База знаний игры Стартрек: Чужая земля создана для того чтобы росказать подробнее о всех аспектах игры и посвятить в азы игры.
Боевая механика
Начнем с того, что ваша задача это строить свою базу и изучать космические просторы, добывать разнообразные металлы и ресурсы. И конечно же сражаться с инопланетянами и захватчиками. Бои проходят в авоматически, но вы можете участвовать в них, применяя разнообразные способности.
Расстановка кораблей
Для того чтобы начать бой, вам необходимо грамотно и правильно расставить ваши силы. В игре доступно только шесть слотов под боевые корабли. В них можно расставлять любые корабли, которые изучены и построены. Один из кораблей является главным и ведущим. Его нельзя уничтожить ибо он ведет колонну в бой.
Битва
Все бои проходят в реальном времени. Каждый звездолет атакует по очереди, сначала атакует ваша сторона, затем все противники. Раундов как таковых нет, в чем собственно плюс игры, идет простая перестрелка между звездолётами с применением способностей. Сменить расположение кораблей нельзя в бою, ибо корабли находятся в статичном положении. Хотя это был бы неплохой элемент геймплея, когда можно сменить передних побитых игроков на свежих.
Когда начинается бой, в вашем распоряжении будут атакующие навыки, которые помогут быстрее расправится с противником. В вашем распоряжении несколько типов навыков: навык звездолета, вооружение и торпеды.
Азы сражения
Завершение битвы
Когда вы начали битву, то закончить ее в 1 клик не получится, нужно дождаться до конца сражения. После полного уничтожения врага, бой будет закончен и вы получите свою награду.
Энергия
Когда вы используете навыки, взамен на применение используется энергия. Внизу окна боя есть шкала энергии, которая заполняется во время боя. Но есть небольшой бонус к энергии, который дается вначале сражения. Все навыки имеют свои требования энергии для применения навыка. На восстановление энергии влияют характеристики корабля и навыки командира, которые дают определенное количество энергии вначале боя и бонус к восполнению энергии.
Эффект навыков
Каждый навык имеет свои вариации комбинирования. Правильная комбинация дает определенный бонус в бою.
В игре есть несколько видов навыков: моментальные и длительные. Моментальные навыки дают разовый прирост к защите или атаке. Длительные навыки дают малый бонус, но действуют, приличное количество времени.
Конкретные виды навыков:
- Навык который наносит определенный тип урона.
- Навык восстановления энергии.
- Навык генерации щита.
- Навык изменения статуса.
- Навык уничтожения щита.
- Навык изменения уклонения.
- Навык изменения мобильности.
- Навык изменения пробивной силы.
- Навык изменения меткости.
- Навык изменения атакующих действий.
Характеристику ваших кораблей именуют - состоянием. Корабль может быть только в одном состоянии: обычное, паралич (полностью невозможны действия, временное действие), ЭМИ (при уничтожении щита и блокировке навыков), корабль уничтожен (пропадает с поля сражения).
Первый бой
Щит
Вашей основной защитой является щит. Он успевает полностью восстановиться перед боем. Его основная задача состоит в том, чтобы держать на себе весь входящий урон. То есть вам не нужно тратить лишнее время на восстановление щита. Некоторые навыки способны забирать энергию щита и преобразует ее в атакующие способности.
Атака и защита
Результаты битвы напрямую зависят от вашего нанесенного и полученного урона. Вначале боя сперва тратятся очки щита, а затем уже и прочности. Ну а вот когда очки прочности и щита закончились, цель считается уничтоженной.
«Жидкий космос»
Необычное название, которым нарекли игровое пространство, называется оно «жидкий космос», и этого не изменить
Размеры «Жидкого пространства»
«Жидкое пространство» делится на 21 сектор. После прокачки очередного уровня вы сможете перейти на игровую зону посложнее. Вы можете посетить все локации кроме первой локации вражеской фракции.
Жидкие системы
«Жидкое пространство» состоит из жидких систем. Каждая система вмещает в себе еще 15 подсистем, которые можно посетить. Сектор где вы начинаете состоит всего из шести подсистем. Но только после полного исследования системы вы сможете перейти и исследовать следующую. Исследование систем есть основной задачей у каждого пилота вселенной игры. Это ваша основная прибыль опыта и продвижение по сюжету.
Туман
Все неисследованные локации автоматически закрыты плотным слоем тумана. Чтобы развеять туман, вам нужно полностью исследовать предыдущую локацию. Наличие тумана на локации никак не мешает ее исследовать и открыть. Туман отображает, на сколько процентов исследована локация.
Планеты
В жидких системах есть несколько планет, которые можно колонизировать или ограбить чужую планету. При колонизации планеты вы будете получать ресурсы, которые добываться с планет. Борьба за ресурсы, это и есть главная ПВП составляющая.
Ваша база
Еще в самом начале, когда вы выбрали фракцию, вам доступна колонизация планеты, которая и становится вашей главной базой или штабом. Локация, где находится ваша главная база, зависит от вашего выбора фракции и где будет ваша главная база - уже предусмотрено. Главную базу сменить нельзя, а вот колонизировать планеты можно в любом количестве. Но имейте в виду что колоний ограниченное количество.
Нейтральные планеты
Нейтральные планеты нужны только для захвата и дальнейшей колонизации. Но вам придется сразится с местными существами, которые защищают свою планету от захватчиков. Если вы победите всех существ, то вы сможете спокойно захватить планету. Но если колонизация будет провальной, то монстры вернутся и будут дальше выполнять свою задачу.
Колонии
Каждый игрок во вселенной Стартрек может строить свои колонии и улучшать базы. На территории колонии можно строить различные производственные здания, модифицировать их, добывать ресурсы, изучать новейшие технологии и ремонтировать ваши побитые корабли.
Ну а далее стоит вам поведать о зданиях и о строительстве.
Постройки
Строительство зданий возможно только на главной базе и на захваченных планетах. У разных зданий есть свои функции, которые необходимы для достижения успеха в прохождении игрового процесса. также они важную роль играют в развитии персонажа.
Энергостанция
Вырабатывает необходимую энергию для полного функционирования всех исследовательских и производственных зданий. Если у вас будет не хватать энергии, то производительность зданий значительно упадет. Улучшение энергостанции приведет к увеличению максимальной производительности энергии.
Шахта металла
Добывает из планеты ценные ископаемые, которые необходимы для постройки и улучшения кораблей, также необходимо для постройки других зданий. Улучшение шахты металла увеличит количество производимого металла в час.
Хранилище металла
Хранилище металла необходимо для непосредственно сохранения запасов вашего железа на складах. Улучшение этого хранилища увеличит максимальную вместительность складов.
Синтезатор дейтерия
Производственное здание, которое синтезирует дейтерий из жидкого пространства. Дейтерий – топливо и очень важный ресурс в игре. Если у вас не будет дейтерия, то перемещение между локаций можно считать невозможным. Улучшение этого здания невозможно.
Матрица связи
Это здание открывает социальную составляющую игры. Сперва открывается система друзей, затем можно открыть функцию эскадра (гильдия). Максимальный уровень здания – 3. Что собственно не много.
Лаборатория
Производственное здание сингерена. Необходимый ресурс для изучения новых технологий и кораблей. Улучшение приведёт к увеличению скорости исследований.
Верфь
Здание, которое производит корабли. Просто заходите в верфь, изучите корабль и начинайте его строить. Это позволит вам усилить флот и общую боевую эффективность.
Изолинейная лаборатория
Лабораторное здание, которые открывает возможность ставить изолинейные чипы. Улучшение этого здания позволит использовать более продвинутые технологии чипов.
Шахта кристаллов
Добывает из планеты кристаллы, которые необходимы для постройки и улучшения кораблей, также необходимо для постройки других зданий. Улучшение шахты кристаллов увеличит количество производимых кристаллов в час.
Хранилище кристаллов
Склады, специально оборудованы для хранения кристаллов. Улучшение хранилища приведет к увеличению максимальной вместимости складов.
Космопорт
Одно из важнейших зданий на вашей базе. Взводит новые корабли. Заменяет верфь. Улучшение приведет к увеличению количества доков (вместимости допустимых слотов в ангаре).
Штаб обороны
Штаб обороны помогает строительству спутников для вашего боевого крейсера. Боевые спутники имеют свои характеристики и боевую мощь. Что дает хороший прирост к атаке и защите экипажей. Улучшение штаба повысит скорость строительства и количество доков для спутников.
Открытие новых планет
Ремонт звездолетов
Рано или поздно вам потребуется ремонт корабля, ибо прочность не восстанавливается вне боя. И вам придется тратить время на то чтобы долететь до базы или колонизированной планеты и отремонтироваться.
Или вам срочно нужно поменять чип на более совершенствованный, или сменить корабль в вашем флоте. Это вы можете сделать только на базах.
Если вам не хватает металла для полного ремонта кораблей, то просто соберите его с вражеских планет и выгрузите на базу. Вместимость флота тоже ограничена, все с собой не возьмешь.
Новые космические корабли
Получить новые чертежи вы можете непосредственно в самой игре. Для получения чертежей вам необходимо проходить битвы на элитном уровне сложности. Перед тем как вступать в бой, вы можете посмотреть доступные награды, которые могут вам достаться в ходе сражения. Награды которые отображаются в окне могут выпадают не со 100% гарантией, есть определенный шанс. Если вам не выпадет желаемая награда, то есть возможность того что придется переигрывать бой.
Назначение офицера
Для того чтобы назначить офицера на определенном корабле, вам необходимо перейти во вкладку «флот» далее выбрать корабль на который вы хотите установить. Переходим во вкладку информации о корабле. Нажимаем на плюсик выбора офицера, и выбираем из списка доступных офицеров.
Установка орудий на корабль
Идентичная ситуация. Чтобы установить орудие на ваш корабль вы должны перейти во вкладку «флот» потом выбираем корабль, на который хотите установить орудие. Затем нажимаем на кнопку «информация», далее выбираем свободные слоты для установки бластеров, устанавливаем пушку и все.
Колонизируем планету
Для этого необходимо найти свободную или занятую противником планету. Нажимаем кнопку подробнее. Если у вас есть кнопка колонизировать, то можно спокойно занять планетоид. Если вам доступна кнопка в бой, то вам нужно отвоевывать право на владение планетой. После нажатия кнопки «В бой» вы будете сражаться с флотом противника, который захватил планету или с инопланетными существами. После удачной атаки, вы можете снова перейти на вкладку «подробнее», и о Боже, вам будет доступна функция «колонизировать».
Почему не могу колонизировать планету
Возможность колонизировать планеты открывается только на 15 уровне. Также вы должны будете изучить все тонкости улучшения технологии «Терраформирование», эта технология позволяет колонизировать первые планеты, только после улучшения на 6 уровень, вы сможете колонизировать первый планетоид. Для того чтобы увеличить количество колоний для колонизации вам нужно изучать «Турраформирование».
Вы можете колонизировать только планеты с разных жидких систем. И к сожалению вы не можете колонизировать несколько планет в одном жидком пространстве.
Энергия на базе
Большая проблема возникает тогда, когда вы начинаете браться за улучшение и модернизацию базы. Для того чтобы увидеть количество имеющихся запасов энергии, стоит посмотреть на зеленую или серую шкалу, вот она как раз таки отображает количество энергии которое доступно для эксплуатации. Но если цвет шкалы светится красным цветом, то стоит задуматься о улучшении энергостанции.
Добыча основных ресурсов
На данный момент вам доступно будет всего четыре вида добываемых ресурсов: металл, синерген, кристаллы и дейтерий. Добыват все эти ресурсы можно непосредственно на вашей базе. Также можно захватывать ресурсы с других планет.
Способы прокачки
Получить дополнительный опыт вы можете несколькими способами. Первый и основной – это расход дейтерия, зачистка локаций от инопланетян. Еще можно получать опыт за прохождение сюжетных заданий по уже исследованным локациям. Для того чтобы вы прошли сюжетную кампанию за дейтерий, нужно включить такую возможность в настройках.
Информация о звездолете
Офицеры
Важно
На один космический корабль можно поставить только одного офицера.
Получение офицеров
Для того чтобы получить нового офицера вам нужно перейти в меню «Наем офицеров». В игре доступно только два вида наемных офицеров: элитные и обычные. Когда вы вытянете карту, то вы обязательно достанете готового пилота обычного (с двумя звездами) или элитного офицера для вашего космолета.
События
Если вы любите разные акции и события, то игра может вам предоставить большое разнообразие различных событий и наград. За выполнение вы получаете: медали, которые можно поменять на элитных офицеров.
Уровень офицера
На данный момент в игре Стартрек: Чужая земля доступны только офицеры до 5 рангов. От количества звезд зависят его базовые параметры, а также его рост. Для получения трёхзвёздочного офицера необходимо нанять в свои ряды элитного офицера. К сожалению, самостоятельно увеличить звездный уровень нельзя.
Улучшение офицеров
Для улучшения используются специальные карты, которые увеличат опыт офицера и его собственное боевые навыки:
- карта опыта офицера дает + 50 опыта;
- карта опыта офицера дает + 200 опыта;
- карта опыта офицера дает + 500 опыта.
Онлайн-снабжение
Очень приятный бонус для новеньких игроков и опытных владельцев элитного флота. На базах Федерации и Клингонов время от времени можно получить помощь – коробки с ресурсами и предметы первой необходимости.
Доступ к онлайн-снабжению вы можете получить с самого начала игры, просто заходите на базу во вкладку «онлайн-снабжение» и получайте очередную поставку ресурсов.
Награда
В онлайн-снабжения входит пять временных пакетов наград, которые можно получить за определенный промежуток времени, проведенный в игре. Для получения пакета снабжения вам нужно просто провести, определенны промежуток времени в игре, что указано в требовании для получения.
Когда вы получите один из пакетов, то запустится следующий таймер, который будет отсчитывать время до получения следующего бонуса.
- Ящик кристаллов, который вмещает всего 1000 кристаллов. Для получения нужно пробыть в игре пять минут.
- Ящик кристаллов, который вмещает всего 1000 металла. Для получения необходимо бить в игре пятнадцать минут.
- Вы получите энергокристаллы в количестве 10 штук. Для получения 10-ти энергокристаллов, необходимо пробыть в игре всего тридцать минут.
- Вы получите 4 офицерские карты для увеличения опыта. Для получения офицерских карт опыта, необходимо пробыть в игре один час.
- Вы получите 1 кредитную карту и всего 1 ремонтный модуль. Это все вы можете получить за игру на протяжении 2-х часов.