Правила Контакты

База знаний

Начинающим игрокам в танцевальный симулятор Клуб Mstar будет полезен этот гайд, посвященный описанию механики игры. Вы узнаете о различиях между игровыми категориями и познакомитесь с игровой терминологией.

Основы игры

Танцевальные режимы в Mstar делятся на две категории: «Танец» и «Пузыри». Отличаются эти категории тем, что в режиме «Пузырей» нужно после каждой комбинации стрелок (шага) нужно в определенный момент нажимать пробел, чтобы получить очки за шаг, а в режиме «Танца» фиксировать шаги не нужно.

Во время танца возле стрелок высвечиваются цифры, которые и являются очками. В Пузырях очки начисляются после завершения шага при нажатии на пробел, в Танцах очки начисляются за каждое нажатие стрелки.

Еще одним отличием режимов является то, что в Пузырях мы просто лишаемся очков за ошибочные нажатия и пропуски стрелок, а в Танцах после нескольких ошибок вы «тонете» — стрелки затемняются, и некоторое время не сможете на них нажимать. Таким образом, в «Пузыри» играть проще и эти режимы лучше подходят для обучения и тренировки.

«Пузыри» общие понятия и интерфейс


Режим пузыри

Комбо — количество правильно нажатых подряд стрелок.
Множитель очков — коэффициент, который увеличивает количество заработанный очков. В начале танца коэффициент равен 1 и за каждую правильно нажатую стрелку мы получаем 100 очков. Потом, по мере увеличения показателя Комбо, коэффициент растет. Т.е. при Множителе очков, равном 1.1, за каждую стрелку мы будем получать 110 очков и т.д. В случае ошибки множитель сбрасывается до 1. Чем выше уровень сложности, тем длиннее должны быть комбо, чтобы увеличить множитель.

Уровень куража — показатель также зависящий от комбо. Если правильно выполнять движения и набивать комбо, на индикаторе куража сначала загорится цифра 1, потом, если продолжать кобо, 2 и, наконец, 3.

Когда на индикаторе загорелась единица, можно нажать Ctrl и запустить режим жаркого танца. В этом случае множитель сразу станет 1.5, все стрелочки превратятся в розовые пузыри и вам нужно будет как можно быстрее нажимать на пробел. Соответственно, если активировать Кураж на 2-го уровня, то множитель станет 2.0, а если удастся дойти до 3-го уровня, то 3.0, т.е. за каждый пузырь будет начисляться 300 очков.

Но здесь есть некоторые нюансы. Если включить Жаркий танец посреди текущего танца, то пузыри будут появляться до конца данного шага, если активировать этот режим между шагами, когда мы нажали пробел и завершили шаг, то пузыри активируются на весь следующий шаг.

Пробел — нажимать пробел нужно, когда едущие полоски встречаются на экране. За это действие вы можете получить одну из 4-х оценок, или будет засчитан промах. От оценки зависит, какой процент очков от нажатых стрелок зачислится игроку.
  • Промах — очки вообще не начисляются;
  • Плохо — зачисляется 40% набранных очков;
  • Хорошо — зачисляется 70% очков;
  • Отлично — зачисляется 90% очков;
  • Идеально — зачисляется 100% очков + бонусы за несколько «Идеально» подряд.


«Танцы» общие понятия и интерфейс


Режим танец

Некоторые детали интерфейса в «Танцах» и «Пузырях» совпадают, например, множитель очков.

Большие цифры в кругу справа — это шаги.

Механика танцевальных режимов простая — жмет стрелки, если ошибаемся несколько раз подряд — тонем.

Множитель очков растет от шага к шагу — в начале танца — 1.0, в конце — 2.0. Это общее правило для всех режимов танца. Поэтому чем больше шагов пройдено правильно, тем больше цена ошибки.

Понятие Комбо в танцевальном режиме отличается от этого понятия в режимах пузырей. Тут не считаются нажатые подряд стрелки, но иногда во время танца стрелки загораются и если правильно нажать загоревшиеся стрелки, вам засчитают комбо и начислят 1000 дополнительных очков, что всегда кстати.

Во время шагов игрокам будут встречаться стрелки со звездочками. Если нажать такую стрелку, то в правом нижнем углу интерфейса вам добавится одна звезда. За один шаг можно собрать 2 звезды. В разных танцевальных режимах эти звезды используются по-разному. В классическом режиме их можно использовать, чтобы не «утонуть» при ошибочных нажатиях, других режимах звезды могут использоваться для определения победителей в соревнованиях или для получения частиц звезд, за которые открываются созвездия в коллекции.


Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 0
Отсутствуют.

Гости: 120
Всего на сайте игроков: 120