Правила Контакты

База знаний

Руководство по State of Survival содержит в себе информацию о героях во всех подробностях: вы узнаете об их способностях, именах, некоторых предысториях. Мало того, руководство затронет и моменты, связанные с союзом, тропой и прочими режимами. Читайте и подготавливайтесь к выживанию!

Типы персонажей


Разработчики создали персонажей в соответствии с тем, что происходит в мире. Соответственно, место осталось только для сильных, вооруженных выживших, тогда как слабым приходится несладко. Хотя бывает и так, что слабые на первый взгляд, персонажи в итоге дают отпор всем противникам, так как применяют хитрую тактику.

Персонажи – это командиры с именами, которые отдают приказы остальным воинам.

  1. Редкий – это командир синего цвета с довольно посредственными характеристиками и способностями.
  2. Эпический – командир с улучшенным показателем выживаемости и силой удара. В отличие от редких, данные персонажи сразу обладают силой в 1000 единиц.
  3. Легендарный – персонаж золотого цвета, который является сильнейшим среди остальных командиров.


Эпические


Пока в игре вы сможете найти 15 разных героев, однако в последующем разработчики могут добавить новых. Естественно, как и в любой другой игре, герои обладают особенностями и специальными навыками, доступными только им. Крайне полезными считаются навыки, позволяющие оглушить или как-то выкинуть из боя противника, хотя бы на время. Хочется отметить, что командиры делятся на типы – наездник, охотник и пехотинец. Будьте внимательны, так как от этих ролей зависят подконтрольные войска. Условно, наездник не сможет возглавить охотников или пехотинцев!

От битвы к битве, когда каждый раз приходится выдирать жизнь из рук смерти, персонажам будет начисляться опыт, чтобы они смогли улучшить свои способности. Естественно, опыт выдается исключительно тем, кто участвовал в сражении. За счет опыта увеличивается уровень, который в State of Survival называется званием. Получение нового звания – это способ, благодаря которому увеличиваются характеристики героев, включая атаку, здоровье и защиту.

Совет: если вы хотите попасть на событие или ивент, однако вас не пускают, тогда знайте, что сначала необходимо прокачать командира до определенного звания. Обычно это лейтенант, но может быть и выше, в зависимости от самого события. Мало того, без определенного звания нельзя даже попасть в какой-то из режимов, например, в Тропу исследователя.

Далее стоит знать, что у командиров есть характеристика Военное дело, отвечающая за атаку типа войск – наездники, пехотинцы или охотники, - оборона, скорость добычи ресурсов, а также скорость бега.

Командир может состоять в Патруле или в Рейде. Первый повышает характеристики всех воинов, которыми командует персонаж Патруля, но только в качестве обороны. Второй показатель – Рейд – отвечает за атакующие параметры воинов и командира, отвечающего за них. А нападать вы будете на укрытия других игроков, так как игра является мультиплеерной, а на самой карте располагаются базы остальных выживших. Во многом это будет напоминать войну за ресурсы, которые в постапокалиптическом мире и в реалиях рухнувшей цивилизации сильно нужны каждому.

Осада – это повышение характеристик для всех воинов, которые вскоре пойдут в атаку на противников.

Зараженные – этот показатель командира повышает защиту на 15%, что отлично подходит для сдерживания позиций против зомби.

Сбор – с помощью этого показателя вы будете гораздо быстрее добывать ресурсы на карте. Под картой подразумеваются Дикие Земли, о чем я расскажу чуть ниже.

Как получать и улучшать командиров


Для получения новых героев существует специальная кнопка под названием Призыв. Именно с ее помощью можно будет получать фрагменты и собирать их в одном месте. Фрагменты – это мозаика, из которой собирается портрет героя, и когда она станет единой, то вы сможете призвать вышеописанной кнопкой собранного командира.

Совет: бывает и так, что от сбора одного героя невозможно избавиться, ведь части мозаики для него постоянно падают, даже когда вы его уже собрали. В таком случае не переживайте, потому что остальные части мозаики сверх лимита пригодятся вам для улучшения уже собранного командира.

Чтобы улучшать командира, достаточно проходить миссии сюжетного типа, которые отмечены специальным значком. Вместе с этим, вы можете использовать дополнительные методы, включая Учебники тактики: эти книги можно получить в ходе прохождения Тропы исследователя, дейликов (ежедневных квестов) и событий. Именно ради Учебников советуется поднимать звания командирам, чтобы их допускали к перечисленным режимам и событиям.

Совет: следите за званиями командиров тщательнее, ведь от их количества зависит набор уровней. Поначалу их слишком мало, но с увеличением званий уровней становится больше.

И вот для прокачки званий вам понадобится несколько элементов – это часть мозаики и значок командира. Последний вы сможете получить при прохождении событий, во время разблокировки комплектов. Можно упростить задачу и купить значок в премиум-магазине. Помните об уровнях и их зависимости от званий? Так вот самих званий тем больше, чем выше уровень Базы героев. За этим не следует торопиться, но за этим необходимо наблюдать. Фишка в том, что с каждым новым уровнем Базы вам придется вкладывать все больше и больше ресурсов, а это на первых порах никак нельзя сделать (попросту невыгодно).

Параметры


Добыча мозаики


Сразу отмечу, что в игре присутствуют элементы мозаики, которые не привязаны ни к одному из командиров. Далее обратите внимание на то, что такие элементы имеют редкость. Так, их можно обменять на мозаику той же редкости. К примеру, у вас есть эпическая часть мозаики и не хватает последнего куска паззла для создания эпического командира. При помощи не принадлежащей никому мозаики вы сможете произвести обмен и собрать нужного персонажа. Также не забывайте и об улучшении командиров посредством элементов мозаики, имеющихся в наличии сверх лимита.

Добывать же мозаику можно следующими способами:
  1. Глава – за выполнение условий сюжетных заданий, разбитых на главы, вам будут выдавать мозаику. Чтобы открыть одну из глав заданий, надо кликнуть в левом углу на кнопку, после чего из списка выбрать желаемую.
  2. Тропа – это специальные стычки для командиров, за которые будут давать мозаику и много опыта для развития.
  3. Ивенты – те самые события, которые с английского языка укоренились в нашем употреблении. Теперь многие называют события просто ивентами, а по сути своей они представляют небольшие задания, за выполнение которых можно получить награды разного типа. Не исключено, что вам дадут мозаику, но только проблема в том, что события длятся определенное время, на протяжении которого приносят строго условленные части мозаики. Иными словами, если они вам не подходят, тогда придется ждать, хотя никто не запрещает собирать их дополнительно.
  4. Дейлики – так называются ежедневные квесты, о которых во всех подробностях можно узнать через контекстное меню справа. В появившемся списке будет несколько квестов с описанием призов, среди которых ищите мозаику.


Совет: посмотрите на полосу внизу, которая показывает, как далеко вы продвинулись в достижении самого престижного приза. Рядом с общим списком дейликов можно найти раздел заданий, которые выдаются для всей игры. Иными словами, такие заданий нельзя выполнить дважды.

По мере развития командиров с помощью мозаики, у них будут появляться новые способности, которые делятся на активные и пассивные. В первом случае вам предстоит нажимать самостоятельно на способность, чтобы она срабатывала, а во втором случае для срабатывания необходимы определенные условия, но делается это автоматически. К примеру, вы должны остаться один на поле в окружении зомби, чтобы какой-то навык сработал автоматически. В любом случае, я рекомендую ознакомиться с навыками, чтобы понимать, какие из них как работают. И именно за счет навыков вы будете покупать и собирать командиров, ведь бесполезных никто не хочет видеть в бою. На первых порах советую брать максимально полезных героев.

После получения навыков и новых уровней герою могут понадобиться предметы снаряжения, для чего необходимо посетить Мастерскую. В ней пользователям предоставляют инструменты для создания вещей, но ресурсы придется отдавать собственные, чтобы в итоге получить какую-то крутую вещь.

Совет: посетили Мастерскую, но ничего не смогли создать? Не печальтесь, ведь все дело в том, что вы еще не успели исследовать определенный тип снаряжения. Откройте инвентарь, почитайте внимательно, после чего возвращайтесь в Мастерскую. В дальнейшем вам придется искать особенные ингредиенты для создания предметов, и если вы не знаете, откуда их можно получить, то просто советую вам навести на один из них и прочесть подсказку.
Снаряжение состоит из обуви, очков, одежды и оружия.

Топик героев


Трэвис – открывает список крутых персонажей командир, которого нельзя собрать. Таким образом, Трэвис появится в вашем распоряжении только после выполнения условий события Охота на охотника. Чтобы попасть на него, придется регулярно проверять новости на сайте или события внутри игры. Что касается самого командира, то он относится к классу Наездник с зараженным типом атак и эпической редкостью. Возможности Трэвиса позволяют ему повышать показатели атаки, защиты и урона против зомби. Кроме того, если вы снарядите вылазку на Дикие земли во главе с Трэвисом, то он ускорит весь поход. Дополнительно ко всему командир снизит число потребляемой выносливости для вас. Выносливость нужна для того, чтобы сражаться, ходить в походы и выполнять разные задания. Иными словами – выносливость является вашей активностью, так что когда снизится до нуля, вы ничего не сможете сделать.

Трэвис


Способности:
  1. Медвежий капкан – предоставляется героям в двух вариантах, как и все остальные способности. Первый вариант – это ветвь Исследователя, а второй – ветвь Военное дело. Исследователь позволит командиру увеличить число установленных капканов до 5 единиц, где после попадания зомби оглушается в нем на 2 секунды. Военное дело улучшит командира, за счет чего у него будет вероятность автоматически установить капкан на поле боя, оглушение от которого действует не больше секунды.
  2. Падающий лес – ветвь Исследователя увеличивает урон капкана. Военное дело улучшает способность оглушения ловушек.
  3. Усиленная броня – Исследовательская ветвь улучшит защиту героя. Военное дело поможет наносить критические удары по врагам.


Сержант – следующий командир в списке, который становится доступным игрокам чуть ли ни с самого начала. В арсенале у Сержанта винтовка, наносящая массу урона. С ее помощью командир может без проблем засесть в дальнем углу и начать выкашивать противников один за одним. Сержант – это эпический охотник с зараженным типом.

Способности:
  1. Пулемет – Исследовательская ветвь в этом случае дает персонажу возможность поставить в указанной области пулеметную установку автоматического типа. Военное дело увеличит урон всем охотникам в отряде. Пулемет работает, пока не разрушат!
  2. Быстрый курок – Исследователи смогут этим навыком повысить скорость ударов командира и скорострельность пулеметов. Военные представители смогут наносить критические удары.
  3. Старый вояка – Исследователи увеличат урон, а Военные деятели повысят показатель здоровья Сержанту.


Госпожа Удача – появляется в вашем отряде только после приобретения за донат. Данный командир атакует не самостоятельно, а вместе с огромным медведем-роботом, которого могут разрушить в бою. Если такое произойдет, то медведь взорвется и нанесет в области много урона противникам. Перед вами легендарная охотница с Осадой и Рейдом в запасе. Фишка ее сбора заключается в том, что мозаика полностью платная, так что добыть игровыми способами ее нельзя.

Способности:
  1. Плюшевый террор – Исследователи смогут снарядить медведя пулеметом, чтобы наносить много урона, но в таком случае медведь будет стоять на месте. Военные деятели усилят все союзные войска, чтобы те получали меньше урона.
  2. Дружба – Исследователи научатся метать пилу, нанося ей урон на расстоянии. Военные деятели добавят в арсенал дополнительный удар.
  3. Обнимашки – Исследователи делают из своего робота-медведя огромного юнита с кольями и большим запасом здоровья. Военные деятели повысят запас жизней юнитам.


Парочка


Мэдди и Фрэнк – в отличие от предыдущего командира, у этого есть настоящий пес по кличке Фрэнк. Его можно отпускать на поле боя, чтобы он стремительно направлялся на врагов и наносил много урона клыками. Если у пса закончится здоровье, то он попытается вернуться к хозяину, если его не добьют раньше. Рядом с Мэдди пес начнет восполнять единицы здоровья. Самого же командира можно собрать без траты реальных денег. Это легендарный наездник с Патрулем и Рейдом.

Способности:
  1. Самодельная бомба – Исследователь добавляет в арсенал бомбу, которая через 5 секунд издает звук, а когда вокруг соберется достаточно зомби, то она взорвется. Военные деятели добавят в арсенал союзных юнитов такие бомбы.
  2. Лучший друг девушки – Исследователь повысит урон и запас жизней пса. Военный деятель улучшит урон союзников.
  3. Биодротик – Исследователь помогает снижать защиту врагов на некоторое время. Военный деятель увеличит вероятность срабатывания критического удара.


Расти – один из тех, кого несложно собрать из мозаики. Этот командир подходит для сражений впереди, когда все остальные просто не осмеливаются подходить так близко к врагам. Это становится возможным за счет большого объема здоровья. Перед вами редкий пехотинец со Сбором.

Способности:
  1. Импульсный заряд – Исследователь добавляет в арсенал выстрелы из оружия, наносящие урон всем врагам по пути, в итоге отталкивая их и оглушая на 3 секунды. Военный деятель добавляет другой похожий выстрел.
  2. Назад – Исследователь, умеющий отталкивать противников и наносить урон этой способностью. Военные деятель увеличит урон союзникам.
  3. Крепкий орешек – Исследователь снижает урон по командиру тем больше, чем больше урона уже было нанесено. Военный деятель уменьшит урон по союзникам.


Никола – получить героя можно за счет выполнения условий события Выживут быстрейшие. Легендарный пехотинец с зараженным типом ударом и чертой Рейд. Внешний вид персонажа тут же отсылает к легендарному изобретателю Николе Тесле.

Никола


Способности:
  1. Башня Теслы – Исследователь позволяет поставить в области автоматическую башенку для нанесения урона. Военный деятель повышает запас жизней союзникам.
  2. Скачок напряжения – Исследователь улучшает работу башен, которые наносят больше урона, если рядом с ними стоит командир Никола. Военный деятель улучшит урон у союзников.
  3. Парализующий заряд – Исследователь повысит урон, который наносят башни, а также добавит им вероятность парализовать противника. Военный деятель просто улучшает способность башен к парализации.


Постройка базы


Основополагающим фактором, вокруг которого все крутится, является улучшение точки с выжившими. Иными словами, стройте базу и улучшайте ее, чтобы легче спасаться от нападений зомби и реальных игроков.

Совет: следите за развитием персонажей, ведь с ними связаны разные сюжеты, которые углубят ваши познания о данном мире. Кроме того, большинство заданий строится по сюжетному типу, так что рекомендую быть в курсе и читать всю информацию. Тут же приобретают значимость и мозаичные элементы, которые отлично вплетаются в идею восстановления связей между персонажами.

В развитии вам поможет разное количество бонусов, среди которых есть подарки за ежедневный вход на сервер. Но прежде надо отстроить базу.

Ферма – тут будет производится еда, чтобы никто не голодал из выживших. Она нужна для обеспечения других построек, и без пищи те перестанут заниматься производством.

Лесопилка – тут вы будете получать древесину, нужную для возведения других домов.

Металлургический завод – тут добывается металл, за счет чего вы сможете создавать предметы экипировки в Мастерской.

Бензоколонка – тут производят бензин, чтобы вы смогли заправлять им технику для организации походов по Диким землям.

Рассмотренные здания являются производственными, и с их помощью можно просто добывать ресурсы. Важно отметить, что каждый ресурсы вырабатывается с разной периодичностью, так что получить сразу дерево, металл и прочие не получится. Придется ждать, подстраиваться и руководить грамотно временем так, чтобы максимально эффективно развиваться. Дополнительно можно добывать означенные ресурсы при помощи воровства – просто организуйте на карте поход на одного из игроков, слабее вас, чтобы гарантированно добыть ресурсы. Также на карте освещаются детали событий.

Еще хочется рассказать про то, что все полученные ресурсы деваются в определенное место – на склад базы. Таким образом, на складе количество мест ограничено, из-за чего вам придется следить за всем производством. Но с каждым новым уровнем базы расширяется и количество мест на складе. В остальном – ресурсы у вас не будут задерживаться, потому что они нужны не только для построек, а и для найма новых воинов.

Казармы – эта постройка отвечает за найм рекрутов, за подготовку выживших к суровым условиям внешнего мира, мира за стеной уютной базы. Можно подумать – чего это им не сидится, однако реалии таковы, что приходится совершать постоянные вылазки в поисках полезных вещей, те, что остались от рухнувшей цивилизации. Повышая уровни этого здания, вы улучшаете параметры подготавливающихся в нем солдат. Отвечает за наем солдат, необходимых для каждого командира.

Гараж – тут нанимаются только наездники.

Полигон – тут нанимаются охотники.

Сооружения


Что касается военных построек, то их развитие позволит нанимать с каждым разом более сильных юнитов, чем прежде. Мало того, если у вас остались отряды юнитов предыдущего уровня здания, то вы сможете прокачать их до текущего.

Тренировочный лагерь – с его помощью ускоряется наем отрядов, а также повышается их численность для установки на оборонные пункты.

Биржа – это VIP-лавка, на которой выставлено много товаров со стоимостью в биокапсулах. Впрочем, весь ассортимент появится только с течением времени, когда вы достаточно разовьете эту постройку. Биокапсулы же – это донат валюта, однако небольшую ее часть можно получить во время участия в событиях и после прохождения квестов. В здании есть дополнительный отдел – Рыночный киоск, в котором меняют валюты.

Вертолет – данная постройка позволяет разведывать территорию вокруг, за счет чего на вашу базу будут приходить уведомления о том, что нового происходит за стенами базы. Кроме того, за активное использование вертолета вам будут выдаваться награды. Впрочем, все это не так важно, если сравнить с главной фишкой вертолета – с тем, что он дает квесты для их выполнения в Диких землях.

Доска объявлений – тут вы найдете еще квесты, если не хватает каких-то ресурсов или вещей.

База героев – пожалуй, главное здание для командиров, так как помогает улучшать их. Тут вы найдете несколько вкладок, среди которых Обследование, Поиск героя и Герои. В первой вы проходите Тропу исследователя. Во второй вкладке находятся элементы мозаики, которые можно покупать и дальше собирать нужных героев. В последней же вкладке происходит покупка и улучшение всех командиров.

Лаборатория – место средоточия последних знаний цивилизации. С помощью этого здания вы сможете улучшить целиком базу, ее основу. Лаборатория состоит из разделов, где есть Развитие, отвечающее за исследование новых технологий, за ускорение найма и оздоровления всех выживших за счет повышения эффективности госпиталей и увеличения внутри мест. Бой – еще одна вкладка, где вы сможете повысить характеристики своих подопечных, солдат, сражающихся на вашей стороне. Вкладка Экономика поможет укрепить постройки, сделать из них более результативные производственные центры.

Склад – сюда складываются ресурсы, но мест ограниченное количество, так что придется следить ха этим фактором. Кроме того, на вас могут напасть враги и обворовать склады, что, собственно, можете сделать и вы против других. Чем выше уровень склада, тем больше ресурсов сохраняется после грабежа.

Смотровая вышка – это постройка с разведывательными возможностями, благодаря которой вы больше узнаете про врагов вокруг вашей базы. Следите за уведомлениями, ведь если враг подойдет на опасно близкую дистанцию, то вас предупредят. Если хотите знать больше о противниках впереди, тогда прокачивайте вышку.

Госпиталь – если ваши юниты под предводительством командиров вернулись живыми после очередной вылазки, то им обязательно надо посетить данную постройку. С помощью госпиталя они восстановят запас сил и здоровья. Уровень госпиталя определяет количество мест.

Стреляй же!


Штаб – основа всей вашей базы, что-то вроде ратуши во всех стратегических играх, главный замок, так сказать. В его информационном меню вы найдете детали о зданиях, общую информацию обо всех солдатах, уровнях и т.д.

Пользовательский интерфейс


Главного героя, то есть аккаунт, так же называют шефом, так что следите за его свойствами с помощью иконки в левом верхнем углу. В появившемся окне вы сможете изменить внешность, сможете выйти на другой сервер, а также узнать другие подробности вроде:

  1. Желтый показатель – это опыт аккаунта, увеличивающийся с помощью выполнения заданий, постройки зданий, добычи ресурсов, крафта и других действия, включая события.
  2. Зеленый показатель – это значок выносливости, о чем я упоминал выше. Если она закончится, то в этот день вы больше не сможете произвести никаких действий. Так, выносливость заполнится снова после обновления серверов, которое происходит среди ночи. Также есть вариант купить выносливость за реальные деньги, чтобы продолжить развиваться, даже когда выносливость закончилась.


Совет: вы можете взять отличный старт, если сделаете привязку аккаунта с номер мобильного телефона. За это вам дадут 500 биокапсул.

В остальном можно заметить, что шеф по сути своей тоже персонаж со слотами для экипировки. Но его улучшения влияют на всю базу сразу, а не на определенный отряд выживших в вылазке. Лидер базы имеет и разные таланты, с открытием которых вы будете улучшать аспекты экономики, военного дела, нападений и т.д. Чтобы изучать все означенные ниже ветки талантов, вам надо будет просто получать уровни, получать за них очки и развиваться.

Таланты бывают:
  1. Экономические – все ресурсные, производственные здания начинают добывать быстрее и больше. Что интересно, в этой ветке есть таланты, ускоряющие наем солдат.
  2. Военные – все ваши отряды становятся гораздо сильнее, когда находятся на Диких землях. В качестве улучшений выступает даже снижение количества потребляемой пищи. Благодаря этому солдаты смогут углубиться в неизведанные территории.


Если вас не устраивает путь развития аккаунта, развития шефа, тогда примените специальную кнопку сброса очков, чтобы перераспределить их все заново. Услуга бесплатна только первые разы. Что касается самого развития, то я бы рекомендовал тратиться разумно в нескольких ветвях, чтобы не просесть в экономическом или военном плане. Впрочем, развивая только военную ветку, вам будет сложно использовать все новые преимущества, так как они не будут соответствовать слабой экономике.

Гильдия


Союз является аналогом гильдии в State of Survival, куда входит определенное количество пользователей. Все они связаны одним и теми же обязанностями. Это тот состав игроков, которые не будут атаковать вас в надежде добыть больше ресурсов, а те, кто встанет на защиту в любой момент онлайн. Основная фишка гильдии в том, что ее члены могут помочь вам и ускорить постройку здания, ускорить наем воинов или даже исследование в лаборатории.

Бэкка


Чтобы оказать помощь, кликните по кнопке гильдии в правом нижнем углу, после чего откройте вкладку Помощь с таймерами.

Другой вариант помощи – это здание Место сбора, и, если оно существует в гильдии, тогда можно открыть его и попросить о помощи союзников. Тут же отображается информация об игроках, которые тоже попросили помощи – это иконка двух ладоней. Нажмете по иконке – и вас тут же перебросит на подмогу к тому пользователю из гильдии, который кинул запрос в это меню. Данная вкладка используется для запроса военной помощи.

Интересно, что земли всей гильдии можно отыскать на общей карте, через которую вы попадаете в другие режимы, на Дикие земли и т.д. На карте будет очерчены границы владений гильдии, а также будут отмечены все игроки, нуждающиеся в данный момент в помощи. Чтобы отправиться на помощь, просто нажмите на иконку.

Совет: если у вас нет ни одного значка помощи, значит, ваша база располагается не в пределах гильдии, в которой вы состоите.

Если вы не поняли, почему выходите за пределы владений гильдии, то объясняется это тем простым фактом, что лидер, создавший союз, построил Капитолий раньше вашего вступления. Иными словами, Капитолий является важным зданием всей гильдии, и после постройки очерчивает границы, в которые можно не попасть по ряду причин – например, рядом много Диких земель, нейтральных земель или земель чужих союзов. Таким образом, если вы находитесь внутри круга Капитолия, тогда сможете помогать союзникам через карту мира.

В дальнейшем лидер может улучшать Капитолий, за счет чего расширяет область его действия, его охвата. Важно еще по границам выстроить башни, чтобы обезопасить всех союзников и подконтрольную территорию от противников.

Впрочем, не все так радужно, как может показаться изначально. Не зря ведь на ваших землях стоят здания военного типа. Да, на вас и весь союз могут напасть, из-за чего придется помогать им, а это не всегда удобно, не всегда выгодно, а временами и очень опасно. Может же произойти и так, что ваша территория находится на краю, за счет чего вас выгоднее атаковать раньше остальных.

Управление гильдией


Чтобы ознакомиться с возможностями, предоставляемыми союзом, вам нужно открыть обширное меню через кнопку в правом нижнем углу. Далее следует по порядку рассмотреть вкладки:

Война – тут вы найдете список рейдов, которые были предложены союзниками. Чтобы получить новые награды, возьмите одно из заданий, после чего отправьтесь выполнять его условия. В общем и целом, в разделе можно в деталях узнать о тех или иных событиях, созданных союзниками.

Сражение за крепость – это событие стартует точно в указанное время, и по своей сути считается постоянным. Суть события состоит в том, что вы должны охранять бункер от внешнего вторжения зомби. Если удачно отобьете нападение, тогда последует второй бой за Капитолий.

Пожертвования – тут вы сможете разработать план для изучения той или иной технологии, усиливающей положение союзников и вас внутри гильдии. Фишка в том, что технологию может изучать большое количество пользователей из союза, да хоть все его члены, за счет чего исследование пойдет в разы быстрее. Однако важно, что технологию для исследования должен выбрать лидер, и на нее все будут тратить ресурсы для развития.

Помощь с таймером – о чем я писал выше.

Магазин – за счет постоянного участия в событиях, за счет активной деятельности и улучшения разных технологий, все пользователи получают очки чести. Это специальная валюта, которой можно расплачиваться в этом магазине гильдии. Ассортимент зависит от уровня прокачки союза.

Территория – тут вы отыщите здания для установки на территории союза, то есть в той области, которую очертил Капитолий. Чтобы построить здание, вам надо прокачаться в союзе до 4 ранга.

Герой поддержки – особенное меню, в котором любой член гильдии может предложить собственного командира. Из всех предложенных выбирается методом голосования один командир, который впоследствии выступает в качестве подмоги для всех желающих во время прохождения Тропы исследователя. Естественно, желательно выставлять в список максимально крутых героев, ведь за это вам и больше очков чести дадут, если командира изберут голосованием и если он кому-то поможет.

Партнер


Ускорители – тут любой из членов гильдии сможет раз в сутки воспользоваться ускорителем, чтобы быстрее возвести то или иное здание на своей базе.

Наборы – эта вкладка больше годится для лидера, ведь через нее он может награждать членов гильдии.

Как видите, союз предлагает массу активностей, за который щедро вознаграждает. Чаще всего гильдия более полезна, нежели бесполезна или вредна, а союзничество позволяет пользоваться не только заключенными в меню бонусами, но и дружескими отношениями, ведь вам могут просто так подсобить.

Тропа исследователя


Тропой называется режим сюжетных квестов, по сути, перед вами развернутая кампания, которую можно начать проходить после обучения на Базе героев. Важное замечание – посетите вкладку Обследование, чтобы открылась Тропа. Также не забывайте о разных ограничениях у командиров и их званиях.

Совет: после первого прохождения какой-то главы можете еще раз пройти ее, чтобы получить новые призы.

Естественно, миссии построены так, что с каждой новой главой, с каждым новым заданием становится все сложнее. Сложность заключается в том, что зомби атакуют большими стаями, а их урон увеличен в разы. На данный момент кампания сюжетно не завершена, но разработчики по идее должны будут добавлять новые главы. Хотя, надо отметить, что локальные сюжеты героев высказаны.

Обратите внимание на главы кампании, которые пока закрыты, ведь для попадания в них вам предстоит сначала прокачать уровень Базы, и только затем пойти приступом на врага.

Внутри самих глав необходимо будет частенько изучать местность, разведывать области на предмет полезных предметов, а также не предмет толп противников. В таком случае особое внимание стоит уделить желтым значкам в виде ромбов, ведь это символ того, что в области находится нечто ценное. Обычно подобные места населены огромным числом врагов, так что важно изучить тактику и правильно выставить юнитов внутри отряда.

Совет: не забывайте про черты Рейд и помните о наездниках, пехотинцах и охотниках, разнящихся по назначению. Способности командиров тоже обязательно пригодятся.

Во время схваток запомните, что зомби не будут нападать на дальние ряды, пока не уничтожат всех пехотинцев или одного пехотинца, так как именно такие воины стерегут задние ряды, не давая зомби прорваться. После пехотинца зомби идут на наездников, а после уничтожения этих ребят начинают лакомиться охотниками.

Распределение


Кроме зомби в сюжетных миссиях Тропы найдется место и для страшных боссов, применяющих интересные способности. Боссы встречаются в завершении этапа миссии, где на карте помечаются иконками зданий. Кликнув по иконке, вы попадете в сражение с боссом, которое начинается не сразу с боя с ним, как ни странно. Нет, для начала на уровне вам придется победить орду зомби-приспешников, обычно характерных для определенного босса.

Тактика сражения с тем или иным боссом зависит от способностей последнего, так как надо понимать, на какие дистанции он бьет, какими мертвецами окружен и т.д. Из разных мелочей складывается картина, после чего вы решаете, как будете разбираться с боссом.

Совет: если вы переживаете о том, что постоянно погибаете под гнетом одного и того же босса, то не стоит отчаиваться, а просто постарайтесь пронаблюдать хорошенько за его действиями, чтобы выявить сильные и слабые стороны и подготовиться в следующий раз лучше.

Довольно распространенной считается тактика, когда игрок берет Призрака под контроль, благодаря чему имеет способность метания огнеопасных жидкостей. Далее Повар с легкостью может поджечь всех врагов и область, облитую этой жидкостью. Такой напалм прожжет противников на полную катушку, так что и мокрого места не останется. В остальном, я бы советовал испытывать разных командиров, что позволит лучше узнать слабые и сильные стороны босса.

Советы по прохождению кампании


Чтобы уверенно закончить известные главы и получить много наград, надо обратиться к рассмотренным ранее преимуществам союза. Удачно вступив в гильдию, вы сможете использовать выставленного командира для Тропы, ну или собрать недостающие ресурсы для создания более мощной экипировки. В любом случае, посредством ускоренной прокачки вы сможете быстрее открыть заблокированные главы в Тропе, чтобы в итоге пройти ее всю. Таким образом, союз помогает в разных вещах, но выступает больше в качестве подготовки к великому путешествию.

Можно, например, заработать очков чести, а затем посетить местный магазин, чтобы прикупить массу ценных предметов, которые помогут развить командира перед тяжелым походом в Тропу. Однако на первых порах все главы будут легче некуда, ведь сделаны для того, чтобы игрок влился в мир, узнал персонажей, захотел развиваться дальше под действием сюжета и полученной груды наград. Именно первые главы Тропы пройти легко, но в дальнейшем придется прибегать к союзу и настоящем тактике.

Совет: если у вас туго с хорошими командирами, тогда советую использовать героев из союза.

Когда откроете меню Тропы, то сможете просмотреть в деталях информацию о том, насколько сложно будет проходить данным отрядом эту главу. Обратите внимание на показатель Прогноз, где может значиться – напряженно, трудно или легко. Тут же можете изменять составы командиров и их отрядов при помощи информационной вкладки, где правее будет перечень персонажей.

Берегитесь условий, ведь изменять составы абы как не выйдет. Во-первых, действуют правила с наездниками и иными типами героев. Во-вторых, если вы изначально взяли командира охотника, то впоследствии поменять его можно будет на тот же тип героев. Не забывайте и о том факте, что при использовании чужих командиров опыт и другие фишки не будут действовать. Рациональнее всего проходить Тропу именно своими командирами, но если вам позарез нужны уникальные ресурсы из главы, тогда использовать командиров союза рекомендуется. Ведь всегда можно будет пройти ту или иную главу заново в составе со своим командиром. После использования союзного героя вам надо прождать время, чтобы взять его снова.

Вперед!


Как только вы пройдете несколько раз одну и ту же главу, можете взять прокачанного командира с хорошим отрядом, чтобы в итоге они автоматически проходили эту главу раз за разом. Благодаря этому вы будете прокачивать, получать награды и просто отдыхать.

Что еще важно знать, так это про области обстрела: желтый цвет сигнализирует о том, что область обстрела вокруг персонажа довольно мала. Это характерно для героев типа пехотинец или для обычных солдат этого же типа. Однако данный минус компенсируется тем, что пехотинцы умеют атаковать вблизи, а также ходить по разным сторонам. Синий цвет показывает довольно большой радиус обстрела, что характерно для охотников. Однако такие персонажи не смогут двигаться.

Бункер


Это военное здание, которое располагается посреди Диких земель. Бункер будет отмечен на общей карте, так что за владение над ним можно будет побороться. Основная фишка состоит в том, что бункер является общим зданием для всех игроков, и именно они между собой бьются, чтобы стать лидерами постройки. Мало того, в ходе таких сражений за бункер каждый союз будет поощрен наградами. В дальнейшем за сражения вам будут давать очки битв.

В конце условленного сезона каждый союз будет награжден, и даже те, что участвовали в сражении за бункер всего однажды. Под союзами подразумеваются все члены внутри, которые участвовали в событии. Самые крутые награды ждут лидеров гильдий и пользователей в гильдиях, которые достигли 4 ранга и выше.

Вы явно заждались рассказал о геймплее, так что расскажу, что и по чем в этом режиме. Есть сезон, который состоит из 8 ивентов или событий, где каждое из них просто предполагает, что надо сразиться за бункер, захватить его и контролировать в последующем. За контроль бункера выдается 2 очка, но контроль нужно получить, для чего придется удерживать постройку целых полчаса.

После 30 минут бункер переходит к союзу, но это время выдастся суровым, ведь придется постоянно биться за право контроля.

Совет: если думаете, что бункер не перейдет никому, так как время истечет и ни один союз не сможет набрать полчаса, тогда поостыньте, ведь контроль дается тем, кто под конец срока успел занять здание.

Однако до этого времени, в самом начале, лидеры разных союзов должны выбрать, какой сложности бункер взять приступом. Так, все союзы попадут в разные условия. Выбирать предстоит лидерам или членам гильдии не ниже 4 ранга. После определения сложности начинаются схватки.

Бункер может выбраться автоматически, так как союз, занявший сезон назад определенный бункер и отстоявший его до самого конца, такой союз должен продолжать контролировать тот же бункер. Соответственно, ничего выбирать в начале нового сезоне не придется. Не забывайте и про главы повествования, так как помимо уровня сложности есть еще сюжетные локации, в которых располагаются бункеры. Выберите 3 из 5 локаций.

Начало


Если вы сомневаетесь в том, на какой бункер идти, тогда прочтите информацию прежде, ведь указывается мощь защитников бункера. Фишка в том, что вы нападаете изначально на защищенное здание, которое отнимаете, после чего ожидаете других союзов в качестве новых нападающих. Если защитный показатель противника выше, чем ваши атакующие свойства, тогда вы не сможете отбить бункер и забрать его себе. В общей сложности также не рекомендуется идти на бункер, если отряд ниже 6 уровня.

Ловушка советчика


Еще один режим, который показывает, что заняться в игре есть чем, если не считать постоянного развития и истории. В Ловушке вам предстоит заняться созданием своего отряда воинов, которые в дальнейшем будут биться с зомби. Таким образом, создавать надо отряд из самых лучших своих воинов. За победу в режиме вы получите ценные призы, которые мало где помимо Ловушки можно достать. Главное победить в как можно большем количестве битв, чтобы награда стала колоссальных размеров.

Совет: не можете найти Ловушку? Не беда, ведь это событие, которое открывается в определенные часы суток.

Впрочем, еще до похода в этот режим вы должны будете заплатить 1 энергоячейку, чтобы попасть в него. Для этого отправьтесь в один из лагерей ученых на карте в Диких землях, после чего разграбьте лагерь и заберите нужный ресурс. Проблема заключается только в одном – все связано. Так, чтобы получить доступ к лагерю, сначала придется раздобыть специальный ключ – его дают в качестве ежедневных наград.

Как только все это провернете, сможете отправиться в Ловушку советчика. Данный режим, кстати, подходит для союзов, где участники могут сразиться между собой, однако действует ограничение в 2-е суток. Так, если вы уже побывали в Ловушке за последние 48 часов, то не сможете попасть в нее снова, придется ждать. Но ожидание стоит того, ведь в награду выдаются эпические командиры.

Ловушка тесно связана с союзами, ведь за ее участниками следят лидеры союзов. Мало того, для попадания в Ловушку вам еще предстоит пройти косвенный отбор – либо договоритесь с лидером, либо ждите, что он сам вас изберет. Как и в других режимах, ваш ранг не должен быть ниже 4. В Ловушку может попасть несколько членов одной гильдии, которые успели собрать отряд воинов.

Совет: больше шансов у тех игроков, которые успели хорошенько прокачать таланты Военной ветки, повысив урон, оборонные способности и ускорили восстановление жизней. И обратите внимание на наездников, охотников и пехотинцев.

Сражение длится примерно 30 минут, где собранным отрядам надо победить босса внутри здания, а это означает, что выгоднее всего будут смотреться командиры с чертой Рейд, что дает прибавку к нападениям на постройки.

Если переживаете насчет прибавок и всех бонусов, тогда положитесь на силу лидера союза, так как он тоже пассивно прибавляет к черте Рейда собственные очки. Лидер не всегда стоит во главе, ведь, как вы помните, создать поход в Ловушку может и участник 4 ранга или выше, и в таком случае уже он будет прибавлять отрядам собственные очки. Дальше бонус идет от каждого участника похода, где прибавляются параметры урона и защиты друг с другом. Именно поэтому режим и называется Ловушка советчика, так как важно определиться, кто будет этим самым советчиком, кто будет добавлять плюс к параметрам заброшенных в самый ад героев.

Выживут быстрейшие


Следующий режим в списке, который тоже является регулярным событием. Именно тут можно добывать большое количество элементов мозаики для сбора Николы.

Поход


Во время события необходимо прокачивать своих героев, пока каждый из них не будет соответствовать означенному параметру силы. Обратите внимание, что помимо конечных целей в качестве силы есть еще промежуточные участки, и это сделано для того, чтобы игрок получил хоть какие-то призы за трату своей выносливости и поход в событие. Ведь не каждому суждено раскачать героя до указанного значения силы!

Если вас интересуют успехи других игроков, возможно, ваших друзей, знакомых, то можете запросто узнать о них благодаря вкладке в событии Рейтинг. Откроется список с подробностями о никнеймах, результатах и т.п. Детали о призах содержатся тут же.

Совет: отличным способом прохождения события является использование колеса У Рея, благодаря чему можно собрать массу очков. Мало того, есть специальная мозаика эпических героев, за которую можно получить 14000 очков силы, чтобы продвинуться в рейтинговой таблице еще дальше. А за легендарных командиров с их мозаикой дают по 35000 очков за единицу.

Новички, конечно, будут использовать собственные ресурсы, приносящие тоже очки силы, но слишком мало. 50 дерева или пищи дадут 3 очка, 10 металла – 3 очка, и 2 бензина – 3 очка.

Если вас не устраивает прокачка силы, то можете подождать, когда событие сменится, и там уже будут требовать повышения по уровню аккаунта, по количеству талантов, по добыче ресурсов и т.п.

Резервуар


Данное событие предназначено исключительно для лидеров союза и для членов 4 уровня или выше. Режим идет на протяжение нескольких дней, а проходит раз в месяц, так что не прозевайте момент. Еще для попадания в него надо будет пройти регистрацию, которая открывается за несколько часов до события. После этого начинается событие, где каждого члена телепортируют в пустыню. Там основной задачей для выживания является доступ к источникам воды, так что придется попотеть в прямом смысле этого слова.

Совет: не путайте на поле боя своих и чужих, ориентируйтесь по цветам, где синий является союзным, а красный – чужим.

На карте есть еще масса строений, но важнейшее из них – это резервуар, в честь которого и назван режим. В нем содержится много воды, а само здание располагается в центре карты, тогда как вашей задачей, естественно, станет захват этой конструкции. Впрочем, вокруг резервуара есть еще специальный водосборники, из которых можно получить очищенную воду. Главная проблема – скорее особенность – таких водосборников в том, что они становятся доступными до 3 раз за событие. Мало того, всегда водосборники открываются в разных регионах карты, так что придется тщательно наблюдать за врагами и местом их расположения. Кроме этого есть еще:

Пекло


  1. Военной завод – тут вы улучшаете свои отряды.
  2. Солнечная электростанция – помогает быстрее захватывать здания.
  3. Посадочная площадка – с ее помощью вы увеличиваете количество подмоги, вызываемой в бою. Подмога состоит из членов вашей гильдии.
  4. База ученых – после ее захвата вы сможете насылать на противников толпы зомби.


Одержать верх сложно, ведь приходится наблюдать за огромным числом мелочей на поле боя. Советуется регулярно управлять воинами, чтобы не терять времени, а также направлять их в точки, где силой можно быстро отобрать преимущество. Важнее всего запомнить и напоминать себе периодически в бою, что победа заключается в воде, а не в количество убитых, и не в числе захваченных построек. Однако же постройки, если их захватить, смогут преградить путь противникам.

Зона заражения


Последнее из рассматриваемых событий, которое тоже предназначается для гильдий с их членами. Существенное отличие заключается в том, что тут вам в кой-то веки действовать совместно не надо. Пользователь, вступив на тропу события, открывает поиски Зоны, которую впоследствии должен исследовать.

Сразу скажу, не оставляя вам сюрприза, что в итоге выяснится, что в Зоне находится Матриарх – это босс, обладающий тем же уровнем, что и Зона. Выяснив все детали, вам предлагается выбрать точку начала прохождения. Естественно, чем дальше вы начинаете, тем больше зарабатываете по итогу прохождения. На старте вас ждет много сражений с обычными мертвецами, а также с парочкой мини-боссов. После прохождения последним этапом станет стычка с Матриархом.
Мини-боссом является помощник Матриарха, и этого помощника прикрывает большое количество простых зомби. Проходить эти преграды можно с союзниками, то есть кооперативно, либо же в одиночку.

Совет: если вас не пускает в режим, тогда убедитесь, что вы соответствуете требованиям, указанным возле кнопки похода. Там написано, сколько командиров должно быть в составе для прохождения. Можете позвать на крайний случай союзника по гильдии, который увеличит количество командиров автоматически.
Как только расправитесь со всеми зомби и помощниками, начнется бой с Матриархом, который разбивается на 2 части. Первым делом необходимо предварительно отправить воинов, чтобы они помешали боссу – это самая маленькая часть борьбы, но для ее реализации надо будет потратить попытку боя, а если провалите, то придется начинать заново, тогда как попытки ограничены. Если удастся прорвать преграду, то попадете уже к самому Матриарху, начав сражение, где надо сначала убить всех приспешников, столпившихся вокруг. Когда каждый из них будет убит, считайте, что вы победили Матриарха.

Босс


Хорош же режим тем, что вы получаете очки за убийство Банд. Банды являются большими ордами зомби, которые стоят всегда рядом с боссами или мини-боссами. Банду убить проблематично, так как она любит разбиваться на отряды, так что приходится сосредотачиваться на устранении одной, потом второй и т.д. Зато после убийства всей банды заметно снижается численность врагов. Есть на поле боя еще Угрозы, за которых принято считать огромных зомби. Чтобы устранить угрозу, придется выслать отряд с командиром, но на этом еще не все, так как необходимо будет уничтожить угрозу всего за полторы минуты. Мало того, для похода на угрозу надо будет потратить попытку боя, но без устранения угрозы нельзя попасть к Матриарху. За убийство босса выдается наибольшее количество очков, но атаковать его надо будет командиров не ниже 4 ранга, ну и придется потратить попытку боя.

Донат


Не секрет, что на условно-бесплатных играх разработчики давно научились зарабатывать за счет грамотного внедрения микротранзакций. Говоря простым языком, донат – это внесение реальных денег в игровой мир с целью получения каких-то преимуществ или элементов, с которыми проще прокачиваться. Естественно, никто не заставляет донатить, так как развиваться можно простым способом.

Впрочем, если вы решились вложить деньги, то я хотел бы посоветовать, как правильно это сделать, на что их потратить. Можно купить какого-то персонажа, и тогда выбрать стоит Госпожу удачу. В остальном, за деньги можно приобрести:

  1. Дополнительных строителей.
  2. Биокапсулы для покупки более крутых вещей в магазине.
  3. Ускорители прокачки – больше опыта будете получать.
  4. Ящики с предметами.
  5. Карту развития.


Некоторые из перечисленных бонусов можно получить в ходе прохождения событий или заданий. Время от времени разработчики дарят какие-то вещи, либо делают большие скидки, акции и т.п. Особую выгоду представляет собой VIP-аккаунт, который дает разные бонусы.

VIP1 – каждый день будете получать по сундуку с полезными предметами внутри.

VIP2 – ускоряет добычу простых ресурсов на 10%, а строительство моментального типа составляет 2 минуты. Минуты являются общим показателем, распространяющимся на постройки, и если какая-то возводится долго, то вы можете ускорить процесс, исходя из количества минут.

VIP3 – дает 200 000 защиты ресурсов, 3 минуты для строительства, а также ускорение добычи на 16%.

VIP4 – 300 000 защиты ресурсов, 4 минуты и ускорение добычи на 10%, тогда как добывается на 20% больше ресурсов.

VIP5 – 400 000 защиты ресурсов, а также 5 минут строительства. Добыча увеличивается на 22%, а скорость на 10%.

VIP6 – 500 000 защиты ресурсов, 6 минут строительства, а также добыча на 24% больше с 10% ускорением. Рюкзак на 1 слот больше.

VIP7 – 600 000 защиты ресурсов, 7 минут строительства. Добыча лучше на 26%, а скорость на 10%. В рюкзак помещается на 3 предметам больше, а отрядов на 1 больше.

VIP8 – 700 000 защиты ресурсов, а также 8 минут строительства. Добыча лучше на 28%, а скорость на 10%. В рюкзаке помещается на 5 предметов больше, мест для похода на 1 больше, как и отрядов.

VIP9 – 800 000 защиты ресурсов и 9 минут к строительству. Добыча лучше на 30%, а скорость на 20%. В рюкзак вмещается на 6 предметов больше во время сражения, как и в предыдущих случаях. Отрядов и мест в походе на 1 больше. Воины лучше обороняют на 10%.

VIP10 – 900 000 защиты ресурсов, а также 10 минут строительства. Добыча лучше на 32%, а скорость на 20%. В рюкзаке помещается на 8 предметов больше. Отрядов больше на 1, мест тоже, а защита увеличена на 12% вместе с атакой. Но важнее всего то, что открывается функция быстрого создания экипировки.

VIP11 – миллион защиты ресурсов, а также 11 минут строительства. Ресурсы добываются на 34% больше, а скорость увеличивается на 20%. В рюкзаке помещается на 9 предметов больше. Отряды и места на 1 больше. Защита, здоровье и атака увеличены на 14%. Быстрое создание экипировки.

VIP12 – миллион и сто тысяч защиты ресурсов, а также 12 минут строительства. Добыча лучше на 36%, а скорость увеличивается на 20%. Рюкзак обширнее на 10 единиц. Отрядов для похода и мест на 1 больше, по стандарту. Защита, атака и здоровье воинов на 16% больше. Быстрое создание экипировки, а также быстрое переключение навыков.

Но на первых порах я вам советую купить дополнительного строителя и VIP, чтобы строительство пошло быстрее и лучше.


Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 1
Googlebot

Гости: 14
Всего на сайте игроков: 15