Конечно, в игре The Greedy Cave существуют классы героев. Вы можете стать как воином, так и магом. Однако сегодня я хочу рассказать вам, как эффективнее прокачать нечто среднее между этими двумя классическими ролями. Давайте поговорим о гибриде мага и воина!
Сначала нужно разобраться, зачем вообще нужно мучиться и создавать что-то гибридное, неестественное.
Преимущества:
- Перед вами откроется большой выбор предметов, которые обладают свойствами двух классов одновременно.
- Вы можете наносить огромное количество урона, как воин, а вместе с тем и исцелять себя, что доступно лишь магу.
- Все это дает универсальности гибридному классу.
Давайте разберемся, что лучше всего прокачивать вашему гибриду.
- Атака – прокачивать в любом случае. Это нужно для того, чтобы повысить вашему персонажу урон, дотягивающий до уровня полноценного воина.
- Защита – вообще не нужна, потому что вам будет достаточно умения Исцеление, а большой урон поможет быстрее расправиться с монстрами, которые больше не будут наносить вам урон.
- Сила – обязательна к прокачке! Эта характеристика позволяет наносить еще больше урона монстрам и боссам, кроме того экономит разного рода зелья в вашем инвентаре.
- Крит/хитрость – выбирайте что-то одно. Я советую критический удар, потому что вы получите кольцо, благодаря которому появится шанс убивать монстров с одного удара.
- Мана – зависит от случая, но особого смысла не вижу, если вы конечно не хотите создать жирного воина на заклинаниях.
Дополнительные характеристики.
- Здоровье – обязательно к прокачке.
- Удача – зависит от случая.
Следующим этапом будет разбирательство в умениях и их прокачке.
- Высасывающий удар или Исцеление?
Конечно же, Исцеление имеет больше преимуществ. Имея высокую степень Силы, которая влияет на количество восстанавливаемого здоровья, вы будете эффективнее исцелять. Штука в том, что зелья не смогут восстановить столько, сколько Исцеление.
- Броня шип или Элемент мастерства?
Однозначно выбирайте Броня шип. Ответ прост – используется преимущественно в схватках с боссом, а еще можно постоянно не крафтить или улучшать свою экипировку. Броня шип будет вам помогать в этом.
- Цепь атаки или Контратака?
Здесь вообще не стоит выбирать, как по мне – одни из самых бесполезных умений.
- Разодрать или Слабое место?
Однозначно выбор за Разодрать. Выбирая шипастую броню и этот навык, вы получите ощутимый бонус к урону, который будет, по сути, пассивно царапать монстров, но особенно ощутимо это против боссов.
- Принесение в жертву или Высасывающая мана?
Однозначно выбор за Высасывающая мана. Это умение является одним из самых важных при создании гибрида. Вы сможете пополнять ману, а с учетом, что вы мало ее затрачиваете, то в ноль практически никогда не уйдете именно благодаря этому умению.
- Мгновенное уклонение или Адреналин?
Здесь все зависит от того, какую характеристику вы качаете: хитрость или критический удар. Если хитрость – то уклонение качайте, есть удар – тогда адреналин.
- Гнев берсерка или Взрыв энергии?
Лучше выбрать Взрыв энергии, потому что мы не полноценный танк, а гнев берсерка предназначен именно для них, так как жрет здоровье. Очень полезное умение против Сатаны.
- Разрезан пополам или Смертельный удар?
Бесполезные умения, которые будут лишь экономить время убийства монстров, но незначительно.
- Отправить шип или Силовое поле?
Однозначно Силовое поле. Умение хорошо комбинируется со взрывом энергии и силой, а кроме того дает отличную защиту. Одно из лучших умений во всей игре.
Ну и давайте же разберемся с экипировкой.
Секреты экипировки
По Зачарованным предметам выбирайте только с Силой. Все это даст вам стабильную магическую подпорку, то есть не даст вам просесть в магическом плане.По Актуальным свойствам. Все стихийные эффекты выбрасывайте или продавайте к чертям – это вам не понадобится. Здоровье вам тоже особо ни к чему, потому что бонус дает маленький, да и на исцеление не влияет.Любая атака будет актуальна. Если уже есть в инвентаре, тогда не меняйте, потому что экипировка такого типа позволит стабильнее сражать врагов наповал. Защита – аналогична вышесказанному об Атаке.Экипировку с Силой однозначно оставляйте, потому что это улучшит ваше Исцеление.Проникновение – эффект бесполезен, ведь все что вам нужно в данном гибриде это Исцеление.Что касаемо тактики?
Скажу сразу, что до 18-го уровня вам будет сложно. Неоднократно у вас будет возникать чувство, что все это плохая затея, мало того, вы даже будете застревать на некоторых монстрах, а не боссах. Но после первых уровне все пойдет быстро и легко. Главный совет в начале – это не нервничать и потерпеть 18 уровней. Уже на 80-х этажах я советую вам покупать баночки, которые увеличат шанс найти что-то ценное – по сути, это заменит Удачу, и с 81-90-е уровни даст вам шанс открыть пару легендарных оружий.
Что ж, удачи вам в игре!