»
» Война Племен развитие деревни
Правила Контакты

Война Племен развитие деревни

Ваша главная задача в игре «Война Племен» — развитие деревни и забота об ее безопасности и процветании. При этом, попав впервые в игру, новичок оказывается в совершенно новом и неисследованном мире. В эту игру невозможно научиться играть за пару вечеров, мастерство приходит только после большого количества времени, проведенного в игре. Но основы игры можно изучить по советам более опытных игроков. Поэтому в этом руководстве мы постараемся рассказать о базовых принципах игры и о том, как быстрее развиться и стать полноценным жителем этого мира.

Следует сразу отметить, что если вы привыкли тратить на игры час в день, играете с телефона, любите поспать, предпочитаете играть в одиночку и привыкли за реальные деньги покупать игровые ценности, то эта игра вам не подходит. «Война Племен» требует огромного количества времени, внимания, умения просчитывать свои шаги и использовать для этого различные таблицы, а также постоянно взаимодействовать с другими игроками.

Начиная игру, вы получите небольшую деревушку, и вашей задачей станет ее развитие.
Для начала рассмотрим игровой интерфейс и разберемся с теми цифрами и значками, которые мы видим на вкладке «Карта» в обзоре игры.
Интерфейс игры

  1. Обзор деревень — там вы сможете получить различные сведенья по всем вашим деревням.
  2. Отчеты — на данной вкладке собраны все ваши военные и экономические отчеты, а также отчеты, которые вам выслали другие пользователи.
  3. Сообщения — на данной вкладке можно прочитать все присланные вам сообщения от администрации игры или от других игроков. Там же вы сможете написать и свои сообщения.
  4. Знак племени — если вы вступили в какое-либо племя, вы сможете по этому значку перейти в меню, в котором можно будет увидеть все события, которые происходят в племени, и пообщаться с другими игроками на внутреннем форуме племени.
  5. Военный советник.
  6. Аккаунт-менеджер.
  7. Настройки — здесь настраивается страница обзора игры, ваш профиль и другие игровые функции.
  8. Премиум — вкладка, дающая доступ к премиум-функциям игры.
  9. Блокнот, в котором вы можете оставлять свои заметки и сохранять полезную информацию по игре.
  10. Выход на главную страницу сайта игры.
  11. Окна заданий, за прохождение которых вы можете получить неплохие награды на начальных этапах игры.
  12. Карта
  13. Координаты поселения, в обзоре которого мы в данный момент находимся, т.е. ваш адрес на карте игрового мира.
  14. Ресурсы — цифры показывают количество имеющихся в вашем распоряжении ресурсов.
  15. Склад — цифра обозначает количество всех видов ресурсов, которое может быть помещено на хранение.
  16. Характеристики усадьбы в поселении. Первая цифра показывает фактическое количество жителей деревни. Вторая цифра показывает максимально возможное количество жителей, которое способна прокормить усадьба на текущем уровне развития.
  17. Пиктограмма паладина. Есть только в игровых мирах, в которых предусмотрено использование паладинов. Открывает окошко с информацией о местонахождении нашего паладина и позволяет управлять его свойствами.
  18. Ваше поселение на карте.
  19. Поселения других пользователей на карте.
  20. Поселение варваров.
  21. Миникарта, показывающая глобальную карту, с более широким обзором.
  22. Координаты поселения — по этим координатам можно отцентрировать на карту и миникарту.
  23. Форум. По этой ссылке можно перейти на основной форум игры «Война Племен».
  24. Помощь. Там можно получить дополнительную полезную информацию по игре: по тактике, прохождению, юнитам и т.д.
  25. Поддержка. На этой вкладке можно связаться с администрацией игры, чтобы подать жалобу о нарушении игровых правил, задать вопросы по игре или подать аппеляцию.
  26. Друзья. На этой вкладке можно посмотреть список ваших друзей и проверить их статус. Там же можно принимать предложения о дружбе от других пользователей.
  27. Пригласить игроков. Вы можете позвать в игру ваших друзей через электронную почту.
  28. Рейтинг. На этой вкладке вы можете просмотреть свой рейтинг развития и военных побед, рейтинг других пользователей и племен в данном игровом мире.

Развитие деревни на начальных этапах развития

Поскольку окружающие варвары довольно агрессивны, вам придется позаботиться о вооружении и научиться защищать свое поселение как можно раньше. Для этого вам потребуется казарма.

Но для постройки казармы и других зданий вам потребуется много ресурсов. Поэтому, прежде всего вам следует построить ресурсные здания и склад для хранения добытого сырья. На начальном этапе важно рационально использовать добытые ресурсы.

Поэтому рекомендуем постоянно повышать уровень добычи ресурсов ваших ресурсодобывающих зданий и построить начальное количество войск, даже в ущерб другим игровым постройкам. Эти затраты окупятся в самое короткое время за счет фарма. Кроме того, чем чаще бывать в игре, тем экономнее будет происходить развитие вашего поселения.

Итак, продолжаем строительство:
  • После постройки шахт 1-го уровня постройте Статую и наймите Паладина;
  • Паладин передвигается со скоростью 1 поле за 10 минут и может переносить на себе по 10 единиц ресурсов. Поэтому, если поблизости от вашего поселения расположено поселение варваров, сразу направляйте туда Паладина, после его постройки;
  • Постройте ресурсодобывающие здания в следующем сочетании: Лесопилка 7-го уровня, Глиняный карьер 4-5-го уровня, Железная шахта 1-2-го уровня;
  • Развивайте Ратушу до 3-го уровня и приступайте к постройке казармы. После постройке казармы изучите в Кузнице соответствующую технологию и начинайте строить копейщиков. Отправлять по 1-2 копейщика на варварское поселение нет смысла, поскольку они будут просто гибнуть. Пусть паладин пока справляется самостоятельно.
  • Накопите достаточно войска и после этого начинайте фармить. Если вам удастся собрать 20 копейщиков и паладина на этом этапе игры, это будет неплохим подспорьем для получения ресурсов. Такой отряд можно спело отправлять на фарм.


Теперь необходимо заняться развитием добывающих построек:
  • Прокачайте Железную шахту до 7-го уровня, лесопилку — до 9-го, Глиняный карьер до 8-9-го уровня.
  • После этого улучшите Ратушу до 5 уровня и кузницу до 2-го уровня. Теперь вы можете обучать воинов с топорами (не забудьте исследовать соответствующую технологию в кузнице). Воин с топором — недорогой юнит, который поможет урезонить излишне назойливых соседей.
  • Прокачайте базар до 2-3-го уровня, там вы всегда сможете обменять лишние ресурсы на что-нибудь полезное.
  • Параллельно улучшаем стену и склад.
  • После этого займемся другими постройками. Прокачайте Казарму до 5-го уровня, Кузницу до 5-го уровня, Ратушу до 10-го уровня.
  • Теперь можно построить конюшню. После этого вы сможете исследовать разведчика, чтобы получать сведенья о соседях, а чуть позже и Легкую кавалерию.


После получения первых конных юнитов можно приступать к интенсивному фарму. Самый эффективный способ — по 1-2 Легкому кавалеристу на поселение варваров. Это позволит собирать максимальное количество ресурсов.

Следующим игровым моментом, на котором стоит остановиться, это классификация юнитов и деление захваченных поселений на классы.

После захвата второй деревни (захват деревни мы опишем дальше), следует разделить деревни по специализации, чтобы повысить их эффективность. Т.е. в каждой деревне должны производиться либо дефовые, либо оффовые войска. Когда количество ваших деревень увеличится, вам придется организовывать еще и деревни разведчиков.

Войска

Войска в игре делятся на защитные (деф) и атакующие (офф).

Войска атаки (офф-юниты):
  • Топорник — пеший юнит атаки. Особенно хорош против копейщиков в дефе, поскольку у тех низкие показатели защиты против пеших юнитов.
  • Легкий кавалерист (ЛК) — прекрасный атакующий отряд, сильный и быстрый. Особенно хороши ЛК против мечников, поскольку те слабо защищены от конных атак.
  • Конный лучник — отличны атакующий юнит, имеющий преимущества против лучников в обороне, и наносящий им значительный урон при атаке.
  • Таран — медленная техника, не обладающая особыми преимуществами против дефовых юнитов. Однако таран является именно атакующим юнитом и станет незаменимым орудием при атаке вражеских деревень. Таран может снести стену и таким образом существенно ослабить защиту вражеского поселения и сократить в разы потери ваших войск при штурме.
  • Катапульта — моет служить и атакующим юнитом (разрушает заданные цели при нападении) и защитным юнитом, поскольку имеет одинаковые параметры общей защиты и атаки.


Войска защиты (деф-юниты):
  • Копейщик — это юнит обладает слабой защитой, но весьма эффективен обороняясь против вражеских всадников.
  • Мечник — неплохой дефовый юнит, довольно эффективный против пеших врагов, но очень слабый против вражеской конницы.
  • Лучник — отличный защитный юнит на деревенской стене. Прекрасно защищается против конных юнитов и особенно хорош против пеших войск. Недостаток у лучников один — они практически бесполезны против конных лучников.
  • Тяжелая кавалерия — элитные юниты, универсальные и быстрые. Они хороши в защите и могут быстро перемещаться для подкрепления других поселений. Кроме того они обладают неплохими атакующими характеристиками. В дефе особенно эффективны против конных лучников и пеших юнитов, чуть хуже против Легкой кавалерии. Главный недостаток Тяжелой кавалерии — эти юниты требуют много места в усадьбе и стоят много ресурсов.


Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что катапульты могут быть и защитными войсками. В мирах, где паладинам доступен поиск артефактов, катапульты могут стать идеальным дефом, если паладина экипировать маяком Алетейи.

В целом создание типа дефа и оффа, их эффективность зависит от настроек игрового мира, вашего опыта игры и личных предпочтений.

Тактическое планирование

После обзора войска вам наверняка стало ясно, что в игре важную роль играет тактическое планирование. Процесс планирования происходит на тактической карте мира:
  • Наметьте сферу своего влияния — на начальных этапах игры это территория, на которой мы будет фармить ресурсы;
  • Оцените состояние соседей — желательно, чтобы вы их немного опережали в развитии, что вполне реально при должном усердии. Если это так, то вы можете немного повременить с исследованием разведки, если же ваши соседи вас опережают в развитии, то откладывать с созданием разведчиков не стоит;
  • Не пугайтесь очков рейтинга врагов;


Особое внимание стоит уделить очкам битв врага — если их нет, то скорее всего у него вообще нет сильной армии, или он не использует ее для фарма ресурсов.

Если очков битв от нуля до нескольких десятков, то это, скорее всего фермер, фармящий копьеносцами заброшенные поселения. Если же таких очков несколько сотен или даже тысяч, то это реально опасный сосед, которого необходимо нейтрализовать или просто с ним подружиться.

Оцените степень опасности. Если у противника высокий рейтинг атак, то видимо у него мощная атакующая армия, но слабый деф.

Проверить это можно при помощи разведки.

Разведка

Если ваш разведчик показал, что во вражеской деревне пусто, это может означать, что игрок спрятал свои слабые дефовые войска, чтобы не светить карты, либо пытается создать такую иллюзию. Игроки с мощным дефом обычно держат достаточное количество разведчиков, чтобы принять бой с вражескими разведчиками и не давать врагам информацию о городе.

Важно! При регулярном сканировании вражеского города можно отследить игровую активность врага — трату ресурсов, появление войск, что позволяет правильно оценить возможности вашего соседа.

Если рядом с вами на карте есть большое количество поселений варваров, то есть смысл сосредоточиться на производстве Легкой конницы и меньше уделять внимания интенсивной постройке шахт. Если какой-либо соседний город время от времени увеличивается, но не обгоняет вас в развитии, то более оправданным может быть производство и использование топорщиков.

От обстановки на близлежащих территориях будет зависеть ваша стратегия развития — агрессивная или умеренная. Чтобы правильно подобрать стратегию следует предпринять следующие шаги по отношению соседей:
  • Узнать их агрессивность и активность;
  • Отслеживая профили соседей и лидеров рейтингов можно получить много полезной информации;
  • Начать переписку с соседями и выбрать будущие жертвы.


Захват второй деревни

Рано или поздно в игре наступает момент, когда нужно расширять свои владения, а для этого вам придется захватывать другие деревни, ведь самостоятельно основать новое поселение в «Войне Племен» невозможно.

Деревни захватываются при помощи Дворян, который при атаке понижает Лояльность вражеского поселения. Когда лояльность опустится до 0, деревня будет захвачена.

Выберите деревню для захвата поближе к своей деревне, но такую, которая уже достаточно развита. Сделать выбор можно изучив отчеты разведчиков, ориентируясь на защищенность поселений дефовыми войсками. Планировщик атак «Война Племен» позволяет предварительно рассчитать исход боя. Найти такой инструмент можно, например, здесь: http://ru.twplus.org/area/

После выбора жертвы можно приступать к созданию дворянина. Для этого вам нужно построить особняк. Требования для постройки особняка: Ратуша 20-го уровня, Кузница 20-го уровня, Рынок 20-го уровня. На его постройку у вас уйдет 15000 дерева, 25000 глины, 10000 железа.

Чтобы построить первого дворянина вам придется отчеканить монету, для чего потребуется 28000 дерева, 30000 глины, 25000 железа. После чего можно приступать к производству дворянина. Если вы активно фармите, накопить на 4-х дворян вам будет достаточно просто.

Если вы активно переписываетесь с соседями, вы должны знать, когда игроки находятся вне игры и исходя из этого выбрать время для атаки.

Для проведения идеальной атаки промежуток между офф-атакой и нападением дворян должен быть минимальным. Тогда противнику будет сложнее подставить деф под дворянина.

С дворянином следует отправлять минимум 50 топорщиков если отсутствует Стена, в противном случае отправляйте с ним от 25 Легких кавалеристов. Если атаковать дворянином в одиночку, он погибнет. Также он погибнет, если при атаке погибнет 50% сопровождающего его войска.

На этом мы закончим наше руководство для новичков по «Войне Племен». Тут мы не рассказали о способах защиты своей деревни и о многих других игровых особенностях, поскольку осветить все нюансы игры в одной статье невозможно. Больше полезной информации по игре вы найдете в других статьях на нашем сайте.
** Играть в игру Война Племен **
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Игра Война Племен

Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 3
BingBotGooglebot
Yandex

Гости: 32
Всего на сайте игроков: 35