Правила Контакты

База знаний

Конечно, в игре The Greedy Cave существуют классы героев. Вы можете стать как воином, так и магом. Однако сегодня я хочу рассказать вам, как эффективнее прокачать нечто среднее между этими двумя классическими ролями. Давайте поговорим о гибриде мага и воина!

Сначала нужно разобраться, зачем вообще нужно мучиться и создавать что-то гибридное, неестественное.

Преимущества:

  1. Перед вами откроется большой выбор предметов, которые обладают свойствами двух классов одновременно.
  2. Вы можете наносить огромное количество урона, как воин, а вместе с тем и исцелять себя, что доступно лишь магу.
  3. Все это дает универсальности гибридному классу.


Давайте разберемся, что лучше всего прокачивать вашему гибриду.

  1. Атака – прокачивать в любом случае. Это нужно для того, чтобы повысить вашему персонажу урон, дотягивающий до уровня полноценного воина.
  2. Защита – вообще не нужна, потому что вам будет достаточно умения Исцеление, а большой урон поможет быстрее расправиться с монстрами, которые больше не будут наносить вам урон.
  3. Сила – обязательна к прокачке! Эта характеристика позволяет наносить еще больше урона монстрам и боссам, кроме того экономит разного рода зелья в вашем инвентаре.
  4. Крит/хитрость – выбирайте что-то одно. Я советую критический удар, потому что вы получите кольцо, благодаря которому появится шанс убивать монстров с одного удара.
  5. Мана – зависит от случая, но особого смысла не вижу, если вы конечно не хотите создать жирного воина на заклинаниях.

Прокачка начинается с малого


Дополнительные характеристики.

  1. Здоровье – обязательно к прокачке.
  2. Удача – зависит от случая.

Следующим этапом будет разбирательство в умениях и их прокачке.


  1. Высасывающий удар или Исцеление?
    Конечно же, Исцеление имеет больше преимуществ. Имея высокую степень Силы, которая влияет на количество восстанавливаемого здоровья, вы будете эффективнее исцелять. Штука в том, что зелья не смогут восстановить столько, сколько Исцеление.

  2. Броня шип или Элемент мастерства?
    Однозначно выбирайте Броня шип. Ответ прост – используется преимущественно в схватках с боссом, а еще можно постоянно не крафтить или улучшать свою экипировку. Броня шип будет вам помогать в этом.

  3. Цепь атаки или Контратака?
    Здесь вообще не стоит выбирать, как по мне – одни из самых бесполезных умений.

  4. Разодрать или Слабое место?
    Однозначно выбор за Разодрать. Выбирая шипастую броню и этот навык, вы получите ощутимый бонус к урону, который будет, по сути, пассивно царапать монстров, но особенно ощутимо это против боссов.

  5. Принесение в жертву или Высасывающая мана?
    Однозначно выбор за Высасывающая мана. Это умение является одним из самых важных при создании гибрида. Вы сможете пополнять ману, а с учетом, что вы мало ее затрачиваете, то в ноль практически никогда не уйдете именно благодаря этому умению.

  6. Мгновенное уклонение или Адреналин?
    Здесь все зависит от того, какую характеристику вы качаете: хитрость или критический удар. Если хитрость – то уклонение качайте, есть удар – тогда адреналин.

  7. Гнев берсерка или Взрыв энергии?
    Лучше выбрать Взрыв энергии, потому что мы не полноценный танк, а гнев берсерка предназначен именно для них, так как жрет здоровье. Очень полезное умение против Сатаны.

  8. Разрезан пополам или Смертельный удар?
    Бесполезные умения, которые будут лишь экономить время убийства монстров, но незначительно.

  9. Отправить шип или Силовое поле?
    Однозначно Силовое поле. Умение хорошо комбинируется со взрывом энергии и силой, а кроме того дает отличную защиту. Одно из лучших умений во всей игре.

Да, первые монстры тоже покажутся адом


Ну и давайте же разберемся с экипировкой.

Секреты экипировки

  1. По Зачарованным предметам выбирайте только с Силой. Все это даст вам стабильную магическую подпорку, то есть не даст вам просесть в магическом плане.
  2. По Актуальным свойствам. Все стихийные эффекты выбрасывайте или продавайте к чертям – это вам не понадобится. Здоровье вам тоже особо ни к чему, потому что бонус дает маленький, да и на исцеление не влияет.
  3. Любая атака будет актуальна. Если уже есть в инвентаре, тогда не меняйте, потому что экипировка такого типа позволит стабильнее сражать врагов наповал.

  4. Защита – аналогична вышесказанному об Атаке.
  5. Экипировку с Силой однозначно оставляйте, потому что это улучшит ваше Исцеление.
  6. Проникновение – эффект бесполезен, ведь все что вам нужно в данном гибриде это Исцеление.


  7. Что касаемо тактики?


    Скажу сразу, что до 18-го уровня вам будет сложно. Неоднократно у вас будет возникать чувство, что все это плохая затея, мало того, вы даже будете застревать на некоторых монстрах, а не боссах. Но после первых уровне все пойдет быстро и легко. Главный совет в начале – это не нервничать и потерпеть 18 уровней. Уже на 80-х этажах я советую вам покупать баночки, которые увеличат шанс найти что-то ценное – по сути, это заменит Удачу, и с 81-90-е уровни даст вам шанс открыть пару легендарных оружий.

    Что ж, удачи вам в игре!


Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 3
GooglebotBingBot
Yandex

Гости: 21
Всего на сайте игроков: 24