Правила Контакты

База знаний

Руководство по игре Ash of Gods: Redemption расскажет о прохождении, правилах ведения боя, сюжетной системе повествования, а также о мультиплеере.

Как проходить?



В игре есть несколько режимов – один щадящий, в котором вы без всяких проблем наслаждаетесь сюжетом; второй – это режим, о котором пойдет речь, Классический. В нем вам предстоит сложный путь, как и полагается настоящим, умудренным опытом, героям. Однако не стоит переживать преждевременно, ведь сложный путь большие сложности принесут вам и множество опыта взамен другим лишениям.

Ведение боя



Перед вступлением в любую из битв вам нужно как следует изучить свои способности.

Находясь в бою, вы можете найти квадратные области, подсвеченные синим светом, - они указывают на все возможные клетки для передвижения. Оранжевые – это клетки для передвижения, только с затратами дополнительной энергии.

Чуть ниже вы отыщите панель со способностями. Скиллы в Ash of Gods почти все направлены на нанесение урона каким-либо способом. Кликните по умению, чтобы просмотреть дистанцию и прочую информацию об использовании. Когда на клетке, где стоит враг, появляется мерцание, то можно атаковать. На выбор вам будет предоставлено два вида урона – по здоровью врага или по его энергии. Почти всегда советую вам наносить урон по энергии, потому что обычно врагов не получается убить с одного удара. Так что гораздо полезнее выжечь всю энергию врагу, чтобы ограничить ему пути выигрыша. Выжигание энергии не позволит врагу провести мощную атаку, или отступить на много клеток назад, встав в защитную стойку. Соответственно, здоровье отображено красной полосой, а энергия – оранжевой.

Ниже расположена панель с умениями, которые в основном направлены на нанесение урона противникам. Попробуйте выбрать одно из умений, чтобы использовать его. После этого, вы сможете увидеть на клетке противника мерцание – это значит, что его вы сможете проатаковать данной способностью. Атакуя, вы можете выбирать, что хотите сжечь вашему противнику – энергию или здоровье. Энергия подсвечена оранжевой полоской над головой противника, а здоровье – красной. На полосках написано и количество, благодаря чему вы сможете грамотнее отыгрывать. И здесь действует хитрый принцип:

Кликая ПКМ по врагу, вы сможете рассмотреть в открывшемся окошке снизу все доступные для использования умения. Однако помните, что иногда вам необходимо подойти ко врагу, чтобы другие скиллы стали активны.

В игре вы сможете встретить скиллы, которым не требуется указывать цель (нонтаргетные). Для использования таких способностей в большинстве случаев приходится подходить к врагу вплотную. Активировать такую способность можно независимо от вашего местоположения и по щелчку ПКМ, после чего выбрать в меню нужный скилл. Рядом появится кнопочка в виде крестика, которая позволит вам пропустить ход/закончить ход.

Если в вашем отряде несколько человек, то можно самостоятельно определять поочередность их ходов. Делается это легко, просто выбираете любого персонажа, которым хотите атаковать – и вперед. Квадрат под походившим персонажем тускнеет до конца раунда. После – все начинается заново.

После каждого раунда будет уменьшаться время перезарядки способностей.

Детали



Когда вы начнете знакомиться с главными героями данной саги, например, с капитаном Торном и его дочкой, то всплывет множество новых фишек, таких как, например, карты. Эта деталь явно была взята из-за успеха в последнее время карточных коллекционных игр.

Вы сможете собирать около 5 карт в бой. Их использование полностью тратит ход какого-либо персонажа. Либо вы разыгрываете карту, либо используете героя – все просто. Карты копятся из обрывков, вымениваются или покупаются у торговцев.

Чтобы активировать эффект какой-либо карты, вам предстоит всего лишь нажать на необходимую. Все они находятся в левом углу экрана, снизу. На каждой карте сверху будет указана римская цифра, которая говорит о том, в каком по счету раунде она может быть использована. Если вы прозевали момент, то в следующий раз сможете активировать карту в следующем сражении.

Не бывает в Ash of Gods так, чтобы вы вышли сухим из воды, поэтому готовьтесь к ранениям. Они будут показаны вам как красные черепа возле персонажа. После 4-х черепов ваш персонаж умрет, так что будьте внимательны.

Если вы хотите просмотреть подробнее обо всех механиках, тогда кликните по значку с вопросом в нижнем углу. Кстати, чтобы подстроить поле битвы под себя, вы можете нажать на ромбик вверху, по центру. Благодаря нему вы можете скрыть или показать полоски со здоровьем и энергией у всех персонажей на поле боя.

Перед тем как вы нажмете старт, можно расположить всех героев на любые клетки.

Почти за каждое сражение вам будут выдавать призы – золото, опыт, а также стриксы, о которых речь пойдет ниже.

В конечно итоге, вам откроется тщательная настройка в отряде, где вы сможете располагать людей, как хотите, также прокачивать их способности. Можно даже разделять всех доступных персонажей на несколько групп, чтобы прокачивать быстрее. Собственно, в этом же меню можно выбрать и карты, которые хотите взять с собой в битву. Выше вы можете найти процентную цифру, показывающую боевой дух вашего отряда, который влияет на успех в бою. Чтобы восстановить боевой дух, нужно отдыхать в трактире или других подобных заведениях.

Каждый персонаж, если уж вспоминать о навыках, имеет отдельный набор способностей, которые, впрочем, привязаны к условным классам – воин, лучник и т.д. Самые разные скиллы реализованы в игре – восстанавливающие здоровье, энергию при убийстве противника и т.д. Когда вам не нравится развитие событий в бою, то можете в любой момент нажать ESC и Переиграть бой.

Ранее я упоминал условные классы, так вот, всего их примерно девять.

  1. Мечник (Воин) – классический танк с кучей здоровья и мощными ударами.
  2. Копейщик – в арсенале у них отталкивающие скиллы, и такие же мощные удары.
  3. Боец – поистине жирный персонажа, в самом танковом смысле этого слова, но не перебарывает мечника в этом. Компенсируется скоростью атак.
  4. Страж – усредненный герой, находящейся на нише между мечником и бойцом.
  5. Монах – энергия так и прет из него, благодаря чему умеет лечить союзников.
  6. Храмовник – почти такой же, как и монах.
  7. Убийца – очень много энергии, но очень мало здоровья, да и скорость ниже, чем у бойца. Своеобразный герой.
  8. Лучник – соответственно, герои, атакующие на дистанции, уровень здоровья и энергии по меркам остальных – средний.
  9. Колдун – орудует множество заклинаний, которые направлены на самые разные цели.


Проходя по сюжету дальше, вы соберете три основные группы героев, каждая из которых преследует одинаковые цели, но разными способами.

Первая группа во главе Хопера Рули, который привык быть одиночкой и всегда бьется до последней капли крови. Вторая группа – это капитан Торн, его дочь и прочие бравые ребята. Третья группа во главе наемника Ло Фенга и его прелестниц, которые работают, как отвлекающий маневр.

Итак, детальнее говоря о скиллах, следует заметить, что некоторые требуют не только затрат энергии, но и здоровья, однако взамен нанесут о-о-очень много урона. Прослеживайте стоимости заклинаний, чтобы нечаянно не вляпаться в неприятную ситуацию. Если вы влезли в толпу, используя такого типа способность, а рядом никаких союзников, то вы, скорее всего, труп.

Кроме прочих параметров у ваших героев будет броня и атака. Атака – наносит урон, ну а броня его поглощает. Что интересно, так в Ash of Gods реализована и отрицательная броня, которая увеличивает урон, а не блокирует.

Чем грозят сюжетные ходы?



Если вы уже играете в Ash of Gods, то наверняка знаете о системе решений, которые влекут за собой разные повороты в сюжете, даруя при этом вариативность, гибкость. Диалоги с персонажами предлагают разные варианты ответов и вопросов, соответственно. Конечно, не все диалоговые пункты несут развитие событий, но большинство. Чтобы узнать, влияет ли ответ на будущее – посмотрите в правый нижний угол, и если там есть значок с пером в чернильнице, то да, ответ влияет на будущее.

Отличительной чертой является возможность во время привалов самостоятельно разговаривать со всеми спутниками, но можно это и игнорировать. Важно также выбирать последовательность, потому что вопросы могут быть взаимоисключающими, что не даст вам полного представления о картинке.

Хочу рассказать на примере. Ло Фенгу придется идти через горы по полуразрушенной железной дороге. Сначала придется убить всех стражников, а потом взобраться на повозку, однако здесь стоит выбрать – сходить перед этим к инженеру или нет. От последовательности ваших решений будет напрямую зависеть исход поездки.

Конечно, в этом плане игра не дает право на ошибку, подкидывая трудность за трудностью наряду с печальными исходами. На пути вам буду попадаться персонажи, которые станут этакими рычагами-катализаторами на тот или иной поступок, например, убить или помиловать и т.д.

Деньги



Затрагивая тему валют и экономики, то хочется отметить стриксы.

  1. Стриксы – уникальная для данного игрового мира валюта, которая служит своеобразной защитой от сюжетной болезни, приводящей к безумию. Также стриксы необходимы для преодоления дистанций на карте, от точки А до точки Б, на которой снова произойдет сюжетный поворот. Стриксы следует беречь, потому что их всегда мало, и вам предстоит выбирать время от времени – кто из персонажей должен умереть. Да, жестоко, но таков мир.
  2. Золото – как и другая ходовая валюта во всех играх, она тратится на покупку всякого снаряжение, припасов и т.д. Еще золото можно использовать более хитро, подкупая кого-то.


А теперь важный совет, насчет стриксов. Вам нельзя ни в коем случае покидать битву до ее завершения, но вы можете переигрывать ее, ничего не теряя. Когда вы самостоятельно выходите из битвы, то можете лишиться персонажа, а также потерю награды. Стриксы расходуются на раз-два, а вот собираются сложно.

Пару слов о многопользовательском режиме



К сожалению, будет много гнева в сторону реализации мультиплеера, но я постараюсь быть сдержанным.

В первое время после релиза Ash of Gods ее мультиплеерный режим был совсем не рабочим, но по прошествию времени начали заходить игроки, и что-то да заработало.

Создаете профиль, выбираете аву, занимаетесь сбором отряда из разных героев, и выходите на арену. Битвы проходят один на один, под командованием у каждого несколько персонажей в отряде.

Отряд можно полностью настроить по типу того, как вы это делали в режиме кампании. Есть местный рынок, на котором множество различных плюшек – сундуки, зелья и т.д. Кстати, герои, из которых вы собираете отряд, будут иметь разную редкость, что создаст баланс и разнообразит рейтинговые битвы. Чтобы лечить героев после битв, придется тратить стриксы, но немного, примерно по 2-4 стрикса на одного героя.

Мультиплеер имеет явный минус, потому что вам дают на завершение хода всего лишь 40 секунд, когда в кампании аж 200-300, но это зависит от битвы.
Ну и куда же мы без лагов, которых просто море в мультиплеере, однако не будем терять надежды, ведь в любом случае, это большой прорыв для отечественного игропрома.

Что ж, а я на этом с вами прощаюсь. Надеюсь, руководство было интересным, но главное – информативным. Удачи вам в битвах! И старайтесь не запятнать свою честь.


Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 0
Отсутствуют.

Гости: 80
Всего на сайте игроков: 80