На общей карте игры Кодекс пирата цели – точки, каждая из которых носит свой характер и обладает разными свойствами. С этими объектами пользователь может взаимодействовать для получения бонусов и пополнения своих запасов. Часто такое цели будут связаны с выполнением игровых заданий – к одной точке отправляется войско такое количество раз, которое потребуется для завершения квеста.
Типы целей в игре Кодекс пирата:
Зеленые. Такие объекты называются оборонительными. Чтобы взаимодействовать с такими точками на карте, нужно направлять туда защитные войска. Если войско игрока превышает численность оборонительных юнитов на такой цели, то миссия будет удачной.
Красные. Эти точки на общей карте именуются атакующими. Сюда ни в коем случае нельзя отправлять защитных юнитов – либо вообще ни одного не вернется, либо несколько воинов из всех, которые были отправлены в «горячую точку». Такой цели могут противостоять только атакующие юниты.
Перед тем как отправлять своих подопечных на ту или иную точку стоит учесть несколько моментов, которые помогут избежать неудач и заработать больше бонусов. Во-первых, нужно в обязательном порядке разведать обстановку – так игрок узнает, сколько юнитов находится на очередной цели в игре Кодекс пирата. А во-вторых, нужно отправлять бойцов на точки, которые обладают максимальным уровнем (по сравнению со степенью развития игрока). Такие манипуляции не просто дают больше бонусов, но и предполагают рандомное выпадение жемчужин, которые очень ценятся пиратами.