Escilon (она же Эсцилон) – браузерная MMORPG с элементами стратегии. Играя, пользователь полностью погружается в атмосферу каменного века, где главной целью для персонажа становится выживание любой ценой. При этом неплохо позаботиться и о развитии – чем выше развит персонаж, тем больше последователей у него будет. Таким образом, у каждого есть шанс стать вожаком огромной стаи и привести свою общину к вершине эволюции и процветания.
В истории эволюции человека каменный век один из переломных моментов развития, который дал огромный толчок разным сферам жизни. Игра Эсцилон наглядно это демонстрирует по мере роста персонажа и смены мира вокруг него. Для того чтобы перейти на следующую ступень развития, открыть новые материалы, приручать животных, обучаться новым навыкам и умениям придется постараться. В пределах деревни, где появляется персонаж, всевозможные NPC (неигровые персонажи) будут помогать игроку в подобных вопросах. Цепочка обучающих квестов научит пользователя основам выживания и развития в этом недавно зародившемся мире.
Появление общин и стремительное развитие человечества
Первые шаги еще неразвитого человечества – дело непростое. Нужно многому научиться, исследовать новые территории, преуспеть в умственном и физическом росте и открыть новые материалы. Но при всем этом не стоит забывать – этот период окажется довольно сложным в вопросах выживания. Не каждый персонаж решает усердно работать над собой и самостоятельно добывать себе еду, одежду, материалы. Играя в Эсцилон нужно вооружиться и всегда быть наготове, чтобы персонажа не застали врасплох. Перед тем как бросаться размахивать дубинкой (или любым другим подручным предметом) нужно разумно распределить очки развития своего перса. С каждым новым уровнем игроку выделяется ограниченное число очков, которое можно распределять между статами и умениями.
Статы персонажа в браузерной игре Escilon:- Телосложение. За счет данного показателя увеличивается запас здоровья персонажа и физическое развитие (сила удара, частично выносливость и стойкость).
- Сноровка. Шанс на уклон от удара или оглушения напрямую зависит от этого стата.
- Злость. С одной стороны за счет злости увеличивается шанс на крит, а с другой – снижается вариант попасть под раздачу таких атак со стороны противника.
- Разумность. Эта характеристика будет влиять на уровень владения магией и запас маны.
Умения персонажа в игре Эсцилон:- Наблюдательность. Влияет на шанс найти или добыть очередной ресурс.
- Проницательность. За счет данного умения перс успешней опознает ресурсы и готовит из них мази.
- Мастерство. Влияет на уровень владения обработкой найденных ресурсов и возможность чинить изношенные вещи.
В начале развития перса слоит следить именно за такими показателями. Нет универсального рецепта по распределению очков. Единственный совет бывалых игроков Escilon: хотите получить мага – вкладывайтесь в телосложение, а если делать уклон на мага – большая часть очков должна идти на разумность. При этом у пользователя всегда будет оставаться несколько попыток обнуления и перераспределения очков (количество таких операций строго ограничено – не переусердствуйте).
Деятельность для каждого
Играя в Эсцилон, геймер никаким образом не будет ограничен, а скорее наоборот – предоставлен свободному выбору того, как он будет проводить время в Каменном веке. Не вся жизнь человечества сводится к власти и мордобою – компьютерный мир настолько велик, что места хватает и задирам и мирному населению.
Виды деятельности в игре:- Поиски новых ресурсов.
- Изучение новых видов материалов.
- Создание мазей разного назначения.
- Приручение животных.
- Исследование подземных лабиринтов.
- Осады и противостояния за форт.
- Штурм пещер.
- Создание предметов быта.
- Торговля и обмен ресурсами, экипировкой или мазями.
Разработчики игры Эсцилон подумали обо всех нуждах и пристрастиях пользователей – вкусы одного игрока могут кардинально отличаться от целей другого. Те, кто хочет быстро достичь вершин развития должны активно развивать военную деятельность и учиться новым навыкам, а те, кому по душе мирное существование могут стать мастером любого дела, которое изучено в период Каменных веков.