Правила Контакты

База знаний

В данном руководстве вы найдете информацию об игре Racing Life – характеристики, их пояснение, моделирование заезда и т.д.

О параметрах


Вы будете управлять и командовать гонщиком со своим набором параметров. Вначале вам дается выбор по распределению очков на предложенные параметры. Можно сделать сбалансированного гонщика, а можно, например, сделать упор на его реакцию и скорость. Стоит сказать, что очки в данном меню можно выбрать единожды, поэтому продумайте все. Но также нужно понимать – какой-то одной универсальной конфигурации не существует. Все разъяснения конфигураций смотрите ниже.

Ваши начальные 300 очков уйдут на следующие параметры, каждый из которых можно завысить:

  1. Храбрость
  2. Выносливость
  3. Фитнес
  4. Рефлекс
  5. Ускорение
  6. Торможение


Каждый параметр имеет лимит очков в 150, то есть вы можете настроить любое значение – от 0 до 150.

Интерфейс конфигураций


Вначале вам также дают доступ к покупке шлема на выбор. Кстати, шлемы также можно получить бесплатно, а можно покупать за монеты, заработанные с заездов. Так что на первых порах игра выдаст вам начальный капитал, за который можно подкупить вещей, в том числе и гоночный шлем.

Шлем поддается кастомизации – вы можете выбрать цвет, а также принт для него.

Уже после этого вы познакомитесь с личным менеджером. В начале это будет девушка Аманда, позже же можно будет изменять. Аманду советую не игнорировать, потому что она дает ценные советы, особенно новичкам.

Перед гонкой вы можете тщательно настроить свое авто, распределяя тоже разные параметры. Для этого нажмите Car Setup, когда открыто окно с предстоящей гонкой. Сделав все настройки, можете с уверенностью стартовать.

Можно заходить в тренировочные заезды, чтобы протестировать автомобиль и его настройки на разных трассах. Ведь помните, что настройки нужно подбирать под определенный вид заезда.

Параметры и их значения


Итак, приступлю к пояснению всех характеристик, данных выше. Параметры, кстати, можно поделить на категории.

Физические:
Фитнес. Если двигатель автомобиля слабенький, то важна физическая подготовка и вес водителя. Большой вес будет показывать, насколько ваш автомобиль ускорится, в каких местах лучше затормозит и развернется.
Выносливость. Благодаря выносливости вы понимаете, насколько сократится ваш запас энергии после одной гонки, и во время нее. Высокие показатели выносливости говорят, что в гонке у вас будет меньше ошибок на поворотах, а также высокая скорость.

Энергия. После проезда по кругу вы теряете часть энергии. Если в настройках вы сделали ставку на риск и концентрацию, то больше энергии и будете затрачивать на круги. Тренинги, на которые вы отправляете гонщика, тоже забирают энергию. Но прокачавшись, как следует, вы сможете расширить запас энергии, тем самым повысив эффективность показателей риска и концентрации. Однако концентрации уменьшается вместе с тратой энергии. После длительных заездов энергии придется восстанавливать. Выносливость и энергия – это два важных параметра для затяжных заездов, которые позволят вам выиграть.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ: завершив заезд, энергия автоматически восстановится на 5%, но в основном зависит от количества пройденных кругов. Зайдите на страницу обучения, где выберите SPA Resort, который восстановит энергию. Однако стоит заметить, что в этом случае придется отменить другие тренировки.

Конфигурации на выбор


Интеллектуальные:
Рефлексы. Рефлексы просто необходимы гонщику, позволяя ему выходить из сложных ситуаций при поворотах. Рефлексы – важный параметр на динамических треках.

Храбрость. Что-то схожее с рефлексами, однако также влияет на время удерживания педали газа в критических моментах. Миллисекунды могут выиграть вам гонку. Храбрость влияет на сохранение позиции водителя.

Параметры Вождения:
Ускорение. Данный параметр важен на извилистых трассах, когда важно ускоряться после поворотов. С ускорением нужно обращаться аккуратнее, ведь перебор может привести к дестабилизации задней оси, а вы потеряете секунды.

Торможение. Можно настроить данный параметр так, чтобы определить секунды торможения во время вхождения в поворот. Это самый сложнонастраиваемый параметр, который требует множества тестов.

Преодоление дистанций:
Плотные углы. Хотите лучше преодолевать широкие углы на закрученных трассах? Тогда стоит покопаться в данном параметре. Плотные углы эффективны во время обгонов.

Острые углы. Тоже параметр, влияющий на скорость преодоления опасных углов. Если на трассе много углов более 90 градусов, значит, однозначно следует рассмотреть данный параметр.

Обгон. Когда ваша позиция на трассе начинает опускаться, то вам приходиться искать пути обгона, тут то и пригодится данный параметр.

Защита. Этот параметр влияет на удержание высоких позиций во время гонки, как и храбрость. Чем выше защита, тем меньше у противника шансов на обгон.

Гоночная линия. Схожа с параметром фитнеса вашего водителя. Благодаря гоночной линии вы сможете найти оптимальную трассу под свой маломощный двигатель, что позволит время от времени достойно держаться на поворотах.

Ваши Знания:
Конфигурации автомобиля. Для более точной и детальной настройки автомобиля вам следует знать важные моменты. Конфигурация автомобиля – важный параметр во время квалификации и тестирования. Чем выше у вас данный показатель, тем меньше времени будет затрачено на тренировку или квалификацию. Также знания дадут вам информацию о ваших проблемных местах в параметрах и т.д.

Как настраивать избыточную / недостаточную маневренность?
Ваши навыки и опыт дают понимание того, каким образом настроить автомобиль.

Например, избыточная маневренность – это когда задние шины авто скользят. Это говорит о том, что вы поздно тормозите, входя в поворот при высокой скорости и используя дроссели. После этого шины скользят, но могут выиграть позицию при повороте с другими авто. Параметры говорит о вашей тяге к маневренности. Сделайте параметр торможения выше, а ускоряющий ниже, чтобы получить избыточную маневренность. Также нужно выстроить вниз навык острого угла, а все остальное подтянуть.

Параметры авто


Ваши задние шины лучше захватывают, чем передние, из-за чего авто слегка вылетает за угол. Водители, повышающие навыки торможения, используют гоночную линию, что дает им большое ускорение при выходе из угла. Недостаточная маневренность появляется, собственно, из-за заниженных навыков торможения, зато ускорение выше. Также для недостаточной маневренности используются острые углы, вместо плотных.

Симуляция гоночного заезда


Для начала необходимо настроить автомобиль.

В игре Racing Life ваш путь начинается с картинга. Настройка следующих параметров поможет вам протестировать конфигурации водителя и автомобиля.

Итак, начну!

Плечо рычага. Поставьте пунктик на ускорение во время прохождения крученых треков. Плечо рычага следует поставить на скорость, увеличивая тем самым скорость на длинных прямых. Также влияет на максимальную скорость.

Жесткость подвески. Мягкая подвеска даст вам уверенность на узких и достаточно длинных поворотах, при выходе из которых включится ускорение. Жесткая подвеска также отлично подойдет для преодоления крутых поворотов.

Давление в шинах. Когда на трассе нет дождя, тогда понижается давление в шинах, что изнашивает их. Давление в шинах ускорит вашу максималку на узких поворотах, однако отрицательно показывает себя на длинных поворотах. Высокое давление упрочнит ваши шины, давая стабильность во время крутых поворотов. Также высокое давление отлично в условиях обильной влажности.

Стратегия водителя. Кроме тщательной установки всех параметров автомобиля, вы сможете выбрать риск и концентрацию для водителя.

Пример симуляции


Физика. Каждая гонка будет проходить в виде этакой симуляции трассы, основываясь на параметрах всех авто и водителей в текущей гонке. Универсальную конфигурацию придется искать самому, потому что трассы самые разные. Однако дам совет следить всегда за скоростью преодоления углов, быстротой ускорения и максимальной скоростью. Заметьте, что настройка одного параметра зачастую дестабилизирует настройку другого, так что следите, чтобы все не слетело.

Симуляция гонки, как я и писал выше, основывается на выставленных параметрах авто и водителя, однако присутствуют и случаи форс-мажоров. Свести к минимуму или повысить этот параметр можно при помощи риска или концентрации драйвера.

Риск. Риск определяет вашу скорость преодоления поворотов, причем любых, а также задержку во время торможения. Однако риск он на то и нужен, что нестабилен. Выбрав его, вы подписываете себя на концентрацию случайных событий во время заезды. Когда происходит какая-то ошибка, то придется снижать скорость для корректировки, а то и вовсе сделать длительную остановку. Для уменьшения шанса на риск, вам следует повышать концентрацию.
Важно знать! Когда ставка сделана на параметр риска, то автомобиль начинает быстрее портиться.

Концентрация. Очень любопытный параметр, который зависит от ваших запасов энергии. Соответственно, чем больше энергии, тем лучше концентрация и время ее использования. Однако и здесь есть свои минусы, потому что концентрация отнимает очень много энергии. Высокая концентрация лучше всего подойдет для заездов на квалификацию, но если покопаться и протестировать тщательнее, то можно и на заездах использовать.

На этом данное руководство подошло к концу. Желаю удачи в заездах!


Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 0
Отсутствуют.

Гости: 122
Всего на сайте игроков: 122