База знаний по игре Rakshasa: Улица Демонов поможет вам разобраться в геймплейных механиках. Мало того, вы больше узнаете о функциях интерфейса и событиях с их бонусами и особенностями.
Опыт и уровни
Сразу стоит отметить, что на нижней части экрана улеглась шкала опыта созданного вами персонажа: слева количество опыта, а справа заполнение шкалы. Опыт для удобства будет обозначен в гайде EXP или exp. Шкала прокачки довольно информативная, что удобно для всех любителей жанра – показывает не только процентное соотношение заполнения, но и цифровые значения полученного/оставшегося exp до уровня.
Секрет: с помощью шкалы выбирайте подходящие задания, которые предлагали бы много опыта, но и не забывайте сверяться с наградами в виде ресурсов. Бывает так, что задание дает мало опыта, зато вознаграждает припасами и снаряжением.
Если кто не играл много в MMORPG, может задаться вопросом: в чем функция опыт? Exp нужен для развития вашего персонажа, а когда шкала заполняется, происходит повышение до нового уровня. Так герой прокачивается, благодаря чему все его параметры улучшаются – с их помощью он ловчее применяет способности, быстрее бегает, а также больше урона наносит по врагам. В браузерных же ММОРПГ с получением уровней открываются новые элементы меню, и Ракшаса не стала исключением, но о тех функциях я расскажу позже.
Важно отметить и другие подробности персонажа, которые сосредоточились возле его аватары в левом верхнем углу.
Выносливость – это тоже цифровой показатель, но определяет лимит. Дело в том, что вы не сможете играть и выполнять разные действия сколько угодно раз, ведь на них как раз и уходит Выносливость. Ежедневно показатель обновляется, так что лимиты действуют в течение суток. Впрочем, истратив всю Выносливость, вы сможете ее восполнить подручными средствами: часто в награду за задания дают разные склянки, ну и за донат-средства можно увеличить Выносливость. При наведении мыши на показатель, высветится уведомление о том, что каждые 5 минут шкала заполняется на 1 единицу, если лимит не превышен. Иными словами, за час восстанавливается 60 единиц Выносливости, так что можно приступать к выполнению новых заданий. Но и вы должны понимать, что сверх установленной шкалы показатель не будет подниматься. Пример: вышли вы из игры, когда осталось 150 единиц Выносливости, а лимит составлял 200 единиц, зашли через час в Ракшаса, но увидели, что Выносливости не 210, а 200. Должно было прибавиться 60 опыта, но лимит не превысить! Внимательно следите за предметами, выдающимися с 15-го уровня, ведь среди них много зелий, восполняющих аж 50 единиц Выносливости моментально.
БМ – эти загадочные цифры постоянно встречаются в браузерных проектах, так вот знайте их расшифровку: Боевая мощь. Данный показатель отображает то, насколько ваш персонаж силен. Внутри игры можно даже отыскать рейтинговую таблицу, чтобы вы смогли сравнить свои показатели с показателями лучших игроков. Благодаря этому вы поймете, что развиваться в Ракшаса можно огромным количеством путей, каждый из которых дает бонусы к БМ. Рядом с показателем находится кнопка Усиление, которая открывает окно со всеми составляющими, повышающими вашу БМ.
Секрет: в меню Усиления сможете найти отображение показателя БМ, который желательно иметь на вашем текущем уровне. Соответственно, с каждым уровнем показатель изменяется, показывая новые числовые значения.
Пополнение – еще одна кнопка вокруг иконки персонажа, и с ее помощью можно увеличить число слитков. С их помощью покупается выносливость и другие бонусы (подробности читайте в магазинах и других лавках игры). За 10 слитков покупается 100 Выносливости.
Что касается остальных элементов интерфейса, то в левом нижнем углу располагается чат, с помощью которого вы сможете связаться с игроками, спросить у них совета, попроситься в клан и т.д. Чат включает в себя смайлы, находящиеся напротив строки ввода. Удобно, что чат располагает 7-ю каналами – они выделены в виде разделов в чате (канал Клана недоступен, пока не вступите в Клан).
Персонаж
Чтобы узнать больше о своем герое, кликните по соответствующей кнопке в правом нижнем углу. В открывшемся меню вы сможете рассмотреть внешность героя, назначить союзников для увеличения БМ, а также провести другие операции.
Помимо отображения внешности присутствуют пустые слоты – если вы новичок, - которые следует заполнять предметами экипировки. Они являются личным снаряжением персонажа, а также повышают параметры или дают какие-то эффекты, полезные в бою.
Обратите внимание на слоты, ведь один изначально недоступен, а откроется с прокачкой новых уровней. Что касается самого снаряжения, то герою можно дать – шлем, панцирь на туловище, вручить оружие, надеть кольцо и сапоги. Каждый предмет дает бонусы, причем, не четко ограниченные по показателям.
Секрет: вы сможете после 12-го уровня прокачать не только героя, но и снаряжение, чтобы все параметры увеличились.
Тут же вы найдете способности, рядом с которыми располагается описание их эффектов. Очень удобно после получения подходящего снаряжения отследить все примененные изменения. Что касается описания способностей, то особенно важным показателем станет ее перезарядка, благодаря чему вы узнаете, в какое время лучше использовать ту или иную особенность. Мало того, способности тоже подвергаются развитию, но после 10-го уровня персонажа. В зависимости от вашего класса, выбранного изначально, будет разный арсенал способностей, однако все они делятся на типы.
- Заклинание – это активная способность, которую нужно нажать во время боя для использования эффекта.
- Обычная атака – физический автоматический удар, который прожимать не надо.
- Пассивная – эта способность тоже не нуждается в активации, но эффект начнет действовать только после ее выбора в специальном меню. Если не назначить пассивную способность персонажу, то она не начнет действовать.
Возле способностей находится парочка функциональных кнопок, каждая из которых важна по-своему.
Смена класса – становится доступна после 50-го уровня героя. С ее помощью можно поменять способности, привязанные к классу, создав тем самым настоящий убойный гибрид.
Настройка снаряжения – доступ к еще одному окну, внутри которого находятся все собранные предметы: с заданий, за события, подземелья и т.д. Экипировку можно переставлять между вашими персонажами, хотя есть и некоторые привязки.
Детали – показывает во всех подробностях информацию о характеристиках выбранного персонажа: здоровье, защита, атака, уклонение и бонусы.
Справа в окне героя можете заметить снаряжение, которое можно применить к нему. Имеется в виду, что снаряжение еще не надето, так что наведите на каждый предмет, изучите в деталях каждый, чтобы понять – какой из них наиболее подходящий.
Секрет: в колонке снаряжения есть расходуемые вещи, которые после применения исчезают, если были в одном экземпляре. Лепешка, Клецка и Ларец – это три расходника, благодаря которым БМ отдельного союзника повышается на некоторое время.
Если вы долго выбираете и сопоставляете – просто нажмите кнопку Рекомендуемое снаряжение, после чего автоматически выставится лучшая конфигурация снаряжения.
Помощники
Не менее важной механикой является система соратников, которые станут ваши подспорьем в битвах. Узнать больше о них сможете после нажатия на соответствующую кнопку.
Обратите внимание, что все союзники расставлены по-разному, а также занимают клетки. Всего есть 9 слотов, в которые можно установить союзников, так что схватки масштабными все равно нельзя сделать. Впрочем, они от этого только выигрывают в плане тактики. Места в Ракшаса созданы не просто так, а с расчетом на то, что каждый союзник уникален. Расставлять персонажей следует с учетом их способностей – кто быстрее набирает ресурс, чтобы использовать заклинание или супер-удар, того можно вперед ставить: ряд справа. По центру устанавливаются персонажи боевые, но с более долгой перезарядкой. На третий ряд пойдут герои поддержки, которые помогают заклинаниями союзникам, а атакуют слабо. Все стоящие на поле будут присутствовать и во время сражения.
Чтобы было удобнее, разработчики поместили информацию обо всех способностях активированных персонажей справа. Там вы узнаете о кнопках активации, а также об эффектах.
Секрет: несмотря на 9 ячеек, в бой можно взять всего лишь 4-х героев, за счет чего появляется масса вариантов для сборок. В отличие от многих проектов, в которых вшита подобная механика, в Ракшаса она понадобится, потому что далеко не каждого босса вы сможете одолеть одной компанией союзников.
В левом столбце вы найдете кнопки Отряд с номерным знаком. Это означает, что вы можете создавать пресеты с разными персонажами и впоследствии свободно выбирать один из них.
Под столбцом найдется еще парочка интересных функций:
- Выбор способности – у персонажей не одна способность, так что сможете определиться, какая из них будет выручать вас в бою.
- Порядок действий – кто будет атаковать позже, кто раньше.
В правом верхнем углу можете заметить кнопку Улучшить, которая переведет вас в новое окно. Оно примечательно тем, что предлагает ознакомиться с персонажами, а смотревшие аниме сразу заприметят любимчиков. Черно-белые иконки героев означают, что их еще нет в вашей коллекции, благодаря чему удобно отслеживать всех. Кликнув по любой иконке, высветится информация о его роли в игре.
В любом случае, меню Улучшить изобилует и новыми функциями, которые следует рассмотреть подробнее. Выберите имеющегося персонажа, чтобы:
- Повысить уровень – для этого надо накопить опыт, но тогда, спросите, зачем нужна кнопка. Дело в том, что есть разные усилители, о которых я уже упоминал: Клецки, Лепешки и Ларцы. Нажатие кнопки позволит использовать один из них.
- Повысить звездность – доступно данное улучшение только с 15-го уровня. Звезды являются системой улучшений, как и в любых других ММОРПГ. С их помощью поднимаются следующие характеристики – здоровье, магическая и физическая атаки, а также защиты. Чтобы звезды эти самые повышать, надо использовать фрагменты героев, которые выпадают за разные события и некоторые задания. Прокачка будет длительной, потому что с каждой новой звездой фрагментов требуется все больше. Сначала 20, потом 50 и так далее.
- Повысить ранг – функция становится доступна, начиная с 20-го уровня. После активации БМ выбранного персонажа возрастет.
- Очистка – становится доступной после 50-го уровня.
- Судьба – это крайне специфическая особенность, фишка которой заключает в вашей коллекции. Обратите внимание, что некоторые персонажи отмечены, например, словом Доверие. Это означает, что после сбора всех персонажей с одной меткой активируется бонус: урон от их атак повышается на 7%. Так и работает Судьба, что логично. Прошу заметить, что рассмотренный бонус принадлежит именно героем с Доверием, тогда как у других он отличается.
Секрет: если вы все это время думали о разных персонажах и их БМ, сравнивая все это с показателем, находящимся в главном меню, то не переживайте, ведь они суммируются.
Чтобы со всеми союзниками вам было удобно сотрудничать, я советуют вам использовать фильтры, которые помогут найти нужного персонажа. Ищите, исходя из звезд, характеристик, судеб и имен.
Экипировка
Хочется рассказать чуть больше о снаряжении и его возможностях.
Усиление – в этом окне располагаются все доступные вам предметы экипировки, заработанные разными способами. Усилить тот или иной предмет можно за серебро, которое не является донат-валютой. В этом же окне указаны и эффекты усилений, то есть – что произойдет, когда вы улучшите предмет.
Самоцвет – становится доступным на 22-м уровне. Эти ресурсы вы будете зарабатывать за выполнение заданий, а потом тратить на усиление атак выбранного оружия.
Повышение ранга – становится доступно после 30-го уровня. Тоже улучшает параметры снаряжения, причем всего, а не только оружия.
Обработка – открывается на 54-м уровнем, улучшая параметры оружия, а также добавляя новые эффекты.
Заточка – открывается на 63-м уровне. Тоже работает исключительно с оружием.
Как видите, оружие находится в почете и от него зависит все, так что рекомендуется сосредоточиться на прокачке.