»
» Nosgoth классы - вампиры
Правила Контакты

Nosgoth классы - вампиры

Обзор классов Nosgoth (Вампиры)

Командный шутер Nosgoth посвящен противостоянию людей и вампиров. Тактика игры за разные стороны отличается кардинально. Тактике игры за людей была посвящена наша предыдущая статья. А сегодня мы рассмотрим тактики игры за разные классы Вампиров.
Классы Nosgoth за вампиров отличаются от людей тем, что ориентированы на ближний бой, в котором у них есть существенной преимущество. Поэтому тактики игры за вампиров ориентированы на разделение и уничтожение людей поодиночке.

Класс Deceiver

Deceiver

Ваша задача, как члена клана Зефонимов, сеять хаос на поле боя и устрашать людей. Десиверы создают сумятицу в рядах врагов, а их задачи будут зависеть от текущей ситуации в игре. Вы можете проникнуть в ряды людей и сообщать полезную информацию своим соратникам, взять под контроль опасного врага, или просто совершить убийство. Deceiver может сделать это, и даже больше.

Ваша эффективность будет напрямую зависеть от вашего умения обмануть ваших оппонентов. Игра за данный класс требует вдумчивого и расчетливого подхода, в отличие от прямой агрессии других классов. У Десивера нет способностей, позволяющих быстро перемещаться, поэтому вам нужно будет планировать заранее свое отступление. Выбирайте перки и способности в зависимости от задач, которые вы перед собой ставите в игре. Сложность обучения Десивера —выше среднего.

Рекомендуемые перки: Undying Wisdom (откат умений сокращается на 10%), Regeneration (скорость пассивного восстановления жизни ускоряется на 20% и время до регенерации сокращается на 20%), Feast (увеличивает на 25% количество восстановленных ХП от выпитых врагов).

Специальные умения

У данного класса специальные умения имеют ключевое значение для успешного разделения врагов и для координации ваших атак с атаками других членов вашего отряда. От выбранных способностей кардинально меняется стиль игры, учитывайте это при их выборе.

Disguise — это ваша альфа и омега. Данное умение позволяет вам перемещаться по полю боя, оставаясь незамеченными. Включите Маскировку, когда подобрались к врагу поближе, нажав и удерживая соответствующую кнопку. Активировать умение старайтесь так, чтобы враг не видел вашего превращения. Используйте время невидимости, чтобы подобраться к противнику со спины, оставаясь вне поля его зрения. Отменить Маскировку можно в любой момент, просто отпустив зажатую кнопку.

После завершения невидимости вы примите образ человека. Грамотное использование этой способности позволит вам незаметно внедриться в команду противника. Заметили одинокого скаута? Подойдите к нему и нанесите удар в спину. Враги направились к ближайшему лечебному алтарю? Сообщите об этом своим союзникам.

Следует отметить, что во время использования Disguise вы не сможете залазить на стены, атаковать и уворачиваться. Поэтому перед активацией выбирайте такую точку, чтобы вам не понадобились этого делать.

Самой простой тактикой является следующая: взбираетесь на крышу над укрытием врагов, активируете умение и, находясь в невидимости, спрыгиваете с крыши з спину противников. Они и сообразить ничего не успеют.

Dominate Mind — дает вам контроль над полем боя. Для использования этого умения удерживайте зажатой ПКМ, направив прицел на нужного противника. Ваша скорость перемещения замедлится и появится индикатор зарядки умения, а над головой у выбранного человека появится знак прицеливания, если тот находится в зоне досягаемости.

Как только умение зарядится, нажимайте ЛКМ и берите врага под контроль. В этом состоянии вы переместитесь в тело врага и сможете управлять его перемещениями. Для управления захваченным противником используются стрелки. При этом он не может использовать способности и атаковать кого-либо.

Важно помнить, что вы не можете атаковать и перемещаться своим персонажем, пока используется это умение. Поэтому используйте это умение только тогда, когда вы находитесь в укрытии, на крыше или из-за угла. Получение некоторого количества урона прерывает действие способности.

При правильно применении Dominate Mind позволит вывести вражеского бойца под концентрированную атаку ваших товарищей. Старайтесь совмещать использование этой способности со способностью Ривера Choking Haze или с Shockwave Тирана. Еще одним способом использования этого умения будет отделение человека от команды с целью завести его за угол или сбросить с лестницы.

Умения



Первичные умения

Backstab — ваша способность, позволяющая убить оппонента. Действие этого умения зависит от вашего расположения по отношению к врагу. Как можно понять по названию этого умения, максимальный урон вы сможете нанести, если будете находиться за спиной врага. Для использования скилла прицельтесь и нажмите соответствующую кнопку. Вы вытащите лезвие и броситесь к жертве, нанося сильный удар. Лучше всего использовать это умения для начала атаки либо для ее завершения. Использование умений Shroud или
Disguise позволит вам занять выгодную для удара позицию. Учтите, что активировав Удар в спину, вас сразу увидят все враги. Поэтому использование этого умения в толпе может привести к вашей быстрой кончине. Поэтому думайте, прежде чем использовать этот навык.

Самой легкой целью для вас будет Скаут, натянувший лук и занятый прицеливанием. Опасайтесь Алхимиков с их огненным уроном. Напав на них вы рискуете получить струю огня в лицо.

Infect — заражение вашего противника. Обычно это умение используется как начало атаки. Оно наносит урон врагу на протяжении некоторого времени, кроме того имеет еще один приятный бонус. Если зараженный враг близко подойдет к другому члену своей команды, то зараза перекинется на второго игрока. Таким образом, при удачном стечении обстоятельств, вы сможете нанести хороший урон одним ударом.

Используйте это умение из невидимости, когда враги столпились вместе. Таким образом, во время паники после атаки они заразят друг друга. Использование этого умения на отдельно стоящем враге не принесет особого эффекта. В крайнем случае, его можно использовать в качестве добивающей способности, поскольку оно все же наносит больше урона, чем обычный удар рукой.

Вторичные умения

Illusions — отличный способ внести сумятицу в ряды противника. Можно использовать, чтобы отступить с поля боя, для внесения хаоса в стан врага и для отвлечения внимания противника. Лучшее время для применения данного умения — сразу после использования скилла Удар в спину, или когда вам нужно приблизиться к врагу, а на местности негде укрыться. Учтите, что ваши копии не могут залазить слишком высоко, поэтому, чтобы не выдать своего местоположения, не делайте ничего такого, что не смогли бы сделать ваши иллюзорные двойники. Лучше всего использовать Иллюзию стоя на земле. А использование данной способности раньше времени позволит вашим врагам засечь вас, вместо того, чтобы скрыть.

Shroud — одна из способностей для скрытного приближения к жертве и для быстрого побега с поля боя. После активации ваш персонаж моментально станет почти невидимым, а окружающие противники получат урон. Эффект невидимости спадает после атаки на врага. Урон от умения не слишком велик, поэтому не лезьте с ним в толпу врагов в надежде кого-нибудь убить.

Кроме того помните, что ваша невидимость не полная, поэтому не стойте на одном месте возле противников. Урон который вам наносит один из врагов может показать остальным людям ваше местоположение, поэтому приближайтесь в врагам, если вы собираетесь атаковать.

Также Shroud можно использовать, чтобы отвлечь внимание врагов от ваших товарищей, только старайтесь держаться подальше от Алхимиков с их огненными атаками. Невидимость не спасает от горения.

Тактика



Контроль

Стиль игры, подразумевающий использование Доминирование Разума (Dominate Mind) означает, что вам придется скрываться на крышах и за углами. Ваша задача — контроль самых опасных противников и сокрытие вашего местоположения. Также вы можете использовать эту способность на отставшем от товарищей человеке, оставляя, таким образом, оставшуюся команду в неполном составе и открытой для нападения. Впрочем, иногда есть смысл дождаться начала боя. Держитесь под стенами и прячьтесь на крышах, чтобы выбрать самую удобную позицию для контроля над целью. Учтите, что иногда вам и самому придется вступать в бой, чтобы помочь добить раненных людей.

Старайтесь сообщать своей команде, кого из противников вы собираетесь взять под контроль, чтобы они могли согласовать свои действия. Это умения отлично комбинируется с ошеломляющими атаками Тирана и . Choking Haze Ривера.

Убийство

Применение скилла Disguise в комбинации с Shroud позволит вам пробраться в стан противника, получить важную информацию и устранить самую опасную цель. Советуем при таком стиле игры сосредоточить основное внимание на Скаутах, которые наиболее уязвимы к вашим атакам, пока они в режиме прицеливания выискивают цели и имеют ограниченный угол обзора.

При таком стиле игры никогда не начинайте атаку первым, иначе вы окажетесь в толпе врагов с весьма призрачными шансами на выживание. Вашей идеальной целью являются люди, отставшие от команды. Обычно Скауты и Алхимики стараются прикрывать своих товарищей с некоторого удаления. Пользуйтесь Disguise/Shroud, чтобы прокрасться им за спину и нанести Backstab. Shadow Bomb риверов очень хорошо помогают при таком стиле игры. Слишком много скрытности не бывает.

Вывод

Чтобы освоить все тонкости игры за Десивера нужно некоторое время. Всегда помните, что данный персонаж требует умного подхода для эффективной игры. Кроме того вам нужна хорошая координация со своими товарищами.

Класс Tyrant


Тиран

Ваша задача на поле боя — убивать и быть на острие атаки. Тираны первые получают урон и создают условия для сближения и нападения для других вампиров.

В зависимости от выбранных перко, умений и стиля игры Тираны могут играть роль живого щита, который способен выдержать огромное количество урона, защищая других членов команды. Или превратиться в разрушительного, неудержимого берсерка, с самым высоким боевым потенциалом среди всех вампирских классов.

По сравнению с остальными вампирами, Тираны являются намного более медленными и большими мишенями для людей. Сложность освоения этого класса низкая, ближе к средней. Мастерство игры за Тирана растет достаточно быстро по мере привыкания к особенностям этого персонажа. Однако всегда есть куда развиваться и улучшать навыки игры.

Рекомендуемые перки: Undying Wisdom (откат умений сокращается на 10%), Regeneration (скорость пассивного восстановления жизни ускоряется на 20% и время до регенерации сокращается на 20%), Berserker (урон возрастает на 20%, когда ХП падает ниже 33%), Bloodlust (скорость атак и перемещения увеличивается на несколько секунд после убийства врага).

Специальные атаки

Это ваши уникальные инициирующие умения. Все они, так или иначе дают вам повышенную скорость перемещения, благодаря которой вы можете быстро ворваться в толпу врагов. Благодаря небольшому кулдауну (кроме Marathon) эти умения также можно повторно применять для развития сражения и для побега. Они обладают небольшим временем активации, во время которой применение умения может быть прервано, а также некоторым временем, которое требуется Тирану, чтобы прийти в себя, после завершения действия способности, когда он наиболее уязвим и неповоротлив.

Charge — это основная спецатака Тирана, дающаяся ему по умолчанию. Позволяет на высокой скорости бежать вперед. Если во время бега вы заденете любого противника, тот получит урон и будет сбит с ног. Если сбить человека с высоты, то он получит дополнительный урон при падении. Кроме того, во время активированного Бега Тиран имеет полный иммунитет к любым ограничивающим передвижениям умениям врагов, но от урона он при этом не защищен.

Управлять направлением бега можно при помощи мыши или используя клавиши «А» и «D». Вы можете в любой момент прервать бег, если отпустите правую кнопку мыши. Если прервать умение раньше времени, то время отката сократится пропорционально неиспользованному заряду.

Нанесение урона, и особенно сбивание противников с ног делает это умение отличным способом начала атаки. Урон позволяет ослабить команду противника в самом начале боя, а сбивание с ног дает вашим товарищам достаточно времени, чтобы приблизится к противнику и вступить в рукопашную схватку, не получив при этом урона. Нет нужды говорить, что грамотное применение этого умения может дать вам перевес в самом начале сражения, еще до того, как оно началось по-настоящему.

Marathon — механика этой способности подобна умению Charge. Самое существенное отличие между ними — в длительности и времени отката. Время отката Марафона можно сократить, если прервать его выполнение до полной разрядки, но в любом случае время этом умение имеет более длительный откат.

Это значит, что применение Марафона требует более тщательной подготовки перед активацией, но если все сделано правильно эффект от него будет намного более ощутимым благодаря увеличенному времени действия.

Благодаря увеличившемуся времени действия умения можно получить следующие выгоды:
  1. Начать бег с большего расстояния до цели, из безопасного места.
  2. После того как вы пронесетесь сквозь толпу врагов, можно быстро уйти на безопасное расстояние.
  3. Сэкономить время после смерти и благодаря бонусу скорости Марафона быстро присоединиться к битве, быстро прибежав с точки респавна.


Jump Attack — пожалуй, самая веселая способность в игре. Тиран совершает очень длинный и высокий прыжок, при приземлении нанося до 500 единиц урона окружающим врагам. Правда величина урона очень быстро падает по мере удаления от эпицентра атаки. А это значит, что вам нужно очень точно рассчитывать прыжки, чтобы нанести максимальный урон.

В процесс прыжка вы можете слегка менять траекторию полета, прежде чем достигнута высшая точка. Для этого нужно удерживать клавишу «вперед», если вы хотите увеличить дальность прыжка, и жать «назад», если нужно дальность уменьшить. В отличие от Marathon и Charge, эта способность не сбивает врагов с ног и не дает иммунитета к контролирующим умениям. Вы остаетесь полностью уязвимыми к оружию людей. Атака в Прыжке — самое быстрое из всех спецумений Тирана.

Благодаря своей скорости, применение этого умения оставляет людям меньше времени на реагирование, когда они слышат его активацию. Потенциальный урон от этой способности может быть поистине огромным, но для эффективного ее применения вам придется много практиковаться. Благодаря большой дистанции атаки и тому, что с его помощью можно перепрыгивать преграды, атаку с применением Прыжка можно начинать из самых разных точек, которые недоступны для других умений Тирана.

По мере накопления опыта игры за Тирана вам следует научиться начинать атаку Прыжком из таких точек, которые не дадут людям возможность вас контратаковать на подлете. В противном случае опытные игроки будут вас отстреливать еще на подлете, ведь лететь вы будете по предсказуемой траектории.

Умения



Первичные умения

Эффективные и для контроля противника и для нанесения урона, эти способности будут одинаково полезны и для командной игры для боев 1 на 1. Их можно задействовать во время падения, что позволить использовать их сразу по приземлении. Но учтите, что если вы неправильно рассчитаете время и умение сработает в воздухе, вы не получите никакого эффекта, но при этом начнется откат, как после использования. Первичные умения Тирана, как и специальные умения, могут быть прерваны противником в ходе выполнения.

Кстати, Jump Attack не учитывается как падение, поэтому в процессе прыжка активировать первичные умения не получится.

Ground Slam — первичная способность по умолчанию. Во время применения этой способности Тиран колотит по земле, наносит урон окружающим врагам и сбивает их с ног. Это прекрасное средство, чтобы ошеломить врага во время командной атаки. Из-за того, что имеет очень небольшой радиус действия, его достаточно сложно эффективно применять и это требует слаженной работы всей команды. Но даже если вы только начали играть в Nosgoth, это все равно очень полезное умение, поскольку его очень легко применять на врагах и оно дает гарантированный эффект. Более продвинутые игроки обычно заменяют эту способность на Shockwave, которое можно более эффективно применять благодаря большему радиусу действия и урону.

Shockwave — ударив кулаком по земле, Тиран создает в земле направленный раскол, который распространяется по прямой, в направлении его взгляда, и наносит урон и сбивает с ног всех противников, которые попали в зону действия умения.

Сбитый таким способом с крыши враг получит дополнительный урон от удара об землю. Хотя время активации Шоковой волны достаточно продолжительное, это дает вам время развернуться в нужную сторону и хорошо прицелиться. Но Shockwave достигает цели не мгновенно, а имеет ограниченную скорость распространения, поэтому при применении этого умения важно уметь предугадывать действия врагов.

Как все АОЕ-умения, Шоковая волна эффективна, когда ей удается достать нескольких противников. Умение достаточно сложное в применении, его непросто точно направить в цель, поэтому не раздумывайте слишком долго, надеясь использовать его с наибольшей пользой, вы можете зря потерять время.

Тактика

Правильно выбирайте время атаки. Всегда следите за тем, где находятся ваши товарищи и куда они движутся. Если вы видите, что вся ваша команда находится недалеко от цели и смотрят в сторону врагов, то это правильное время, чтобы начать действовать.
Сентинелы, которые атакуют с воздуха, немного не вписываются в этот процесс, поскольку отличаются повышенной мобильностью, благодаря которой они могут вступить в битву очень быстро, даже если находятся на большом удалении. Но даже Сентинелы не должны в момент атаки находиться на противоположном конце локации.

Правильно выбирайте место для атаки. Хотя у Тиранов на треть больше ХП, чем у остальных классов вампиров, урон они получают в таком же объеме, как и другие персонажи. Кроме того, из-за своих размеров они представляют собой отличную мишень. Поэтому избегайте начинать атаку с открытого места. Ищите места, которые позволят вам:
  1. Находиться вне досягаемости людей, пока остальная ваша команда не займет исходные позиции.
  2. Держать людей в поле зрения, для чего можно воспользоваться преимуществом обзора при виде от третьего лица.
  3. Находиться в диапазоне применения вашей базовой специально атаки.


Со временем вы сможете найти больше точек, откуда можно начинать атаку и которые позволят вам воспользоваться преимуществом внезапности, не даст врагам времени на реагирование и позволит вам нанести урон максимальному числу противников.

Правильно выбирайте умения для атаки. Когда вы собираетесь начать массовую схватку, любая информация о команде противника позволит вам выбрать стратегию для первой атаки. Из каких классов состоит команда противника? (В этом вам поможет таблица очков) Какие скилы они выбрали? Где расположены противники? Кто из них перемещается, а кто стоит на месте? Где установлены ловушки Скаута? Можно ли обезвредить ловушки, пробежав по ним под Charge? Или, возможно, стоит приземлиться на нее с использованием Jump Attack?

Список вопросов, которые могут помочь с планирование первой атаки, довольно обширен. Ответ на эти вопросы поможет сделать нападение более эффективным. Способность быстро оценить обстановку к вам придет с опытом и сделает из вас более успешного Тирана. Вы научитесь замечать важные моменты в разгар боя и мгновенно реагировать на изменение обстановки.

При игре в стиле Ignore Pain (непродолжительная неуязвимость, во время которой нельзя атаковать). Немного поиграв, вы, как и большинство играющих за Тиранов, попытаетесь заменить первичное умение. И заметите, что вы умираете очень быстро. Хотя ваши АОЕ умения и наносят значительный урон всей команде противника, вы являетесь прекрасной мишенью для людей, которые могут наносить вам урон со значительного расстояния. И своевременное включение скила Ignore Pain может спасти вам жизнь.

Советуем новичкам использовать Игнорирование Боли сразу же после завершения базовой атаки — Чаржа, Марафона или Атаки в Прыжке, прямо в толпе врагов. В последующей свалке у вас еще появится возможность повторно использовать ваши первичные умения после завершения действия Ignore Pain.

В зависимости от вашего игрового стиля, перки Undying Wisdom (откат умений сокращается на 10%), Regeneration (скорость пассивного восстановления жизни ускоряется на 20% и время до регенерации сокращается на 20%) и Feast (увеличение восстановления ХП на 25% от высушивания врагов) могут быть весьма полезны при беге с включенным Ignore Pain.

Undying Wisdom позволит вам быстрее вернуться в битву после отката умений, а два других перка позволят вам быстрее восстановить здоровье в перерыве между сражениями. Благодаря способности Feast вы всегда будете восстанавливать максимальное здоровье после выпивания убитого врага, Regeneration увеличит объем самовосстанавливающихся ХП и уменьшит задержку перед началом восстановления. Выбор конкретного перка зависит от вашего стиля игры и ситуации на поле боя. Не бойтесь менять перки в соответствии с текущими потребностями.

При игре в стиле Enrage (увеличение скорости перемещения и атаки при уменьшении здоровья). Это достаточно рискованный стиль игры. Особенно если учесть, что эффективность этого умения повышается по мере сокращения количества ХП. Это при том, что ваша задача в команде — первая атака на врага. Поэтому вам придется научиться максимально использовать рельеф местности, чтобы скрыться от огня противника, а повторный заход сражений осуществлять только тогда, когда в обороне врагов появилась брешь и вы уверены, что сможете победить.

С учетом того, что полностью заряженные удары (когда кнопка атаки зажимается на некоторое время) очень болезненны и опасны у любого вампира, их эффективность в комбинации с активированным Enrage возрастает многократно. И их можно еще больше усилить если играть Тираном в стиле Enrage с перком Berserker, который дает 20% прибавки к вашему урону, если здоровье опускается ниже 33%. В комбинации все эти факторы позволят вам нанести просто ошеломляющий урон и выиграть самое безнадежное сражение.

Примечание

Многим новичкам требуется определенное время, чтобы научиться быстро ориентироваться в хаосе сражения. Применение всех ваших способностей, своевременный выход из сражения и возвращение с новыми силами может принести вам первую победу и станет тем стилем игры, которого проще всего придерживаться на первых порах. В этом случае самым подходящим перком будет Undying Wisdom, который сокращает время отката умений.

По мере получения игрового опыта, старайтесь развивать умение видеть все поле боя во время сражения и тренировать точность ударов.

Класс Reaver


Ривер

Риверы — ассасины расы вампиров. Быстрые, с мощной атакой, очень проворные. Обычные удары когтями обладают большим радиусом действия, чем атаки других вампиров.

Рекомендуемые перки: (откат умений сокращается на 10%), Regeneration (скорость пассивного восстановления жизни ускоряется на 20% и время до регенерации сокращается на 20%), Bloodlust (скорость атак и перемещения увеличивается на несколько секунд после убийства врага), Frenzy (увеличение скорости атаки когтями на 5%).

Специальные атаки


Pounce — спецатака Риверов по умолчанию. На зарядку требуется 1 секунда. Имеет прицел, что облегчает ее использование. На некоторое время жертва оказывается распластанной на земле, пока ривер рвет ее когтями. При точном приземлении урон составляет 225-450 единиц, в зависимости от дальности прыжка, плюс 250 единиц урона наносится когтями Ривера, если его атаку не прервали. Урон от приземления увеличивается с увеличением дальности прыжка.

Savage Pounce — это более продвинутый вариант Pounce, с большим уроном при приземлении, но без прицела. Пользоваться им сложно, зато когда вы им овладеете, вы значительно повысите свою эффективность на поле боя. При приземлении этот скилл наносит 325-650 единиц урона, плюс 250 единиц урона от ударов когтями во время действия умения. Самый высокий урон в Nosgoth. Если вы только начали осваивать Ривера, лучше это умение не брать.

Leap Attack — более быстрый вариант броска. Активируется мгновенно, во время активации можно даже бежать на полной скорости. Урон меньше чем у предыдущих умений и жертва не оглушается. Хотя урон у умения меньше, зато и время отката меньше. Это умение также прекрасно подходит для быстрого передвижения, поскольку позволяет мгновенно пересекать открытые пространства.

Sweeping Kick — быстрый удар с разворота с небольшим перемещением вперед. Наносит 400 единиц урона и ошеломляет противника. Не может, как другие способности, использоваться для перемещения, но также достаточно интересное умение. Может применяться в сражении в разных ситуациях.

Учтите одну особенность умений Pounce и Savage Pounce — вам не обязательно сидеть на жертве до окончания умения. Если по вам начнут стрелять в этом момент, оно прервется автоматически. Самостоятельно прервать выполнение умения можно нажатием кнопки «Е».

Умения



Первичные умения


Smoke Bomb — ваше начальное умение. Название, Дымовая Бомба, говорит само за себя. Это бомба, которая на определенно площади создает дымовую завесу, внутри которой зрение людей резко ухудшается. Даже после выхода из задымленной зоны, состояние ослепления у людей сохраняется еще в течение 1 секунды.

Люди, попавшие в дым,0 подсвечиваются и становятся прекрасно видны для всех вампиров. Вампиры также не могут видеть сквозь дым, но видимость улучшается после попадания внутрь завесы.

Примечание. Старайтесь не бросать дымовые гранаты на турели и ловушки скаутов, поскольку в этом случае ваша команда может не сразу их заметить.

Choking Haze — способность для выкуривания людей из убежища. Через секунду после падения гранаты образуется обширное ядовитое облако. Даже покинув отравленную зону, человек получит 150 единиц урона, а если он остается в ядовитом облаке, то урон еще возрастает. Это прекрасная способность для выкуривания людей из маленьких помещений и других укрытий, а также чтобы заблокировать им доступ к алтарям лечения.

Вторичные умения


Evasion — ваше стартовое умение и самое лучшее умения защиты в игре. После активации с Ривера спадают все дебафы, которые ограничивают его движение. Во время действия этой способности получает уворот от прицельных выстрелов и уменьшенный урон от АОЕ-способностей. Нельзя активировать во время выполнения других способностей и не может быть отменено по желанию.

Haste — повышает урон Ривера за счет его защиты. Дает увеличение скорости передвижения и атаки на 25%, ускоряет перезарядку мощной атаки. Хотя это умение кажется весьма полезным, это не лучший выбор для новичков, еще не освоивших тонкости игры за этот класс. Вы должны уметь правильно оценить обстановку и понимать когда нужно атаковать, а когда лучше не лезть в бой, поскольку у вас не будет в арсенале способности, защищающей вас от выстрелов.

Shadow Step — вы превращаетесь в туман и получаете очень высокую скорость перемещения. На активацию умения требуется примерно 1 секунда, откат очень быстрый. В состоянии тумана вы не получите урона, но все, что было к вам приклеено до активации скила на вас и останется, если оно не взорвалось во время действия способности. С уровнем мобильности и универсальностью этого умения может потягаться разве что Leap Attack.

Тактика

Играйте скрытно. Старайтесь не обнаруживать свое местоположение до броска, поскольку иначе от него достаточно просто увернуться, особенно если вы прыгаете с большого расстояния. Вы скрытный убийца. Быстро атакуйте, наносите урон и отступайте. Врываться в толпу можно только, если у вас взята способность Evasion.

Действуйте согласованно с командой. Не начинайте атаку, пока ваши товарищи не готовы. Даже если у вас появился шанс для великолепного броска, это не принесет никакой пользы, если остальная ваша команда не готова к атаке или находится слишком далеко. В смотрите издали как гибнут ваши товарищи из-за того, что ваши способности не успели откатиться, у вас есть возможность им помочь.

Координируйте атаки с товарищами. Эффективнее всего Риверы действуют, когда в команде есть Тиран или Сентинел, способные начать атаку. Ядовитая бомба в ошеломленных людей, бросок на человека, которого не настигли другие члены вашей команды — проверенная тактика. Будьте внимательны, чтобы не броситься на человека, которого своей целью выбрал Сентинел.

Угол броска. Способность . Pounce, выполненная под правильным углом может вынести цель в сторону от товарищей. Это может быть неплохим способом, чтобы разделить противников.

Класс Sentinel


Сентинел

Сентинел может оказаться самым сильным классом в игре, если научиться правильно им пользоваться. Главная проблем этого класса в том, что его легче всего уничтожить. Сентинелы обладают лучшей мобильностью в игре и лучшим обзором на карте, могут запросто отделить человека от остальной команды. Но при этом вы будете открыты для всех врагов, если не научитесь играть эффективно. У этого класса самый высокий порог обучения у вампиров. Но плюс в том, что в общей схватке вы можете влететь в помещение, схватить человека и вылететь на улицу прежде, чем кто-нибудь успеет среагировать. Не ждите, что вы будете находиться на первых местах в таблице статистики вашей команды при игре этим классом.

Рекомендованные перки: Undying Wisdom (откат умений сокращается на 10%), Bloodlust (скорость атак и перемещения увеличивается на несколько секунд после убийства врага), Nimbleness (скорость взбирания на стены увеличена на 20%).

Полет


Полет — уникальное умение Сентинела. Оказавшись в воздухе, кликните по пробелу и ваши крылья развернутся. Для этого не нужно прыгать. Вы можете влететь в любой момент, когда падаете, например, спрыгнув с крыши. Исключение является падение, когда вы карабкались на стену. Касание земли автоматически прекращает полет. Также полет можно прекратить повторным нажатием пробела.

Базовые специальные атаки


Kidnap — спецотака Сентинела, дающаяся ему по умолчанию. Активация умения дает небольшой прирост скорости где-то на секунду. Если в это время вы пролетите через человека, он будет подхвачен и поднят в воздух. Вы будете держать его до тех пор, пока не достигните максимальной высоты, или пока не пройдет 4 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше. После этого вы бросите человека на землю. Чем выше высота падения, тем выше урон.

У умения есть время активации. Сначала нужно дождаться срабатывания умения и только после этого пролетать через людей. Поэтому применение этой способности требует точного расчета.

Abduct — это вариация скила Kidnap. Отличие заключается в том, что вы держите человека не так долго (высота падения меньше), зато в это время вы наносите урон. Это умение наносит 500+ единиц урона, в отличие от Kidnap, который может нанести 600+ единиц урона, если выполнено правильно.

Примечание. Нередко новички сталкиваются с такой ситуацией, что они не могут схватить человека, когда пролетают сквозь него. Это происходит из-за несвоевременного использования умения. Прежде чем кинуться на врага, нужно дождаться полной зарядки индикатора умения, после этого у вас есть примерно 3 секунды, чтобы схватить врага. Учитесь правильно рассчитывать время.

Умения



Первичные умения


Wing Flap — это умение, которое дается персонажу по умолчанию. Наносит 300 единиц урон всем врагам впереди. При этом полезным бонусом умения является то, что врагов при этом отбрасывает и ошеломляет на некоторое время. Это умение хорошо применять перед заряженным ударом когтями, который добавит еще 400 единиц урона. Недостатком его является то, что применив не вовремя, вы можете помешать своему союзнику выполнить комбо или специальный удар.

Puncture — это еще одна альтернатива Wing Flap. Данная атака более сложная в применении, поскольку имеет более длительное время активации и им сложнее целиться, хотя в момент активации можно перенацелиться (если нужно поменять направление атаки). Наносит 400 единиц урона и откатывается всего 15 секунд. Хорошо подходит для совместной атаки всей командой.

Вторичные умения


Dive Bomb — дополнительная атака, дающаяся по умолчанию. Очень мощный скилл, которым легко целиться. Активируется в полете. Вы, вращаясь, на скорости врезаетесь в землю. При полете вы получаете иммунитет к ошеломляющим атакам людей, кроме Военного лука Скаута. В момент удара об землю все враги в зоне поражения получают 250 единиц урона. Некоторые игроки предпочитают начинать этим умением атаку, но оно гораздо лучше подходит для завершения. Скилл нередко дающий вам возможность совершить двойное убийство.

Echolocation — эта способность дает возможность видеть местоположение людей сквозь стены. Все враги, находящиеся в укрытии, здании или стоящие в дыму будут видны вам как на ладони. Это неплохое умение для поиска одиноких игроков, обившихся от команды, но оно не наносит никакого урона, что резко снижает его полезность в сравнении с другими скиллами. В общем брать этом умение вместо Takeoff или Dive Bomb мы не рекомендуем.

Takeoff — это защитное умение для личного применения, не влияющее на общий стиль игры команды. Оно прерывает все эффекты обездвиживания и ошеломления, направленные на вас, вы взмываете высоко в воздух и при взлете наносите 175 единиц урона всем ближайшим противникам.

Умение имеет один существенный недостаток — вы все время его действия движетесь строго вверх. Использование умения не вовремя превратит вас в прекрасную мишень парящую в воздухе.

Air Strike — вы бросаете бомбу, которая взрывается с большой зоной поражения. При падении бомба прилипает к поверхности и больше не рикошетит. Это навык бывает полезен, кого нужно остановиться на месте и резко изменить направление полета или отрезать путь побега. Это единственный дистанционный навык этого класса, что делает его достаточно популярным среди игроков.

Есть у него и свои недостатки, например, в момент броска вы очень уязвимы для противника, поэтому важно правильно выбрать место для броска. Лучше всего бросать бомбу из-за зданий и заборов, чтобы не дать врагам выстрелить по вам.

Тактика

Действуйте осторожно. Вы обычно являетесь первичной целью для врагов, поскольку вас очень хорошо видно в воздухе. Кроме того звуки снижения и хлопанья крыльями очень хорошо слышно и вас легко по ним засечь. Поэтому не бойтесь перемещаться по земле — звуки шагов намного тише хлопающих крыльев. Но в том, что вы вызываете огонь на себя, есть и положительные моменты. Хотя это и рискованно, но по выстрелам ваша команда может определить, где находится противник. Поскольку многие ваши умения производят характерный шум, вам придется очень сильно постараться, чтобы каждое их применение оказывалось сюрпризом для людей. Респаун людей может преподнести вам неприятный сюрприз, так как возродившиеся Скауты могут поймать вас на мушку тогда, когда вы этого совсем не ожидаете.

Пользуйтесь укрытиями. Когда вам точно известно, где именно находится врага, при подлете к нему до последнего момента пользуйтесь складками местности и старайтесь держаться за зданиями, которые должны быть между вами и противником до самого последнего момента. Выбор режима полета — или на максимальной высоте, или максимально низко, зависит от конкретной ситуации.

Если враги заняты боем с вашими товарищами, взлетайте вверх и будьте готовы быстро снизиться, чтобы вступить в сражение. Если общая схватка еще не началась, старайтесь держаться как можно ниже и выяснить, где находится враг, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Помните, что если вы видите врага, то и он вас также видит и может стрелять по вам. Не бойтесь прервать полет, нажав пробел и камнем упав вниз. Повторным нажатием пробела вы сможете продолжить полет прежде, чем упадете на землю. Подобный маневр — прекрасный способ увернуться от вражеского огня.

Если вы увидели врага находясь высоко в воздухе, то он, скорее всего также вас видит. Поэтому избегайте прямого снижения, пользуйтесь уворотами со снижением и меняйте углы атаки (Сентинелы мастера ловить стрелы грудью). Постоянно меняйте направление полета и пользуйтесь преимуществами ландшафта. Этим вы окажете помощь своей команде. Пока ваши противники будут следить за вами, пытаясь понять где вы находитесь и откуда появитесь, ваши коллеги-вампиры могут воспользоваться тем, что люди заняты вами и начать наступление с другого направления. Длительное снижение выглядит эффектно, но это смертельный риск и опытные игроки быстро вас уничтожат. Воздерживайтесь от длительных снижений, когда вы вступаете в бой после респауна или пытаетесь выручить товарища, попавшего в беду. Вы можете действовать более эффективно, чем просто атакуя ближайшего противника.

Хватание — самое сложное для освоения умение. Причем это основной боевой скилл Сентинела, который меньше всего прощает ошибки. Правильно использование Kidnap и Abduct — это настоящее искусство. Вам потребуется немало практики, чтобы в совершенстве овладеть этими навыками. Налет следует совершать с максимальной осторожностью, поскольку именно во время этого действия вы будете гибнуть чаще всего. Старайтесь рассчитать свое появление так, чтобы это оказалось неожиданностью, так как звук во время похищения очень характерный и сразу привлекает к себе внимание.

Одним из преимуществ этих умений является то, что во время действия этого умения вы не можете приземлиться. Поэтому при активации этих скиллов вы сможете влететь в помещение, схватить какого-нибудь человека и вылететь с жертвой наружу, если сможете правильно рассчитать свои действия.

Находиться на максимальной высоте, над головой противника, также бывает полезно, ведь большинство людей обычно смотрят чуть выше уровня крыш, сосредотачивая большую часть внимания на вампирах, которые передвигаются по земле, и мало обращая внимания на небо. Спрыгивайте с крыши здания и падая включайте хватание перед самым приближением к земле. Так вы сможете сделать суперскрытное хватание.

Научитесь выполнять хватание из самых сложных позиций и тогда вы сможете утаскивать людей неожиданно, прежде чем кто-нибудь успеет среагировать и определить ваше местоположение. Ловите слабых врагов, следите за количеством ХП, максимально используйте преимущества в обзоре, которые дает вид от третьего лица, чтобы заглянуть за угол, поджидайте врагов возле алтарей лечения. Так вы сможете действовать максимально эффективно и полезно для своей команды.

После хватания ваши действия будут зависеть от выбранных умений и текущей ситуации на поле боя. Но реагировать всегда нужно быстро и решительно. Если вы схватили человека, но получаете урон по мере удаления, то отпускайте врага и скрывайтесь. Мертвым вы своей команде пользы не принесете. Не гоняйтесь за фрагами.

Ваши атаки могут создавать комбинированный эффект урона. Например, вы можете утащить врага на крышу и нанести ему двойной урон — один раз после того, как уроните его вниз, а второй раз, когда ему придется спрыгивать с крыши, чтобы присоединиться к товарищам.

Еще одной тактикой является сбрасывание человека на крышу и применение против него Puncture, чтобы убить его и пообедать им в безопасном месте. Если есть такая возможность, не стесняйтесь сбрасывать свои жертвы в толпу ваших друзей-вампиров. Они с удовольствием добьют вашу жертву. Или сами приземляйтесь, чтобы добить врага собственными руками.

При сбрасывании старайтесь сделать так, чтобы между командой людей и похищенным человеком оказалось здание. Это поставит людей перед выбором — оставить товарища на произвол судьбы или прийти ему на помощь, оставив выбранную позицию и разделить силы. Разделять врагов — это правильная тактика, которая ведет к победе.

Новые классы в Nosgoth

Недавно в Nosgoth было добавлено два новых класса. У вампиров это Summoner
— персонаж, получивший дистанционную атаку и возможность призывать миньонов. Гайд по этому классу будет выложен отдельно, по мере поступления информации.

Обновление на сайте!
Доступны новые гайды по классам Nosgoth:

Гайды по новым классам: The Vanguard, Summoner
** Играть в игру Nosgoth **
  •  (голосов: 1)
Игра Nosgoth - обзор
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 2
GooglebotYandex

Гости: 5
Всего на сайте игроков: 7