»
» Nosgoth новые классы (The Vanguard, Summoner)
Правила Контакты

Nosgoth новые классы (The Vanguard, Summoner)

Nosgoth новые классы

Командный шутер Nosgoth, посвященный сражениям между людьми и вампирами, находится на стадии ОБТ и очень быстро развивается. Разработчики постоянно дорабатывают баланс, исправляют ошибки и вводят новый контент. И вот совсем недавно в игре произошло очередное большое обновление, в ходе которого в игру было добавлено два новых класса, по одному для каждой фракции. Итак, встречайте, The Vanguard и Summoner

The Vanguard

Авангард

Авангард — новый класс расы людей. Из него получился весьма достойный саппорт, который при этом может занимать первые места по нанесенному урону и заработанным фрагам. Имеет солидный запас ХП и достаточно впечатляющий урон, за который приходится расплачиваться низким темпом стрельбы и невысокой скоростью полета снарядов.

Метательные топоры Авангарда, также как гранаты Алхимика, вылетают по дуге, что позволяет обстреливать вампиров, засевших на крышах.
В отличие от других классов Людей, нажатие на ПКМ ведет не к точному прицеливанию, а к блоку щитом. Своевременно поставленный блок позволяет отразить прыжок Ривера или его же удар ногой с разворота, но не защищает от похищения Сентинелом или от Чарджа Тирана.

Щит блокирует 90% получаемого урона и ломается после получения 700 единиц урона. Его прочность восстанавливается со временем. Состояние щита видно при блокировании — оно отображается в виде круга вокруг прицела.

Еще одной особенностью этого класса является то, что в ближнем бою Авангард наносит 150 единиц урона, вместо 100, как у других классов.

Советуем вам научиться блокировать атаки, особенно заряженные, и наносить удар сразу после блокирования — подобная тактика позволит заметно снизить входящий дамаг.

Оружие

Kama — легкое и мощное оружие, с высокой скорострельностью. Наносит 215 единиц урона. Оружие по умолчанию, которое является золотой серединкой, как и все остальное стандартное оружие других классов. Можно использовать достаточно долго.

Waraxe — тяжелый топор, который при метании наносит больше урона, чем Кама, но имеет более низкую скорострельность. Наносит 285 единиц урона. Перезаряжается на 30% медленнее, чем Кама.

285 единиц урона — это не шутки. С небольшой поддержкой команды способен убить кровососа с трех попаданий, без поддержки — с четырех. Пониженная скорострельность оружия реализована через медленный замах, т.е. много времени при использовании оружие уходит на то, чтобы размахнуться. Поэтому после небольшой тренировки можно приспособиться и готовить первый бросок заранее, что позволит немного повысить скорострельность в начале сражения.

Waraxe также летит медленнее других топоров.

Из-за небольшой обоймы, долгой перезарядки и медленной скорострельности его бывает непросто освоить, но повышенный урон себя оправдывает.

Splitter Hatchet — топор, разделяющийся в полете надвое. Наносит 115*2 единиц урона. Благодаря тому, что топор разлетается после выстрела, у него увеличена область поражения. Им удобнее обстреливать крыши и наносить урон одновременно двум целям, если те стоят рядом.

Impaler Axe — острые топоры, которые оставляют на вампирах кровоточащие раны, наносящие урон с течением времени. Наносит 190 единиц урона. Дополнительный урон — 80 единиц за 2 секунды.

Получается, что это оружие наносит почти столько же урона, как и Waraxe, при большем размере обоймы, более высокой скорострельности и короткой перезарядке. Но треть урона наносится через время, что затрудняет бои 1х1. Впрочем, блок щитом может компенсировать этот недостаток.

Основные способности

Shield Bash — бьет щитом ближайшего противника, наносит урон и оглушает цель. Наносит 275 единиц урона. Накладывает эффект ошеломления.
Базовый удар щитом показывает себя достаточно хорошо — быстро активируется, сбивает каст умения противника (им можно сбить заряженную атаку врага или прервать использование какого-либо умения), имеет небольшое время отката и наносит существенный урон.

Shield Charge — Авангард бросается вперед, наносит урон и сбивает с ног всех противников на пути. Наносит 150 единиц урона. Накладывает эффект сбивания с ног.
Это умения позволяет быстро сократить или наоборот, увеличить расстояние с противником — и этим его достоинства ограничены. Наносим мало урона, имеет продолжительное время отката, эффект опрокидывания почти аналогичен оглушению Shield Bash, кастуется намного дольше.

При грамотном использовании может задевать сразу нескольких вампиров, в этом случае его эффективность возрастает.

Judgement — несет возмездие вампирам. Наносит урон и моментально убивает противников с низким уровнем здоровья. Наносит 200 единиц урона. Убивает вампира, если его здоровье составляет 30% или меньше от нормы.

Если у вампира осталось меньше 30% здоровья — мгновенно приканчивает кровососа. Звучит неплохо, но на практике 30% здоровья вампира — это примерно 300 ХП (кроме Тирана, которого можно казнить, если у того осталось 350-400 ХП).

Но даже без казни нанесение всем ближайшим вампирам 200 единиц урона — довольно полезная способность. Из недостатков следует отметить достаточно длительную анимацию использования умения.

Дополнительные способности

Rousing Cry — усиливает окружающих союзников, повышает их скорость перемещения и активирует ненадолго регенерацию здоровья. Скорость движения возрастает на 20%. Отлечивает 3% ХП в секунду. Продолжительность действия — 5 секунд. Всего может отлечить 15% ХП.

Баф действует и на союзников и на кастующего. Эффект ускорения не складывается эффектами, наложенными другими Авангардами. Достаточно полезный скилл, которому нет альтернативы. Просто зажимаем F, когда нужно полечиться и стараемся при этом захватить в зону лечения всех союзников. Можно использовать после окончания схватки, чтобы быстрее добраться до алтаря лечения.

Рекомендованные перки:
  • Vigor — пожалуй, самый полезный перк для Авангарда — повышает ваше здоровье до 1200 единиц, а если взять оружие, добавляющее 5% здоровья — то 1264 единицы.
  • Scavenger — поскольку количество здоровья у Авангарда достаточно приличное, нередко после серьезного боя алтарю здоровья не хватает заряда, чтобы полностью вас исцелить. Использование этого перка исключает возникновение подобных ситуаций.


Summoner

Саммонер

Саммонер — новый класс у вампиров. Главное его отличие от других вампирских классов — это то, что он обладает дальней атакой. Но не стоит зацикливаться на этой способности — у Саммонера высокая скорость передвижения и скорость атаки, поэтому максимум урона, как и остальные вампиры, этот персонаж наносит в ближнем бою.

Особые способности

Abyssal Bolt — создает и бросает сферу темной магии. На протяжении некоторого времени сфера дамажит ближайших врагов, а потом взрывается. Наносит 200 единиц урона. По площади наносит 100 единиц урона в секунду. Время действия — 1,5 секунды. Замедляет противников на 25%.

Время каста способности — 3 секунды. В это время вы можете перемещаться с обычной скоростью. Дальность броска ограничена. После броска остается на месте 1,5 секунды и наносит каждые 0,25 секунды 25 единиц урона. После этого взрывается, нанося окружающим врагам еще 200 единиц урона. Сферу можно прилепить к стене, а при превышении максимальной дальности броска она взрывается в воздухе. Имеет средний радиус действия и замедляет цели в зоне поражения на 25%, затрудняя бегство. Издает сильный шум, благодаря чему может использоваться для отвлечения внимания.

Hell Strike — направляет в цель потоки темной энергии, которые взрываются при ударе. Наносит 400 единиц урона.

На активацию умения требуется 2 секунды, при этом вы не можете двигаться. Дальность действия примерно такая, как и у Abyssal Bolt, но может увеличиваться из-за того, что Hell Strike всегда достигает земли, в то время, когда сфера может зависнуть в воздухе. Зона поражения показывается, но скорость полета заряда достаточно высокая, поэтому обычно люди не успевают покинуть опасное место.

Урон от способности уменьшается по мере удаления от центра взрыва (на краю зоны поражения урон может составлять около 100 единиц). В отличии от предыдущего умения, весь урон наносится без задержки.

Основные способности

Summon Stalkers — вызывает двух гулей, которые атакуют противников. Время действия заклинания — 10 секунд. Гули наносят 35 единиц урона и имеют 275 ХП.
Миньонов можно призвать в любом месте, они будут нападать на всех, кого увидят. Нет смысла вызывать их с дальних дистанций — их расстреляют прежде, чем они смогут добраться до врагов. Небольшой урон, маленький запас здоровья, высокий шанс промаха и то, что во время боя они могут менять цели, означает, что их задача на поле боя — отвлекать внимание противников и создавать хаос на поле боя.

За время своей жизни гули в среднем наносят 70-140 единиц урона по одной цели. Если повезет и они будут точно попадать по цели, то могут нанести до 350 единиц урона, но бывает это редко.

Их можно использовать как пушечное мясо и прятаться за их спинами, чтобы получать меньше урона от врагов.

Summon Slayer — призывает высшего гуля, который будет атаковать конкретную цель. Время действия заклинания — 10 секунд. Гуль наносит 75 единиц урона и имеет 550 ХП.
Слэер гораздо лучше приспособлен для нанесения урона, чем сталкеры: более высокий урон, большее количество ХП, атакует строго указанную цель. Переполоха причиняет меньше, чем Сталкеры, но и задачи у него другие: при идеальном раскладе человек должен заниматься другими врагами и не замечать, что его со спины атакует гуль. За время существования гуль может нанести 150-400 единиц урона, а если повезет, то и все 600.

Дополнительные способности

Abyssal Barrier — создает барьер темной магии, который отталкивает стрелы. Время действия заклинания — 3 секунды. Откат — 12 секунд.

Время отката указано при полном использовании щита. Если прервать заклинание раньше, то время отката уменьшится пропорционально неиспользованному заряду. Щит способен защитить от выстрелов в лицо, включая урон от взрывов. Не спасает от атак ближнего боя. Во время использования умения скорость передвижения падает.

Можно применять для нападения, например, прикрыть щитом ривера, готовящегося прыгнуть на цель, или десивера, использующего Контроль разума, и для отступления, например, прикрывать отступление товарищей, у которых осталось мало ХП или которые заняты питанием.

Рекомендованные перки:
  • Undying Wisdom уменьшит время перезарядки ваших умений.
  • Frenzy повысит и без того достаточно высокую скорость атаки.
** Играть в игру Nosgoth **
  •  (голосов: 1)
Игра Nosgoth - обзор
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 0
Отсутствуют.

Гости: 20
Всего на сайте игроков: 20