постепенно осваивать игру в целом
Ждем всех на ОБТ, русскоязычная версия скоро выйдет в мир. Да, да он скоро стартует, пока же мы предлагаем подготовиться к ней, ряд видеогайдов поможет вам в этом. Мы подготовили полное описание проекта. Все, что может понадобиться по игре.
Также можно все контролировать самостоятельно на официальном сайте.
Ассортимент развития стал уникальным, собственный движок от создателей поразил многих:
Первую ступень мы увидим уже во время создания персонажа.
Вторую ступень во влиянии погоды на саму игру.
Третей же ступенью стала, детализация и прорисовка всего мира, как в целом, так и в мелочах.
Что сделали и чего ждать
Бесшовный мир, реально без загрузок. Погружается только личное имущество (Дома, и постройки с личным доступом.) Влияния погоды на персонажа будет не только территориальное а и местное. Что не позволит скучать стоя на одном месте. Вы можете получить дебаф, что будет влиять на ваши параметры: дождь, жара, температура от пламени огня и холода ночи, теперь не просто картинка. Проект создали без телепортов, моментальный способ передвижения просто отсутствует. Отсутствие порталов приносит свою изюминку, что делает игру более затяжной, и рациональной.
В игре будут представлены изначально шесть классов: Ranger (Лучник), Sorcerer (Колдунья), Gigant (Гигант), Warrior (Воин), Beast Master (Призыватель), Blader (Блейдер). Со временем планируют ввод еще четверых: Wizard (Волшебник), Valkyrie (Валькирия), Archer (Лучник) и Kunoichi (Женщина ассасин). Некоторые классы присутствуют пока просто в проекте. Нас немного огорчили разработчики, так как выбрать пол и расу не возможно в принципе.
Классы в игре Black Desert
Картинка
Название
Описание
Призыватель
Класс дальней атаки с питомцем, контроля не очень много и плюс минимальные затраты на ремонт.
Гигант
Игрок ближнего боя. Урон с большим ассортиментом массового повреждения.
Блейдер
Одиночка для соло прокачки, пуля на поле боя и каратель дальнего боя.
Воин
Единственный представитель танка в игре, владелец щита, защитник нежных тел.
Лучница
Дальний массовик затейник, с колоссальным уроном и очень высокой скоростью передвижения.
Колдунья
Мобильная поддержка во всех ситуациях, темная повелительница на поле боя.
Максимального уровня нет, присутствует только потолок быстрой прокачки, после которой игрок перестает очень быстро качаться, в данный момент она стоит на 55 уровне. Так же нас немного огорчили, отсутствиям в игре подклассов и специализаций что заставит играть за разных персонажей. Но вот обрадовали всех новинкой в самой игре, будут доступны улучшения по системе. Каждый последующий уровень после 48 будет давать очко для улучшения скилов, бонус будет выпадать по системе рандом, но приятно. В своїм роде и не новинка, но впоєне интересный бонус.
Система Non-target приносит свой баланс, и многим будет по душе. Так как контролировать персонажа потребуется всегда. Самый, быстрый всегда сможет убежать от решающего удара, решив битву правильно выполненным действием. Любой удар или вовремя совершенный кульбит решит битву.
В игре также введена система осад сразу двух видов. Захвата территории и захвата замков, разница подразумевает постройки двух видов. Стандартные здания седлание в процессе создания игры и здания, построенные гильдиями. Так же все будет проходить в открытом мире. Владельцы замков будут управлять системой налогов. Для захвата замка гильдия должна установить «командный пункт».
Квестовая линейка в принципе стандартна, как и в любой ММОРПГ. С одной лишь разницей кроме получения опыта наград и предметов. Отдельной веткой поощрений очки чести, которые понадобятся для действий на глобальной карте.
Предметы, доступны как для создания, так и просто получения с мобов и боссов. Предметы можно как улучшать, так и создавать, перекрафт тоже присутствует. Улучшений тоже большой ассортимент, что и позволяет уникализировать предметы. Экипировка не привязывается к классу, но не вся, исключениям есть вооружения.
На карте присутствуют дома, которые можно получить в пользования на определенных условиях. Здания и постройки потребуются для крафта и для получения некоторых бафов.
Отдельным пунктом будет торговля, оплатить и забрать предмет деньги за предмет, возможно, будет в любой точке карты, а вот товар надо забрать только в том городе, где он выставлен на аукцион. Предстоит не только купить предмет а и пробежаться за ним.
Крафт требовательный по ресурсам, интересен, так как предметы тратятся и теряют прочность вполне легко. А восстанавливать можно только за счет предметов.
Новинкой явился функционал Клана теперь это всего то группа из 15 человек, а вот гильдия является полноценным боевым крылом и может уже объявить войну кому то. Почему крылом? В листе объявлении войны может участвовать 4 гильдии. Тем самым увеличивая силы защитников и захватчиков.
Мореходная система пока не представлена в полной мере. Довольствуемся лодками и плотами для рыболовной ловли и просто плаванья для выполнения определенных заданий.
Система найма рабочих присутствует в игре и потребна для добычи ресурсов. За задания игрок получает медальки, которые он может использовать, для найма рабочих на свою ферму и которую предстоит качать тоже за эти медали. Тем самым преумножая свои богатства и свои возможности. Последовательность перемещения по карте и выполнения заданий будет вам приносить все больше и больше этих медалей.
Мы снова увидим точку предметов, что сразу поделит игроков на несколько уровней. Многие не смогут позволить себе вливания средств в игру, те же, кто будет вливать много денег, со временем смогут стать на недосягаемый уровень. Но дроп система будет понемногу убирать этот дисбаланс, если ее никто не уберет. На что очень надеемся.
Подводя итоги
Black Desert на 2015 год один из самых сильных проектов, что за счет своей системы: non-target, неограниченного уровня, масштабного мира, большие возможности ПВП, и ПВЕ, отсутствия моментальных переходов, что сделает игру рациональной. В игре вложена система баланса и равенства каждому по потребностям и по возможностям, но одни не смогут жить без других. И отсортирует более сильных от более слабых. Приятной игры и ждем на полях сражений.