Правила Контакты

База знаний

Ниже вы найдете подборку подсказок в нелегких головоломках игры Observer. Узнайте обо всех кодах и секретных паролях, которые вы, возможно, пропустили, а также о том, как пройти побочные квесты, где найти предметы коллекции и Синхрозин.

Общие советы по прохождению


Если вы хотите получить достижение Unbreakable (Неуязвимый), тогда следует знать, когда ваш персонаж может умереть, а когда – нет. Исследуя мир и места преступлений, вы будете сталкиваться с опасностями невидимыми – кошмарами. Такие кошмары вы сможете встретить во время чтения чьего-то разума или его взлома. Во время подключения к сознанию вы должны быть аккуратны, потому что вас ждет много опасностей, приводящих к смерти. Например, смертельные ветра Пьеты.

Побочные квесты в Observer очень важны, потому что после их прохождения вы можете понять, как двигаться по сюжетному прохождению. Разработчики спрятали в побочных заданиях много подсказок и зацепок, так что тщательно проверяйте разные комнаты и места преступлений. Особое внимание вы должны проявлять к цифрам – на плакатах, книгах и т.д. Цифры могут стать элементами кодов.

Кроме подвала, вам также нужно разблокировать мансарду.

Когда вы исследуете комнату, то нужно включать попеременно три своих режима зрения. Электромагнитное послужит для поиска электронных устройств. Биологическое понадобится для поиска органов, тканей человека и прочих материалов. Ночное зрение – отлично подойдет для темных локаций.

Потеря зрения


Не забывайте про Синхрозин, без которого ваш герой не сможет долго прожить. Благо, в многоквартирном доме его можно достать в разных местах. Обычно препарат находится в уборных или ванных комнатах, но может лежать и на столах. Синхрозин стабилизирует и подпитывает ваши режимы зрения, и если вы пропустите дозу, то можете не найти важных улик. Срочно ищите Синхрозин и следите за его зарядом.

Используйте все инструменты окружения. Например, в одном из заданий вам нужно общаться со свидетелями через домофон, благодаря диалогу вы сможете узнать детали и зацепки по заданию.

Нелегкие задачки номера 104


Головоломки будущего – это в первую очередь киберпанк и хакеры, а также цифры и море информационной мишуры, сквозь которую не всем легко пройти.
Пожалуй, самым раздражающим и непонятным является данное задание, от которого просто так нельзя отступиться. Все дело в том, что нужно найти правильный вариант пути по коридорам, чтобы выбраться из них.

Первые сложности начнутся сразу в коридоре квартиры номер 104, во время поисков утраченных воспоминаний о наркомане Амире. В поисках вы дойдете до той точки, после которой поймете, что ваш персонаж постоянно возвращается обратно в комнату. Для решения этой странности вам понадобится зайти в центральную комнату, где располагаются три телевизора с одинаковыми изображениями. Для решения вам нужно изменить картинку на экране, чтобы высветился нужный коридор.

Избавьтесь от надоедливого изображения с мусорным баком и дверью, и тогда вы сможете решить головоломку. Для этого вам нужно пойти по коридору к детским кроваткам, где открыть зеленую решетчатую дверь, войти внутрь.

По возвращению в главную комнату двигайтесь дальше, но так, чтобы вы видели неподалеку закрытую деревянную дверь. В комнате будут свисать куски проводов на стене – соответственно, дверь справа от вас, а зал слева.

Вам нужно зайти в зал слева, после чего вернуться в главную комнату. Самое время посмотреть на мониторы, ведь там не должны изображаться мусорные баки. Каждое новое изображение на мониторе говорит о том, что вы открыли раздел.

Теперь, стоя в главной комнате, посмотрите на дверь так, чтобы баки с мусором были в вашем радиусе обзора. Вам нужно пойти влево за дверь аккурат возле стола, на котором стоит телевизор. Время снова возвратиться в комнату с мониторами, которые на этот раз должны опять сменить изображение на мигающие помехи. После этого просто идите вниз по коридору со светом наверху.

Комната с мониторами


Возле дверей с мусорным баком развернитесь вправо и продолжайте идти, пока не найдете несколько дверей. Возле дверей вам следует сделать новый поворот вправо и зайти в дверь.

Вам нужно опять попасть в комнату с мониторами, на которых должны виднеться электрические панели не стенах. Возвращаясь к мусорным бакам – рядом с ними вам нужно уже не поворачивать вправо, а продолжать движение прямо. На этот раз, когда вы вернетесь в комнату с мониторами, то увидите на них полицейскую комнату для допроса. Как только вы на нее посмотрите, то перейдете к прохождению следующей части. Раздастся голос – это служит сигналом, что вам нужно пошевелиться (при помощи кнопок движения вперед и назад).

ВСЕ коды и пароли Observer


В квартире Адама Лазарски вы найдете замок, код от которого изначально будет 4-е, но он неполный. После взлома компьютера сына, благодаря чему вы и получите первую цифру, вам нужно подойти к шкафу, чтобы нащупать в его заднем отсеке книгу “1984”. Название романа и есть код – 1984.

Первый этаж


Когда вы будете находиться на первом этаже квартиры, то рядом с номерами 11 и 12 вы сможете увидеть расколотую стену, которая проведет вас к запертой двери и клавиатуре. Чтобы открыть дверь, вам нужно ввести код – 0446.

Код к замку в квартире 114. Для получения кода вам следует завязать диалог с девушкой из квартиры 113, той, которая меняет голос. 114-йномер расположен дальше и находится возле вывески с пареньком с несколькими руками. Код к квартире – 1074.

Кресло в тату-салоне. Клавиатуру вы найдете недалеко от тела Хелены Новак, которое находится в задней комнате салона. Для этого вам нужно посмотреть на заднюю часть кресла в тату-комнате, чтобы вскрыть тайный ход. Когда вы начнете ломать замок, то появятся цифры, которые ложно могут показаться вам правильными. Для получения доступа вам обязательно нужно взломать сознание Хелены, после чего пройти ее блок в виде допроса. Код – 3615.

Код в квартире 28. Как только вы закончите действия в салоне с Хеленой, вы можете спуститься в подвал. Ниже находятся коридоры, которые выведут вас к комнате 7441 – на ней будет написано “Chiron Eats My Dreams”. Если вы не смотрите прохождения, то код останется неизвестным до самого конца игры. Чтобы получить доступ к комнате здесь и сейчас, просто используйте код – 7441.

Замок на входной двери находится рядом со знаком выхода, который нарисован выше. После взлома клавиатуры вы узнаете, что три цифры кода 400. Методом подбора – только так можно опознать код. 4004.

Квартира номер 202. Когда вы начнете взламывать замок к квартире, то найдете первые две цифры, а третью и четвертую просто угадайте. Код – 3690.

Боковая аллея в проулке напротив салона татуировок – подойдите туда, где находятся красные силуэты. Рядом с ними вы найдете дверь, запертую на замок. Если попытаетесь взломать, то получите первые две цифры кода – 20. Обыскав весь район, можно найти клуб со значком 69 – это последние цифры кода. 2069.

Побочные квесты
Дело 628 – Маленькая странная девочка.


Данный квест вы можете открыть только после прохождения первой части игры, в которой вы расследовали преступление, совершенное в квартире 007. После этого дела вы сможете исследовать весь дом, в котором и найдете запертую загадочную дверь.

Что ж, для начала вам необходимо спуститься в самый низ, на первый этаж, где вы найдете квартиру 113 (чтобы найти этот номер, вам нужно следовать указаниям на настенных картах). По приходу вам будет доступен домофон, благодаря которому вы свяжитесь с девушкой Паулиной. Девушка даст вам цифровой код 1074, который послужит началом всего дела. Откройте журнал заданий, чтобы почитать детали.

Будущее


Соответственно, сам код вы сможете использовать прямо возле соседнего номера Паулины – 114-го. В панели вам нужно ввести 1074.

Войдя в квартиру, сразу в первой комнате вы обнаружите картину, голографический кадр и ингалятор (для его обнаружения нужно использовать биологическое зрение). В сторону обвесы и переходите в другую комнату, в которой вы найдете самый важный элемент – женщину, подключенную к механизму. Ее вам нужно отсканировать, после чего перейти к сканированию машины. После процедур вы можете найти рядом шприцы и компьютер (посмотрите его диск).

Взломать разум Пьеты Саган можно, если вы переключитесь на электромагнитное зрение, после чего рассмотрите ее голову. Вы должны обнаружить имплантат, с помощью которого вы установите личность Пьеты. Кроме того, нажмите во время установки личности кнопку, чтобы взломать разум Пьеты и войти в один из ее ужасов.

Так, вы окажитесь в очень похожей комнате, как в квартире 114. Через мгновение ваше сознание перейдет в новую локацию – больницу. Дальше будут холмы, на которые предстоит забраться. Идите вперед, не забывая прятаться, чтобы ветер не сдул вас по пути. Увидев перед собой забор, вы можете скрыть слева через дырку.

Теперь вам следует нажать указанную в игре кнопку и забрать свисающий провод.

Идите с проводом налево, но только когда ветер прекращается. Провод вам нужно подключить в указанное гнездо. Теперь нужно использовать слайд, а именно – перетащить его вправо. После этого действия вы откроете проход вверх, чтобы вернуться к Пьете. Вы сможете поговорить с женщиной при помощи диалогового окна, а варианты ваших ответов не важны.

Собственно, данное дело можно пройти несколькими способами. Например, просто перезагрузить систему, чтобы перекрыть соединение между разумами, но из-за этого Пьета умрет. Следующие вариант – просто восстановите соединение между разумами двух женщин (Пьеты и Паулины).

В каждом из вариантов вы должны использовать компьютер в комнате. В компьютере вы должны открыть вкладку программы Cephalus_7.34. Справа вам показываются варианты действий. Выберите любой вариант, чтобы закрыть дело о странных женщинах.

Дело о квартире 205 – беспокойные соседи


Дело 776 тоже является побочным квестом в мрачном мире Observer. Квест открывается после вашего расследования в квартире 007, так что, как и с Паулиной, вы получите доступ ко многим квартирам дома.

Чтобы найти это задание и активировать его, вам нужно зайти на второй этаж, где вы найдете квартиру номер 205 (не забывайте о настенных картах, указывающих вам путь). Неисправная дверь со странными звуками – это то место, под которое вам нужно подлезть, чтобы проникнуть в комнату квартиры 205. Кстати, для собирателей коллекции, - рядом со входом вы можете найти картину и подобрать ее (лежит в коробке).

Как только вы зайдете в комнату, то сразу станете свидетелями пренеприятного зрелища. Окажется, что квартирка то принадлежит незаконному торговцу органами. Кроме картины у входа, вы можете отсканировать многие вещи электромагнитными и биологическим зрением, а на столе найти еще один предмет коллекции. Собственно, вам нужно это сделать с печенью, сердцем, кожей, биомассой и компьютером (в нем можно найти письма для расширения мира игры). Доступ к сейфу вы можете получить, если в комнате справа нажмете на красную кнопку.

Улики


Как указано на картинке выше, найдите фотографии, чтобы хорошенько их исследовать. На нижней левой фотографии указан код 7441, который понадобится вам в подвале.

Если вы прошли не все сюжетные задания, чтобы разблокировать подвал, тогда придется этого сделать, а иначе квест по делу 776 нельзя продолжить. Это как раз связано с салоном татуировок и Хеленой, о чем я писал выше. Поначалу все входы в подвал заблокированы, но вы можете рассмотреть местность перед входом.

Нужный для задания подвал подписан цифрами 028. Подойдите к панели, чтобы активировать ее и вписать код 7441, который вы нашли на фото.

Коллекционеры явно обрадуются, потому что в подвале будет еще одна картина, но на этот раз в холодильнике. Правда, вы сразу об этом забудете, когда увидите целую ферму из органов. Вам следует исследовать комнату на предмет улик и зацепок, чтобы понять, как закончить задание.

В ходе это вы можете закрыть дело двумя способами. Первый – просто перезапустите машину, чтобы органы дальше продолжали изготавливаться. Для этого вам нужно смотреть на несколько мониторов компьютера с критическими ошибками. Для перезагрузки вам нужно нажать на каждой из клавиатур зеленые кнопки.
Второй вариант противоположный – вы можете прекратить производство органов. Для этого вам нужно подойти к рычагу, после чего вытащить его. Но если рычаг вы не нашли, то можно воспользоваться кабелем питания – отсоедините его от бедного слипшегося комка органов.


Опрос на портале

Выберите самую популярную онлайн игру на сайте


Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 0
Отсутствуют.

Гости: 6
Всего на сайте игроков: 6