Rageline: В БОЙ! — беслатная ММОРПГ с пошаговыми боями на аренах. В игре основная ставка делается на интеллект игроков, глубокую прокачку персонажа, выверенный баланс и продуманную тактику. Вы сами выбираете направление развития своего персонажа: здесь нет привычной системы классов, вы сами решаете, какие характеристики героя улучшать, каким оружием его экипировать и тем самым создаете уникальный класс с уникальными характеристиками.
Сюжета, как такового, в игре нет. Есть предыстория Яростного Мира — мира, в котором происходят действия игры. Изначально в этом мире вели борьбу за господство над миром две старшие расы — орки и эльфы. Потом с севера пришли люди, за людьми появились гномы, а последними в это мире появилась нежить. И все эти расы сразу же вступали в битву за владычество за миром. С тех пор прошло много времени, но война с переменным успехом продолжается и поныне.
Вступив в игру, вам нужно будет выбрать своему герою расу, распределить начальные очки характеристик и пройти краткий курс обучения боевой системе игры. После этого вы будете предоставлены самому себе.
Смысл игры заключается в сражениях на аренах с другими игроками и завоевании рейтинга и авторитета.
Игровой персонаж
У вашего героя есть шесть базовых характеристик, которые влияют на его боевые показатели:
Сила — влияет на величину нанесенного урона — 1 единица силы дает 1 единицу урона.
Ловкость — влияет на вероятность уворота и попадания по противнику.
Ярость — отвечает за шансы попадания по врагу и шансы нанесения критического удара, который дает 200% урона.
Удача — отвечает за нанесение удачных ударов, дающих 130% урона, а также за вероятность поставить блок, пробить блок противника и попасть по врагу.
Мстительность — позволяет контратаковать врага, нанося тому 50% от полученного урона.
Комплектация — влияет на количество единиц здоровья у вашего персонажа, 1 единица комплектации дает прибавку в 5 единиц здоровья.
Кроме основных характеристик у персонажа есть дополнительные характеристики: ауры и зеркала. Зеркала позволяют заблокировать определенные характеристики вашего врага (ловкость, ярость, удачу и мстительность), а ауры уменьшают его зеркала. Изначально зеркала и ауры равняются нулю, но их процент можно увеличить, делая инкрустации на снаряжении в оружейной.
Получив 100% зеркало, ваш персонаж получит полный иммунитет от определенной характеристики противника, например, враг не сможет нанести критический или удачный урон, не сможет уворачиваться от ударов, или не сможет проводить контратаки. При этом если у него есть аура на данную характеристику, например в 70%, то ваше зеркало будет эффективно лишь на 30%. И зеркала и ауры можно собрать в размере, более чем 100%.
Развитие персонажа
Победа в сражениях во многом зависит от правильной раскачки персонажа. Если выбрать оригинальное направление развития, развивать определенные характеристики и подбирать под нее определенную экипировку и соответствующе ее улучшать, то победить вашего героя будет непросто.
Можно выделить несколько основных направлений развития героев в игре:
Уворотчик — персонаж, который хорошо уворачивается от атак противника. Таким персонажам прокачивают ловкость, силу и комплекцию, а также Ауру ловкости и Зеркало мести. Этот герой наносит повреждения в 100%, хорошо уворачивается от ударов.
Критовик — самый мощный атакующий персонаж в игре, с прокачанной яростью, силой и комплектацией и высокими показателями Зеркала ловкости и Зеркала мести. Часто наносит 200% урона и обладает высокой точностью, что делает его серьезным противником для уворотчика.
Удачник — отлично умеет блокировать атаки и пробивать блоки противников. Прокачивает в основном удачу, силу и комплектацию, а также Зеркало Мести и Ауру Удачи. Часто делает удачные попадания, наносящие 130% урона, хорошо попадает по врагу и при удачном ударе может пробить блок. Сражаясь с уворотчиками и критовиками, обычно использует тактику 2 блока + 1 удар.
Блокер — может блокировать удары врагов и наносить ответный урон. Приоритетными характеристиками являются мстительность, удача и комплектация. Также прокачивает Ауру мести и Зеркало удачи. При удачно заблокированной атаке может нанести врагу ответный урон контратакой в размере 50% от полученных повреждений. Обладает высокой живучестью и может выдержать атаку сразу нескольких врагов.
Универсал — герой, сочетающий в себе самые разные преимущества, которые пожелает игрок. Все плюсы и минусы проявляются в зависимости от ваших предпочтений. В таком герое могут сочетаться различные преимущества других вариантов развития, вы может создать уникального бойца, который будет вести себя по-разному против разных противников.
Сражаясь на арене, вы будете зарабатывать очки опыта и повышать уровень. Получив новый уровень, вы получите определенное количество дополнительных очков характеристик, которые можно распределить по своему усмотрению, создавая уникальный боевой профиль персонажа.
За каждые 100 единиц опыта вы будете получить по 1 монете. За заработанные монеты в Оружейной персонажу можно приобрести новое оружие и экипировку. Все доспехи и оружие, кроме основных характеристик, таких как защита и уклон, дают определенные бонусы к базовым параметрам героя, что позволит подобрать наиболее подходящую экипировку именно для вашего персонажа. Персонаж может носить как по оружию в каждой руке, так и взять во вторую руку щит.
Экипировка
Всего в игре есть 9 видов экипировки: оружие, щиты, доспехи, шлемы, ботинки, пояса, перчатки, амулеты и кольца. Приобрести снаряжение можно в Оружейной за монеты, которые выдаются за полученный опыт или их можно купить за реальные деньги. Снаряжение отличается характеристиками и уровнем. Максимальный уровень снаряжения в Оружейной — 12-й. И если оружие начального уровня будет стоить всего несколько монет, то экипировка 12-го уровня обойдется вам в несколько тысяч монет. Так что накопить достаточное количество денег будет весьма непросто.
Боевая система
Все игроки имеют в Rageline определенный рейтинг, который напрямую зависит от боевых характеристик персонажа: личных параметров и параметров экипировки. Показатель рейтинга показывает боевую силу персонажа. Благодаря системе рейтинга можно сформировать команды, которые будут практически равны по силам, с учетом рейтинга каждого бойца. Благодаря этому в игре поддерживается идеальный баланс.
В игре реализовано два вида боев: индивидуальная дуэль и командная схватка. Битвы ведутся в реальном времени и только с другими игроками — сражений с ботами тут нет. Игрок попадает на поле боя, поделенное на ячейки, по которым противники могут перемещаться в пошаговом режиме. Сойдясь в рукопашной (дальнобойного оружия в игре нет) противники получают возможность атаковать друг друга.
За один ход игрок может совершить действия с двух рук: атаковать и блокировать. При этом он может выполнить два удара, или один удар и два блока, или четыре блока. Удары можно наносить по 5 частям тела: голове, туловищу, правой руке, левой руке и ногам. Если попасть по одной и той же части тела 3 раза, то противник получит перелом и вся экипировка с этой части тела будет снята. Таким образом, врага можно лишишь оружия или щита. Надеть снятые вещи можно в Оружейной, после завершения схватки.
Оригинальной находкой в игре является система создания битв. Игрок самостоятельно может создать битву с настраиваемыми параметрами: этом может быть дуэль, это может быть командная битва, можно создать кулачный бой, когда бойцы сражаются без экипировки, можно задать ограничение для участников по нижнему и верхнему уровню и т.д. Многие типы сражения можно комбинировать друг с другом, так что в итоге можно создать несколько десятков вариантов битв.
Наставники
В игре нет системы гильдий, но есть система наставничества, которая вносит в игру определенные элементы социального взаимодействия. Наставником может стать опытный игрок, который желает помочь новичкам освоиться в игре. За свою помощь наставники получаю вознаграждение монетами. Стать наставником может любой желающий, достигший 4-го уровня. Он должен помочь новичку получить 3-й уровень и обучить его премудростям игры.
Наставникам в карточке наставничества ставятся определенные цели, которых он должен добиться в ходе обучения новичков (количество побед подопечного, сделанные инкрустации и т.д.), и чем больше условий выполнено в ходе обучения, тем большее вознаграждение получит наставник.
Регистрация в игре Rageline: В БОЙ!
Зарегистрироваться в игре можно по адресу: http://rbkgames.com/games/rageline/ Если у вас уже есть зарегистрированный аккаунт на портале RBK Games, вы сможете играть с этими учетными данными. Игра является бесплатной и не требует скачивания и установки.
Подведем итоги
Rageline: В БОЙ! — тактическая РПГ в стиле Бойцовского Клуба. Игра отличается оригинальной боевой системой, гибкой прокачкой, не привязанной к определенному классу и спартанским оформлением. На первый взгляд игра кажется довольно примитивной, но возможность создать уникального персонажа с нестандартными характеристиками, а также то, что во время боя вы не видите характеристики вашего противника, делает бои увлекательными и непредсказуемыми. Если вам нравятся подобного рода игры и вас не пугает слабая графика игры, Rageline вполне заслуживает внимания, особенно учитывая то, что играть в нее можно бесплатно.