Правила Контакты

База знаний

1100AD — бесплатная рыцарская стратегическая игра, находясь в которой каждый игрок попадает во времена Средневековья. После того, как вы получите в свои владения небольшое поселение, вам предстоит всячески развивать его. Необходимо будет наладить экономику, построить множество зданий, которые будут производить различные ресурсы, а так же заниматься развитием армии. После того, как ваше поселение будет более-менее развитым, вы сможете нападать на другие города с целью их захвата, тем самым расширяя свою территорию.

Квестовые локации

На карте игры обозначены специальные места, где игроки могут получить дополнительные задания, за выполнение которых выдаются призовые очки. Среди таких мест в 1100AD есть Заброшенные рудники, Пещеры монстров, Университет, Храм друидов, Чёрный замок и Посёлок варваров.
За обычное исследование таких локаций героям присуждаются ресурсы, очки, опыт и артефакты.

Торговля и герои в 1100AD

В 1100AD достаточно развит элемент торговли между игроками. Вы сможете создавать целые торговые пути, но стоить помнить о том, что их нужно будет защищать всеми силами, потому что любой игрок и в любое время может захотеть поживиться лёгкими деньгами.

Игрок может нанимать правителей своих городов и героев, которые станут верными помощниками на пути к славе и величию вашей империи.

Донат

Донат здесь, как и во многих онлайн-играх в независимости от жанра, поощряется всеми возможными способами. Чем больше вы потратите реальных денег на 1100AD, тем сильнее будет армия и другие важные составляющие игрового процесса. Без доната обычным игрокам будет достаточно трудно, но вполне реально. Золото, приобретаемое за реальные деньги, можно добыть и не вкладывая ни копейки, но придется доложить очень много усилий. Так что можно сделать вывод — без доната сложно, но можно.

Секреты ведения боя

В онлайн-стратегии 1100AD желательно разбить всю вашу армию на несколько войск, при наличии нескольких купленных военачальников и золота на их обеспечение. Например, создавая кавалерию, которая состоит из рыцарей, конных всадников, налётчиков и лазутчиков вы помогаете своей коннице. Во главе такой армии необходимо назначить предводителя, у которого поднять функцию — «всадники». Так же, очень полезным является прокачка мастерства «передвижение», которое даёт возможность стремительно приблизиться к неприятелю максимально близко, не затратив на это много сил.

Подобная кавалерия крайне стремительная, достаточно устойчивая против небольших дивизионов врага, да и вообще против любой величины войск, скомплектованных лишь из стрелков, а, помимо прочего, незаменима при преследовании и добивании остающихся солдат противника, которые решили отступить. Но против сборного войска, включающего в себя пехоту и, в арьергарде, лучников, такая кавалерия не выстоит. Вам нужно будет досконально выучить структуру ваших войск и научиться манипулировать типами войск, которые находятся в вашей армии. Но, не глядя на то, какая у вас формация, в ней полководец, все разведчики, рейнджеры и лучники обязательно распределяются в нижней, самой дальней шеренге, чтобы погибнуть в крайнем варианте, а не быть сраженными вначале случайным выстрелом, ведь как правило «дальники» не имеют много защиты.

Лидер назначен для того чтобы набирать квалификацию в управлении войсками, лучники – чтобы совершать выстрелы из-за надёжных спин конницы и пехоты. Разведчики и рейнджеры равным образом не могут погибнуть в начале, без них войско лишится зрения, и будет атаковано и уничтожено издалека, даже не сообразив и не заметив, кто его истребил. Рейнджер способен быть не только «глазами отряда», но также использован в сражении, потому как у него есть удар, как у лучника, но вот лишь атакует он гораздо реже. Но, опять же, он малозатратен при восстановлении, и если вы сделаете сотню рейнджеров вдобавок к основным подразделениям, наступающему неприятелю хоть немного, но придется получить ущерба от них.

Формаций без серебряных или золотых подписок предоставляется всего лишь две. Самый примитивный образец модифицирования формации — вести бой против войска, где большинство солдат лучники, а у вас в авангарде пехота, во втором строе кавалерия, следующие шеренги — лучники и полководец. Пока атакуем стреляющего врага, в переднюю группу нужно распределить пехоту, они гибнут вначале, но сравнительно дешёвые и легко нанимаются. Когда приблизились к тылу, есть смысл изменить построение: сменить расположение пехоты с конными всадниками местами. Таким убойным ударом стремительно уничтожается вражеское прикрытие, и когда всадники доберутся до лучников — битва закончится за несколько минут или даже секунд.

Стоит отметить, что многие игроки часто комплектуют свои войска только из стрелков. Это очень большая ошибка, на самом деле, потому что вести огонь одновременно вся армия стрелков не в состоянии. В сражении участвуют всего несколько сотен, прочие стоят или ходят без дела целыми группами, не добавляя вам никакого превосходства. А когда защитные полки, находящиеся спереди погибают и атакующая армия приближается к стрелкам, те уничтожаются тысячами за несколько минут. Из тысячной армии стрелков, без достойного защитного полка не остаётся в живых ни одного.


Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 0
Отсутствуют.

Гости: 119
Всего на сайте игроков: 119